Главная » 2015 » Июнь » 28 » Как придумать хорошие игры для вашей собственной пижамной вечиринки
18:40

Как придумать хорошие игры для вашей собственной пижамной вечиринки

Как придумать хорошие игры для вашей собственной пижамной вечиринки

 

8 методика:"Мусорщик идет на охоту"Игры на довериеИгра со стеклянными шарикамиПредставлениеМода и баловствоРукоделиеИгры для вечеринкиВеселье в бассейне

Всем нравятся хорошие игры на вечеринке. Но вряд ли кто-то придет в восторг от того, чтобы каждый раз просто сидеть и смотреть фильм. Поэтому вот несколько идей для игр, чтобы оживить вашу вечеринку.

Шаги

Метод 1 из 8: "Мусорщик идет на охоту"

  1. 1 Поиграйте в "мусорщика". Хороший вариант "мусорщика" – искать самые разнообразные вещи в магазине. Но в нашей версии не нужны деньги. Поэтому загадывайте искать простые вещи, как кусок бумаги, визитку, бумажные полотенца (в закусочной в торговом центре или где-то еще), лишнюю пуговицу и так далее. Еще для вечера есть такие варианты: Охота на блестящие вещи. (лучше, когда ваши родители уже будут спать) Разбросайте светящиеся в темноте вещи по дому и за пять минут вы должны найти как можно больше. Человек, кто соберет больше всех, выигрывает.

Метод 2 из 8: Игры на доверие

  1. 1 Поиграйте в "правда или действие". Это одна из традиционных игр для пижамной вечеринки. Лучше всего в нее играть с бутылочкой. Просто покрутите ее и спросите: правда или действие?, а потом предложите вопрос или поступок.
  2. 2 Попробуйте преображение вслепую. Завяжите кому-то глаза. Накрасьте свою "жертву". Может, это будет плохо, а может и отлично; пусть сама жертва и решит!

Метод 3 из 8: Игра со стеклянными шариками

  1. 1 Возьмите тарелку и 7 шариков (вам нужно, чтобы один отличался от других).
  2. 2 Пусть двое человек выберут по три шарика. Пусть напишут описание, чтобы вы не перепутали, где чьи шарики.
  3. 3 Поставьте отличающийся шарик посредине. Каждый участник должен держать свои шарики с разных сторон тарелки.
  4. 4 На счет три игроки отпускают шарики. Тот, кто скатит отличающийся шарик с доски, – выигрывает.

Метод 4 из 8: Представление

  1. 1 Станцуйте свой фирменный танец. Это классика! Весело и легко научиться.
  2. 2 Сделайте диски с общими записями. Возьмите на вечеринку видеокамеру. Разыграйте талант-шоу или изображайте пение под ваши любимые песни. Дети и подростки обожают быть перед камерой, и вот отличный способ показать, на что они способны. Отредактируйте запись и раздайте диски с ней, чтобы каждый мог взять домой и посмотреть.

Метод 5 из 8: Мода и баловство

  1. 1 Соберите полную коробку всяких чудных вещей, вроде боа, тиар, париков, шляп, красивых платьев, туфлей на высоком каблуке, солнцезащитных очков, шиньонов, длинных украшений на шею и больших серьг. Сделайте длинную "дорожку" или используйте спуск снаружи, по которому можно прохаживаться. Дайте всем одеться и пройтись по "дорожке" под веселую музыку. Снимайте это все на цифровую камеру или на видео, чтобы можно было записать ваше шоу на диск.
  2. 2 Сделайте маски для лица. Это не совсем игра, но побаловаться можно. Бесчисленные сайты помогут вам с этим.

Метод 6 из 8: Рукоделие

  1. 1 Украсьте наволочку на память о вечеринке.
  2. 2 Вручите каждому маленький альбом с вырезками. Наполните его фотографиями со всех общих встреч, на которых вы вместе веселились!

Метод 7 из 8: Игры для вечеринки

  1. 1 Изготовьте пиньяту. Это еще одна классическая игра мексиканского происхождения. Приберегите сладости на вечер.
  2. 2 Устройте бои подушками. Если у вас или ваших гостей много подушек, бросайтесь подушками друг в друга!

Метод 8 из 8: Веселье в бассейне

  1. 1 Поиграйте в Марко Поло, то есть, в жмурки в бассейне. Одного человека выбирают, завязывают ему глаза и он выкрикивает. Марко. Другие отвечают – Поло. Чтобы показать, где они находятся. Если игрок над водой не ответил, то становится следующим Марко.
  2. 2 Поиграйте в "прыгай или ныряй". Игроки выстраиваются рядом с бассейном и один человек стоит отдельно от них в воде. Все игроки должны прыгнуть в бассейн после слова "вперед". Человек в бассейне выкрикивает "Прыгать!" или "Нырять" и игроки должны пытаться выполнять команду, которая еще звучит. Если они выполняют не ту команду, то выходят из игры.
  3. 3 Поиграйте в цветной ярлык. Выберите ведущего. Ведущий стоит на одной стороне бассейна спиной с другим пловцам, которые выстроились в воде с той же стороны, что и ведущий. Игроки выбирают цвет, но не говорят, какой. Ведущий начинает вызывать цвета по одному. Если назвали цвет игрока, тот должен переплыть к другому концу бассейна как можно быстрее. Если ведущий слышит, как кто-то плывет, он может нырнуть в бассейн и попытаться приклеить к нему цветной ярлык. Если ведущий поворачивается, а игроки все еще держатся рукой за край бассейна, тогда ведущий должен отступить на шаг от края и начать сначала. Если ведущий поймает пловца, тогда этот пловец становится новым ведущим..

 

Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 406 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0