Главная » 2016 » Май » 31 » Как эффективно рекламировать товары и услуги
09:08

Как эффективно рекламировать товары и услуги

Как эффективно рекламировать товары и услуги

 

Успешное продвижение товара, услуги или компании требует тщательного планирования и целенаправленных усилий. Эффективная реклама – это важный шаг на пути к стабильному росту и увеличению доли рынка.

Шаги

  1. 1 Непредвзято оцените ваши продукты и услуги. Чем они отличаются от продуктов конкурентов? В чем ваши конкуренты превосходят вас? Понимание сильных и слабых сторон ваших продуктов поможет вам развивать ваш бизнес и совершенствовать маркетинговые приемы.
  2. 2 Изучайте и понимайте вашу целевую аудиторию. Кто покупает ваш продукт или услугу? Где живут ваши клиенты? Какую часть своих доходов они потратят на покупку?
    • Составьте список признаков вашего идеального клиента.
    • Вы можете иметь более одного целевого рынка. Например, магазин обуви может рекламировать недорогую спортивную обувь для родителей маленьких детей, а также дорогие модельные туфли для солидных бизнесменов.
    • Изучите клиентов и покупки, которые они совершают. Выясните, кто покупает ваш товар или услугу, и создайте профиль для каждого типа клиентов.
  3. 3 Подсчитайте ваш маркетинговый бюджет. Эффективные рекламные кампании могут быть дорогостоящими; вы должны знать, сколько средств вы готовы потратить на рекламу.
  4. 4 Оцените ваши маркетинговые возможности.
    • Пресса предлагает широкий ценовой диапазон услуг – от недорогих частных объявлений, до дорогой полноцветной рекламы.
    • Радио также может быть использовано для рекламы, но оно рассчитано на определенные демографические группы.
    • Веб-маркетинг предлагает огромное разнообразие недорогих "самодельных" сайтов и высокобюджетных инновационных технологий. Веб-сайты охватывают широчайшую аудиторию и предлагают потенциал для международных бизнес-операций.
    • Социальные сети являются наименее дорогостоящей рекламой. Все что нужно – это потратить время, чтобы построить большую социальную сеть.
    • Прямой маркетинг – это традиционный вид рекламы, который со временем приобрел огромную популярность. Вам нужно просто составить списки рассылок и подготовить письма.
    • Электронная почта может быть эффективным маркетинговым инструментом, но не забывайте строго соблюдать правила. Рассылка коммерческой почты регулируется определенными положениями законодательства, и их нарушение может повлечь за собой серьезные штрафные санкции.
    • Телевидение является мощным рекламным носителем, но это слишком дорогой вариант для малого бизнеса. Небольшие кабельные каналы, как правило, предлагают наиболее экономически эффективные условия производства телевизионной рекламы.
  5. 5 Запустите маркетинговую кампанию.
    • Составьте список ваших маркетинговых целей. ("Увеличить объем продаж на 15% до конца финансового года" или "Привлечь 50 новых клиентов в этом месяце").
    • Выберите маркетинговый метод для вашей кампании. (Например: Прямой маркетинг)
    • Разработайте материалы, которые вы будете использовать в кампании. Если вы используете прямой маркетинг, это могут быть письма с заманчивыми предложениями ваших последних продуктов.
    • Определите сроки реализации. Как часто вы будете рассылать письма – регулярно или только в преддверии какого-то праздника? Учитывайте время доставки писем и предполагаемый процент откликов получателей. Проявите терпение. Успешные маркетинговые кампании иногда требуют многих месяцев тщательного планирования и анализа.
    • Протестируйте кампанию. Прежде чем проводить дорогостоящие мероприятия, сначала проверьте рынок и оцените, насколько действенной будет ваша реклама. Тестирование поможет минимизировать затраты и исправить возможные ошибки. В случае прямого почтового маркетинга, вы можете отправить материалы контрольной группе, состоящей из 5% получателей из вашего списка рассылки.
    • Проанализируйте результаты тестирования кампании. Используйте эту информацию, чтобы по мере необходимости отредактировать материалы (или саму кампанию). Если результаты неоднозначны, попробуйте провести испытание с другой контрольной группой. Для прогнозирования результативности кампании вам нужны достоверные результаты.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 1123 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0