Главная » 2015 » Июнь » 24 » Как придумать идею бизнеса
18:06

Как придумать идею бизнеса

Как придумать идею бизнеса

Найти идею или продукт, который принесет вам успех. Легче сказать, чем сделать. Придумать идею для бизнеса или жизнеспособный на рынке продукт подчас сложнее, нежели составить бизнес-план. Иметь хороший бизнес-план важно для любого предпринимателя, но что если у вас нет для этого бизнес-плана идеи?

Шаги

  1. 1 Высвободите свою творческую энергию. Существует ряд способов выполнения этой задачи. Сыграйте в игру, прочтите книгу, нарисуйте картину, займитесь спортом и т.д. Суть в том, что нужно найти занятие, которое подтолкнет вас на размышление, а затем поможет сфокусировать энергию на создание идеи/концепции/продукта. Выйдите из зоны комфорта, исследуйте незнакомую среду. Уделите больше внимания своим хобби. Знания и опыт приблизят вас к созданию рабочей бизнес-идеи. Не пытайтесь форсировать появление идеи, так как это, как правило, приводит не к самым удачным результатам! Дайте себе время, сконцентрируйтесь на размышлении и создайте нужный продукт.
  2. 2 Осознайте свои ограничения. Определение этих факторов поможет вам сконцентрировать свою мысль в правильных границах. К примеру, если вы интересуетесь компьютерами, но не имеете знаний помимо поиска в сети интернет и работы с Word, вам будет сложно придумать рыночную идею программного обеспечения. Удерживайте свой мыслительный процесс в рамках здравого смысла. Иными словами, не позволяйте своему воображению уносить вас в космос. Когда вы научитесь создавать хорошие идеи, тогда можно и дать волю воображению, но не раньше.
  3. 3 Хватайтесь за любое вдохновение. Иногда идеи появляются в самый неподходящий момент. Носите с собой записную книжку и записывайте в нее все свои идеи по мере появления. Тогда позже вы сможете перечесть записи и развить какую-то идею. Задайтесь вопросом, какие виды бизнеса вам ближе? Какие стандартно возникающие проблемы можно было бы решить с помощью вашего бизнеса?
  4. 4 Определите проблему. Подумайте, как вы можете сделать мир немного лучше с помощью своего изобретения или бизнес-идеи. Ваш бизнес должен радикально изменить что-то в жизни людей, даже если и совсем чуть-чуть. К примеру, вы интересуетесь кулинарией - возможно, существует проблема в том, что плита в процессе приготовления слишком высушивает курицу. Итак, вы определили проблему, теперь проведите мозговой штурм и разработайте максимум возможных решений. Неважно, насколько сумасшедшим может показаться решение, если оно пришло вам в голову - запишите. После того как все идеи, неважно, насколько они реальны или выполнимы, записаны, пройдитесь по списку и найдите то решение, которое, на ваш взгляд, можно удачнее всего воплотить в жизнь. Сюрприз! Возможно, вы нашли оригинальную идею. Это не значит, что ее завтра же нужно реализовать. Но это значит, что идею нужно продолжать формировать, развивать и довести до такого состояния, чтобы она превратилась в востребованный людьми продукт - то, что они станут покупать. Возможно, вы обнаружите, что, в конце концов, пошли по иному пути в сравнении с оригинальной идеей. Если и так, доведите свою мысль до логического завершения. Вас может удивить то, что получится в результате!
  5. 5 Изучайте демографию, чтобы понимать, какой категории потребителей ваша идея придется больше всего по вкусу. Прежде чем какой-то продукт становится общераспространенным, любой бизнес, как правило, апеллирует к конкретной группе потребителей. Определите, насколько велика потенциальная группа потребителей вашего продукта. Подумайте, насколько велика конкуренция в борьбе за эту группу потребителей, и каким образом вы будете отстраиваться от своих конкурентов.

Советы

  • Записывайте идеи, как только они приходят в голову, или сядьте, сконцентрируйтесь, найдите проблему, разработайте решение и проработайте свою изначальную идею.
  • Не ждите чудес, особенно поначалу. Терпеливо пройдите через весь процесс целиком, и результаты не заставят себя ждать.
  • Не форсируйте идеи, делайте перерыв в работе, если чувствуете, что он требуется, и будьте терпеливы!
  • Через некоторое время проанализируйте интерес целевой аудитории к продукту, с точки зрения востребованности, климата и предпочтений потребителей.
  • Альтернативный вариант - дать сначала разгуляться воображению, а затем, вернувшись в реальность, отсечь все нежизнеспособные идеи.

 

Предупреждения

  • Прежде чем составлять бизнес-план, не забудьте полностью проработать свою идею.

 

Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 411 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0