Главная » 2015 » Июнь » 24 » Как продавать более эффективно, задавая правильные вопросы
18:32

Как продавать более эффективно, задавая правильные вопросы

Как продавать более эффективно, задавая правильные вопросы

Согласно недавнему исследованию продаж Career Training Institute, продавцы, как правило, тратят слишком много времени на так называемую раскачку. В результате им просто не хватает времени для «правильных вопросов», которые могут раскрыть все плюсы предлагаемого товара и завлечь потенциального покупателя к приобретению. Исследование показывает, что топ-продавцы знают, как задавать правильные вопросы. Во-первых, нужно показать все возможные перспективы; во-вторых, нужно научиться успешно справляться с возможными возражениями; и последнее, это все нужно сделать как можно быстрее.

 

 

Шаги

  1. 1 Постарайтесь проявить заботу к человеку, или хотя бы сделайте вид. Многие люди просто нуждаются в том, чтобы быть услышанными и понятыми. Сосредоточив свое внимание на чужих проблемах, вы покажете, что искренне заботитесь и сопереживаете. Для этого следует ставить как можно больше вопросов - это покажет, что вы действительно интересуетесь проблемой и хотите узнать как можно больше информации.
  2. 2 Задавайте вопросы для сбора информации. Ее потом можно использовать для более успешного продвижения вашего продукта или услуги. Многие продавцы предполагают, что они в полной мере понимают проблемы своих потенциальных клиентов. Вам нужно задавать вопросы в нужное время и как можно корректней, чтобы получать информацию, которая вам нужна для продажи. В противном случае вы можете потерять доверие, а ваши продажи существенно уменьшатся навсегда.
  3. 3 Задавайте вопросы, которые заставят вашего потенциального покупателя задуматься о последствиях своих действий или бездействия. Хотя не стоит спешить - в конце дня Вы еще не сможете подтолкнуть вашего потенциального клиента к покупке. Хотя это то, что стараются сделать большинство продавцов. Мы работали с бесчисленным количеством продавцов, которые считают, что их продукт является средством для решения проблем покупателя, поэтому они постоянно подталкивали и подталкивали его к покупке. Но люди сопротивляются, особенно если на них слишком сильно давят. Вот почему следует использовать вопросы не только для того, чтобы узнать о проблемах покупателя, но и для того, чтобы сам человек осознал необходимость покупки. Тогда он сам поймет, что может с ним произойти, если он не купит ваш товар.
  4. 4 Помните, что не все вопросы одинаковы. Некоторые типы вопросов имеют более сильное влияние. Существует два основных вида вопросов, способствующих эффективным продажам.
    • Вызывайте вопросы. Как и работа психиатра, ваша работа должна быть направлена на то, чтобы максимально расположить к себе потенциального покупателя, так он сможет открыться и рассказать вам, что у него на уме. Чтобы сделать это, вы должны задавать открытые вопросы. Они являют собой вопросы, которые требуют от них развернутого, сложного ответа, а не простого «да» или «нет». Помните, ваше задание — завязать разговор. Закрытые вопросы, которые позволяют потенциальному клиенту отвечать односложно, не заставят их раскрыться. Вот некоторые примеры вопросов, позволяющих «разговорить» клиента:
      • Можете ли вы рассказать мне больше об этом??
      • Можете ли вы быть более конкретным??
      • Можете ли вы привести пример??
    • Вопросы-«поплавки». Другой тип вопросов позволяет оценить ситуацию и определить, о чем думает и чего хочет ваш потенциальный покупатель. Вот некоторые примеры такого типа вопросов, которые используют топ-продавцы:
      • Я не знаю, уместно ли задавать такой вопрос прямо сейчас, но что бы вы сказали, если бы мы сделали следующие предложения??
      • Видите, человек не делает реального предложения, он просто дает варианты, чтобы увидеть реакцию.
      • Допустим, ________, что же тогда будет дальше??
      • Давайте представим, ________, как вам такой вариант?
      • Мои коллеги не отказались бы от _________, как вы думаете, как бы отреагировали ваши???
      • Что бы Вы сказали, если бы???
      • Что бы вы сделали, если бы???
      • Хотели бы вы купить это сегодня, если бы???
        • Опять же, таким образом вы сможете прочувствовать своего потенциального покупателя. Эти вопросы дадут вам по крайней мере некоторое представление о том, сколько он готов потратить, или то, что хотел бы приобрести несмотря ни на что.

Советы

  • Если у вас нет продукта или услуги, необходимой клиенту, помогите ему или ей найти этот продукт или услугу.
  • Не сосредотачивайтесь на продаже: сосредоточьтесь на оказании помощи покупателю.
  • Дайте потенциальному клиенту всю ту информацию, в которой он или она нуждается.
  • Предоставьте возможность оставить заказ.
  • Программа продаж имеет отношение к трем вопросам, на которые надо ответить: (а) что вы продаете?, (b), кому вы собираетесь это продавать? и (c) как вы собираетесь продавать? Ответьте на эти вопросы, и программа напишет сама себя.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 508 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0