Главная » 2015 » Май » 30 » Как приучить ребенка с особыми потребностями к горшку
16:13

Как приучить ребенка с особыми потребностями к горшку

Как приучить ребенка с особыми потребностями к горшку

4 части:СамоподготовкаПриучение к горшку детей с особыми физическими потребностямиПриучение к горшку детей с умственными и эмоциональными особыми потребностямиПоиск помощи извне

Приучения ребенка к горшку может быть проблемой для родителей, а особенно, если у ребенка есть особые потребности, которые мешают им ощущать, понимать или делать определенные вещи. В зависимости от типа и серьезности потребностей можно приучить к горшку большинство таких детей.

Шаги

Часть 1 из 4: Самоподготовка

  1. 1 Научитесь регулировать свои ожидания. Все дети с особыми потребностями отличаются друг от друга не только типом потребностей, которые они имеют. Даже дети с тем же типом особых потребностей, такие как слепота, могут отличаться в том, как они относятся к новым задачам или насколько хорошо они справляются с ними.
    • Так как приучение к горшку начинается в малом возрасте, дети с любым типом особых потребностей могут испытывать больше затруднений при понимании или выполнении того, что ожидается от них.
    • Родитель должен понять, что этим детям понадобится больше поддержки, ободрения и напоминаний, чем другим.
  2. 2 Будьте терпеливыми и понимающими. Также важно, чтобы родитель помнил, что мочеиспускание и дефекация - физические функции, которые естественно и автоматически происходят при достижении определенными органами такой способности. Незначительное обучение фактически учит ребенка ощутить, когда эти органы готовы к исполнению своих функций так, чтобы он мог добраться до туалета вовремя вместо того, чтобы сделать свои дела в подгузник.
    • Если ребенок испытает затруднения в распознавании знаков тела, то могут произойти несчастные случаи. Вы никогда не должны кричать, наносить физический вред или высмеивать детей за это, есть ли у них особые потребности или нет. Эти отрицательные действия взрослых могут заставить прогресс ребенка замедлиться, остановиться или даже усугубить его.
    • Вместо этого родитель должен остаться уверенным, спокойным, последовательным и терпеливым во время приучения ребенка. Если вы действительно волнуетесь об отсутствии прогресса, вы должны доверить ребенка своему партнеру или другому взрослому, если малыш не в состоянии услышать вас.

Часть 2 из 4: Приучение к горшку детей с особыми физическими потребностями

  1. 1 Определите главные трудности в приучении детей с физической нетрудоспособностью. Как сказано ранее, дети с особыми потребностями отличаются от других. Они, возможно, должны быть приучены немного другим способом, в зависимости от типа их физических ограничений.
    • Например, если у ребенка есть особые потребности, которые осложняют ходьбу или стояние, они должны быть обучены другим способам залезания на унитаз.
    • Слепому ребенку необходимо показать такой способ определения местонахождения туалетной бумаги, чтобы он случайно не раскатал весь рулон.
    • Есть также вероятность того, что такие дети, особенно с повреждением нервов, могут испытать затруднение в распознавании чувств их внутренних органов.
  2. 2 Помогите ребенку определить, когда их мочевой пузырь будет полон. Если нет никаких умственных нарушений, можно научить ребенка чувствовать, когда его мочевой пузырь полон, заставляя его много пить и часто водя в туалет.
  3. 3 Подумайте об использовании портативного горшка для детей с физической нетрудоспособностью. Еще один способ, который мог бы применяться для приучения детей с физической нетрудоспособностью к горшку, в зависимости от типа и серьезности, подразумевает использование портативного горшка.
    • Это позволяет ребенку иметь легкий доступ к туалету независимо от того, в какой комнате он находится. Это может быть обычный детский горшок, если ребенок все еще довольно маленький, чтобы пользоваться туалетом.
    • Однако для детей, которые переросли горшок, родители могут приобрести взрослый портативный туалет, как те, которые часто используются пожилыми или немощными людьми.

Часть 3 из 4: Приучение к горшку детей с умственными и эмоциональными особыми потребностями

  1. 1 Определите основные трудности в приучении к горшку детей с умственными ограниченными возможностями. Детям с умственными или эмоциональными особыми потребностями может оказаться еще сложнее приучиться к горшку, чем детям с физическими особыми потребностями, потому что они могут не понимать того, что родитель пытается заставить их делать.
    • Некоторые из таких детей могут казаться полностью невосприимчивыми к их окружению, но многих из них можно успешно приучить к горшку. Так как каждый ребенок отличается от другого, ключ к достижению этого обычно отличается.
    • Иногда используйте заместителя, например куклу, в то время как объясняете каждый шаг использования туалета. Это лучше работает с детьми.
  2. 2 Позвольте вашему ребенку наблюдать за вами, во время использования туалета. Некоторые дети с умственными нарушениями могут научиться обращаться с туалетом, просто наблюдая за тем, как родитель того же пола делает это.
    • Некоторые родители могут не чувствовать себя комфортно, в то время как они используют туалет, а их ребенок наблюдает за ними. Но небольшое чувство неловкости стоит того, если это заставит ребенка использовать туалет самостоятельно.
    • Кроме того, только родители должны знать, что ребенок использует этот метод, таким образом, нет очевидной причины для смущения.
  3. 3 Установите график приучения к горшку. Один метод, который можно применять в приучении к горшку ребенка с умственными или эмоциональными ограниченными возможностями, состоит в установлении довольно точного ежедневного графика, который основывается на времени суток, когда ребенок склонен мочиться и испражняться в подгузник.
    • У тел большинства людей есть свой собственный внутренний график, и наблюдая за тем, когда ребенок делает эти вещи, родитель может попытаться отвести ребенка в туалет, прежде чем тот использует свой подгузник.
    • Если ребенок использует туалет успешно, родитель должен похвалить его и показать им мочу или экскременты в туалете, чтобы он мог начать формировать связь между тем, что их тело чувствует, когда необходимо пойти и туалет.

Часть 4 из 4: Поиск помощи извне

  1. 1 Покажите своего ребенка специалисту. Если у родителей минимальный или вовсе отсутствует прогресс в приучении ребенка к горшку, они должны проконсультироваться у доктора или специалиста в области, которая связана со специальными потребностями ребенка. Эти профессионалы могут дать вам совет и инструкции.
  2. 2 Присоединитесь к группе поддержки. Может быть полезным присоединиться к группе других родителей, у которых есть дети с теми же особыми потребностями.
    • У многих из этих родителей, вероятно, будет похожий опыт в приучении к горшку ребенка с особыми потребностями, таким образом, они смогут дать вам хороший совет, которым хотят поделиться.
    • Родительские группы могут также быть источником эмоциональной поддержки родителя ребенка с особыми потребностями.

Советы

  • Вещь, которую очень важно помнить, делая попытку к приучению любого ребенка к горшку, а особенно ребенка с особыми потребностями – это требует много времени и терпения. Некоторые дети с особыми потребностями не могут успешно использовать туалет в обычном для этого возрасте даже спустя несколько лет.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 431 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0