Главная » 2015 » Июнь » 27 » Как продавать самодельное мыло
18:50

Как продавать самодельное мыло

Как продавать самодельное мыло

Если ваше самодельное мыло хорошо выглядит и имеет приятный аромат, оно само по себе будет рекламой, но вам все равно понадобится использовать некоторые методы маркетинга и навыки продаж, чтобы представить продукцию потенциальными клиентам. Узнайте, как продавать самодельные мыло, чтобы заработать дополнительные деньги или даже обеспечить себе полноценный доход.

Шаги

  1. 1 Протестируйте продукцию, прежде чем пытаться продать ее. Если вы уже давно делаете мыло самостоятельно, то, вероятно, получили положительные отзывы от родственников, друзей и других людей, которые пользовались вашим мылом. Если вы занялись этим недавно, убедитесь, что вы уверены в качестве вашей продукции и ее конкурентоспособности. Раздайте мыло родственникам, друзьям и соседям, чтобы получить отзывы.
  2. 2 Выясните, какие лицензии и разрешения вам необходимо получить. Позвоните в специализированное учреждение и узнайте размер сборов и каковы правила продажи самодельного мыла. Проверьте, нужна ли для этого специальная лицензия и необходимо ли пройти проверку, согласно нормам в вашем регионе.
  3. 3 Предложите бесплатные образцы для благотворительных организаций или в качестве пожертвований нуждающимся. Раздайте мыло работникам местных предприятий, вместе с корзинкой или лотком с вашей визиткой или буклетом.
  4. 4 Продавайте мыло на ярмарках и других мероприятиях. Еженедельно или ежемесячно выделяйте время, чтобы спланировать участие в мероприятиях. Получите представление о трафике клиентов и конкуренции на каждом мероприятии, чтобы выбрать наиболее подходящее. Узнайте тему каждого события, чтобы убедиться, что ваши продукты и стенд украшены соответственно . Имейте в ассортименте продукцию, которая специально разработана для определенного сезона или праздника.
  5. 5 Постарайтесь получить постоянное место на локальном фермерском или блошином рынке, особенно в канун праздников. Такие рынки часто работают в ранние часы. Предусмотрите время, чтобы подготовить рабочее место и продукцию до начала утренней суеты.
  6. 6 Определите вашу целевую аудиторию. Цвет, аромат и тип мыла, которое вы продаете, будет привлекать разных клиентов. Определите возраст, уровень доходов и другие демографические характеристики вашего целевого рынка, чтобы конкретизировать методы маркетинга. Вы должны знать, что потенциальные клиенты читают и какие сайты они посещают, чтобы подобрать правильное сочетание рекламы, а также в каких магазинах они делают покупки, чтобы обязательно выставить там ваше мыло.
  7. 7 Наймите дизайнера для разработки полиграфической продукции либо сделайте это самостоятельно. Вам понадобятся канцелярские принадлежности, визитки, брошюры и каталог. Ваш логотип может быть использован для полиграфической продукции, а также для веб-сайта и электронной почты. Раздайте визитки и брошюры клиентам и периодически обновляйте каталог по электронной почте, чтобы добиться регулярных продаж и рекомендаций.
  8. 8 Создайте страницу в интернете. Разработайте веб сайт. Продавайте на eBay, Etsy и в других интернет-магазинах. Пишите о вашей продукции или натуральном мыле в целом в блогах и статьях. Изучите методы онлайн маркетинга, включив ключевые слова, чтобы поисковые системы могли найти информацию о вас. Рекламируйте продукцию на сайтах, которые посещают ваши потенциальные клиенты.
  9. 9 Попросите местные магазины выложить ваше мыло на прилавке или на полке. Свяжитесь с онлайн продавцами, такими как бутики, магазины подарков и сувенирные магазины, чтобы уточнить, принимают ли они новых поставщиков.
  10. 10 Отрабатывайте ваши навыки продаж. Может быть сложно убедить клиентов купить больше продукции или уговорить владельцев бизнеса продавать ваше мыло. Помните, чтобы вы должны быть уверены в вашей продукции, доброжелательны и приятны в общении. Подумайте о том, чтобы нанять человека умеющего продавать и с опытом в этой сфере, чтобы увеличить продажи.

 

Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 474 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0