Главная » 2015 » Октябрь » 8 » Как профессионально проспонсировать ваш автомобиль
11:56

Как профессионально проспонсировать ваш автомобиль

Как профессионально проспонсировать ваш автомобиль

 

Обслуживание вашего автомобиля и вашей команды может стать дорогостоящим процессом для любого гонщика, но если знать как профессионально профинансировать автомобиль вы сможете помочь компенсировать затраты путем принятия специальных условий. Существуют несколько ключевых моментов, о которых вам необходимо помнить перед обращением к потенциальным спонсорам.

Шаги

  1. 1 Убедитесь, что внешний вид вашего автомобиля нормально обслуживается, а сам автомобиль находится в исправном рабочем состоянии.
  2. 2 Добейтесь победного рекорда или по крайней мере продемонстрируйте, что вы за шаг от улучшения и соответственно получения победного рекорда.
  3. 3 Возьмите фотографии вашего автомобиля и приготовьте вашу статистику в чистом и легкочитаемом документе. Убедитесь, что фотографии четкие и что они произведены с разных углов.
  4. 4 Напишите список причин, почему ваш автомобиль должен быть проспонсирован. Включите туда такие моменты как ваш рекорд, а также то, сколько времени вы и ваш автомобиль проводите в публичных местах, так как это является рекламным стимулом для спонсоров и требует, чтобы ваш автомобиль видели если не сотни, то тысячи людей.
  5. 5 Создайте список потенциальных спонсоров для вашего автомобиля и не бойтесь мыслить нестандартно. Существуют обычные спонсоры, такие как Lowe's и Home Depot, но подумайте об извлечении выгоды или взаимосвязи, которую вы имеете возможность создать с любой крупной корпорацией или локальным бизнесом, чтобы сделать сотрудничество взаимовыгодным.
  6. 6 Изучите, какие компании имеют спонсорские связи на их вебсайтах и пересмотрите, что необходимо сделать для подключения к спонсорству.
    • Проверьте спонсорскую страницу Home Depot по ссылке http://corporate.homedepot.com/wps/portal/Sports_Sponsorships.
    • Просмотрите спонсорский сайт Lowe's по ссылке https://lowes.sponsorwise.com/Login.aspx
    • Подумайте о таких страховых гигантах, как State Farm в качестве потенциальных спонсоров. Проверьте онлайн их маркетинговую спонсорскую страницу.
  7. 7 Не исключайте местных спонсоров. Возможно, крупный капитал в вашем населенном пункте заинтересован в том, чтобы стать вашим спонсором при условии, если он принимает участие в большом количестве местных мероприятий или его увидит большое количество людей.
  8. 8 Убедитесь в том, что вы согласовали с вашим спонсором все моменты в письменной форме и подписали их с обеих сторон.
  9. 9 Храните у себя ваш экземпляр контракта, оставайтесь конкурентоспособным и держите ваш автомобиль в хорошем состоянии. Это поможет вам, когда придет время снова оформлять спонсорство и даст вашим спонсорам стимул для того, чтобы остаться частью вашей команды.
    • Профессиональное и документальное ведение сделки поможет вам при разрешении любых вопросов в будущем.
    • Убедитесь и поймите для себя, является ли компания единственным спонсором или одним из многих спонсоров. Если компания должна была быть единственным спонсором, а ваш автомобиль обклеен десятками других спонсоров, то она вряд ли будет доверять вам и работать с вами снова.

 

Советы

  • То, что вы не гонщик еще не означает, что вы не можете привлечь спонсорство и компенсировать расходы на свой автомобиль. Если вы по работе проводите много времени в дороге, компания может быть заинтересована в вашем автомобиле, и использовать его как передвижную рекламу. Потенциальный спонсор будет заинтересован в истории вашего вождения и типичных маршрутах вашего движения, с целью максимально экспонировать себя с помощью вашего автомобиля. Для того чтобы начать поиски спонсора, вы можете использовать упомянутые выше практические рекомендации для гоночных автомобилей.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 404 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0