Главная » 2015 » Август » 16 » Как проверить шланги радиатора
23:28

Как проверить шланги радиатора

Как проверить шланги радиатора

При выполнении обычного обслуживания своего автомобиля, в дополнение к проверке масла, шин, тормозов и других устройств, обеспечивающих безопасность, вы должны помнить о необходимости проверки шлангов радиатора. Радиатор - это одно из самых важных устройств в вашем автомобиле, потому что он поддерживает номинальную рабочую температуру двигателя обычно между 90 и 105 градусов по Цельсию. Через шланги радиатора циркулирует охлаждающая жидкость из радиатора к тем частям двигателя, которые должны оставаться холодными. С течением времени шланги радиатора могут ослабеть. Если их вовремя не заменить, они могут полностью разорваться, что приведет к перегреву двигателя и невозможности его запуска. В худшем варианте, разрыв шланга может привести к заклиниванию двигателя. В этой статье описывается, как проверять шланги радиатора, что поможет вам сохранить двигатель от перегрева.

Шаги

  1. 1 Найдите оба шланга радиатора. Одной из причин, почему шланги радиатора игнорируются во время планового осмотра автомобиля, является то, что до них бывает трудно добраться.
    • Верхний шланг радиатора идет от радиатора к двигателю. Обычно, в большинстве случаев эти шланги вы можете видеть.
    • Нижний шланг радиатора найти труднее. Чтобы его обнаружить, нужно попасть под машину и рассмотреть шланг меньшего диаметра, идущий от радиатора к горячей части автомобиля.
  2. 2 Осмотрите каждый шланг радиатора. Шланги не должны быть вздутыми или иметь трещины, которые могут привести к разрыву.
  3. 3 Выполните тест сжатия. При прогретом после езды двигателе сожмите шланги радиатора, уделяя особое внимание местам, где шланг изгибается.
    • Шланг радиатора в хорошем состоянии должен чувствоваться твердым, но не жестким.
    • Шланг радиатора в плохом состоянии чувствуется очень жестким, пористым или мягким. Вы можете обнаружить одно мягкое место, которое мягче остальных участков шланга. Мягкий шланг или шланг с мягким участком должен быть заменен.
  4. 4 Проверьте зажимы соединений шлангов с радиатором и двигателем. Есть 3 различных типа соединений шланга радиатора: зубчатые хомуты, пластинчатые хомуты и проволочные зажимы.
    • Зубчатые хомуты, которые иногда называют червячными хомутами, и пластинчатые хомуты, которые также называются винтовыми хомутами, как правило, изготовлены из нержавеющей стали и оборачиваются вокруг шланга. Хомуты этих типов можно затянуть отверткой.
    • Проволочные зажимы корректируются на шланге плоскогубцами для пары зажимов. Вы можете распознать эти зажимы, потому что они плотно сидят на шланге без наличия винта.

Советы

  • Хомуты совсем недорогие. Когда вы определите, что пришло время заменить шланг, одновременно замените и хомуты на соединениях шланга с радиатором и двигателем.
  • Шланги, установленные на новый автомобиль, как правило, пригодны к эксплуатации около 10 лет или 160000 км пробега автомобиля. Будет лучше, если вы проверите эти шланги задолго до того, как достигните этих параметров.

Предупреждения

  • Никогда не открывайте крышку горячего радиатора. Кипящая охлаждающая жидкость под давлением внутри радиатора может выплеснуться наружу и вызывать сильные ожоги.

Что вам понадобится

  • Фонарик для осмотра шлангов под капотом
  • Отвертка для затягивания хомутов, при необходимости
  • Плоскогубцы для зажимов для регулировки проволочных зажимов, при необходимости
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 485 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0