Главная » 2015 » Июнь » 23 » Как придумать дизайн постера
18:02

Как придумать дизайн постера

Как придумать дизайн постера

При продумывании дизайна профессионального постера для рекламы, афиши или объявления вам необходимо знать основы данной процедуры. К постерам требуется особый подход как в дизайне так и при распечатке из-за их уникальной натуры. Люди бросят на него взгляд лишь мельком, проходя мимо, поэтому необходимо придумать хороший дизайн и правильно его распечатать, чтобы постер привлекал взгляды. Хотя в зависимости от поставленной цени макет постера может отличаться, приведем несколько фундаментальных основ дизайна и распечатки любого вида постера.

Шаги

  1. 1 Подберите изображения и цвета, привлекающие внимание. Ваш постер должен иметь как более яркие цвета, так и «сильное» изображение, которое будет задерживать на себе взгляд прохожих. Текст постера должен контрастировать с фоном, чтобы его легко можно было прочесть. Если вы используете более одного цвета, будьте последовательны.[1] Например, один цвет используйте для заголовка, а другой для основного текста. Не имеет значения, сколько вы будете использовать изображений, главное – чтобы они были захватывающими и имели отношение к самому тексту. Первое, на что обращают внимание люди – это изображения. Поэтому используемые вами изображения должны пробуждать у людей интерес или определенные эмоции, заставляющие их прочитать текст.
  2. 2 Создайте достойный вариант, копирующий перечисленные далее качества. Жирный заголовок, читаемый шрифт и уникальное сообщение – три основных аспекта для создания запоминающегося впечатления у читателей. Сделайте заголовок самым крупным шрифтом, используемым в постере, обычно это, как минимум, шрифт 34 размера. Если вы хотите использовать интересный шрифт, убедитесь, что его легко прочесть. Если в вашем сообщении будет написано то же самое, что и у других, люди просто не обратят на него внимание и не запомнят. Таким образом, ваше сообщении должно быть уникальным, интересным и эмоциональным, чтобы создать длительное впечатление.
  3. 3 Придерживайтесь простоты дизайна. Ограничьте количество используемых цветов, шрифтов, изображений и информации, чтобы не перегружать читателя. Сложный дизайн отвлечет его от самого сообщения. Обычно в постерах используется 2-3 цвета и 2-3 шрифта и стиля. Количество изображений варьируется от постера к постеру от одного изображения до иллюстрации каждого раздела (например, в инструктирующем плакате). Сообщайте только самую необходимую информацию, обычно это заголовок, описание события (если применимо) и основные контактные данные. В основном, постер должен создавать впечатление, а не пытаться впихнуть в людей как можно больше информации.
  4. 4 Подключите аспекты профессиональной печати. Четырехцветная печать без полей, хорошее разрешение картинки и формат необходимые элементы распечатки профессионального постера. Печать без полей означает, что постер использует все пространство листа, на котором распечатывается. Четырехцветная печать используется в профессиональной печати для создания высококачественных тонов при распечатке, поэтому постарайтесь найти компанию, которая распечатает ваш постер с максимальной глубиной цвета. [2]. Все ваши изображения должны иметь разрешений 300 dpi или выше, чтобы вы могли их использовать в постере без образования пикселей. В вопросах формата необходимо подобрать подходящий под место размещения размер постера, подходящую для погодных условий или для транспортировки бумагу, а также глянцевое покрытие для придание яркости изображениям.
  5. 5 Готово.

Советы

  • Не забудьте упомянуть свой бренд на постере. Включите туда свой логотип, название компании или используйте традиционные цвета компании, чтобы помочь постоянным клиентам сразу узнать постер вашей компании и однозначно создать у них в памяти еще более стойкий ее образ.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 418 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0