Главная » 2015 » Август » 25 » Как провести отличную кампанию в ученический совет
00:18

Как провести отличную кампанию в ученический совет

Как провести отличную кампанию в ученический совет

4 части:Будьте последовательны и уместныРазработайте цепляющие лозунгиСоздайте волнующие плакатыОткройте для речи фактор «ух-ты»

Если вы понимаете, что вас тяжело различить в толпе, значит, вы проводите вялую предвыборную кампанию. Но будучи последовательным и хватким, имея достоинства, преимущества и фактор «ух-ты», вы затмите своих соперников. Данное руководство поможет вам найти замечательные способы стать выдающимся на фоне других скучных плакатов и глупых речей, а также придаст вашей кампании столь необходимое ускорение.

Шаги

Часть 1 из 4: Будьте последовательны и уместны

  1. 1 Будьте последовательны в том, кем вы являетесь, в течение всей кампании. Вам не поможет, если вы вдруг смените стиль одежды или начнете действовать иначе; люди (особенно ваши ровесники) могут учуять фальшь и негативно отреагируют на ваши очевидные и внезапные попытки стать крутым. Вам, наоборот, нужно совершенствовать существующего себя. И убедитесь, что вы являетесь воплощением честности, красноречивости, прозрачности и ценностей совета.
  2. 2 Узнайте, чего на самом деле хотят люди. Устройте небольшое информативное голосование (попросите друзей помочь), чтобы разведать, хотят ли люди новый торговый автомат возле спортзала, другое меню ланча в кафетерии, дополнительную дискотеку и т.д. Голосование не принесет вам пользы, если вы не вынесите из него пользу.

Часть 2 из 4: Разработайте цепляющие лозунги

  1. 1 Придумайте несколько броских предвыборных лозунгов. Если вы напишете на плакате «Голосуйте за Марио» и повесите его над питьевым фонтаном, то это не принесет никаких результатов. Придумайте умный слоган, который выделит вас среди других кандидатов. Просмотрите Интернет, чтобы найти действительно забавные лозунги, вставьте свое имя, чтобы обыграть известный девиз (Может, Малькольма?) или попросите друзей помочь разработать что-то по шаблону. Основные проблемы должны быть задеты и в лозунге, и на плакате, и в листовках (например: «Алмазы вечны. Питьевой фонтан тоже никуда не денется»).

Часть 3 из 4: Создайте волнующие плакаты

  1. 1 Создайте броские постеры с убедительной графикой. Существует множество способов создать плакат, но Microsoft Office Publisher и цифровая программа для редактирования Adobe Photoshop (и ее бесплатные альтернативы Pixlr или GIMP) творят чудеса.
    • Варьируйте размеры ваших постеров. Большие повесьте в кафетерии, спортзале и других популярных местах школы. Те, что поменьше (формата бумаги «письмо»), могут быть повешены на доске объявлений. А также их можно просто раздавать.
  2. 2 Придумайте четкий, броский заголовок. Это самая важная часть плаката, которая должна немедленно бросаться в глаза и быть зримой даже на расстоянии.(Проверьте зону прямой видимости с разных ракурсов). Если вы придумали отличный лозунг, он должен стать заголовком.
    • Если вы не разработали остроумный ряд четко взаимосвязанных лозунгов, придерживайтесь только одного. Повторение – ключ к тому, чтобы стать запоминающимся. А быть запоминающимся – это ключ к победе.
  3. 3 Выделите свое имя. После заголовка самой видимой частью должно стать ваше имя. Слоган – прежде всего, потому что ваша кампания отражает проблемы. Если у вашего конкурента такое же имя или фамилия, заранее удостоверьтесь, что ваши плакаты полностью отличаются и/или содержат прозвища.
  4. 4 Добавьте свое фото. Если люди уже ассоциируют ваше лицо с лозунгом, то даже простая прогулка по кампусу станет для вас бесплатной рекламой. Однако, если вы решили добавить фото, лучше приклеить его вверху огромного постера, чтобы избежать возможного вандализма (не учитывая затрат на печать).
  5. 5 Плакат должен быть простым. В школе ученикам и так много приходится читать, потому не сочиняйте для них эссе. Ваши постеры должны просматриваться легко и бегло. А для этого нужно подчеркнуть/выделить ключевые слова. Используйте яркие, жирные цвета. И забудьте о мелком шрифте.
  6. 6 Не ориентируйтесь на определенный пол и группы. Если только вы не уверены в том, что конкретная группа станет ключевой в вашем успехе (к примеру, есть несколько достойных кандидатов, с которыми вы примерно на равных, а ориентация на одну из групп может дать вам преимущество), не ограничивайте свои стремления. Если вы пропагандируете спорт, то атлеты, конечно, поддержат вас, но среднестатистические ученики не будут на вашей стороне, не говоря уже о других клубах, например, музыкальных группах, вокальных, поэтических и шахматных кружках.
  7. 7 Развесьте постеры по всей школе. Когда вы остановитесь на нескольких лозунгах, которые подводят итог вашей политической деятельности, закрепите плакат кнопками и украсьте важные избирательные слоганы.
    • Повесьте свой плакат как можно скорей. Если вы сразу дадите фору другим кандидатам, это явно выделит вас на их фоне. Также у вас будет возможность заявить права на творческие идеи и важные проблемы кампании раньше всех.

Часть 4 из 4: Откройте для речи фактор «ух-ты»

  1. 1 Каждая ваша речь должна быть интересной. Когда вы произносите речь, сосредотачивайтесь на важных пунктах, которые ваш напарник разбавит остроумными шутками. Можно даже провести совместное выступление, где вы всегда говорите в точку, а напарник вставляет соответствующие шутки. Такие речи завладеют вниманием людей и сделают вашу кампанию запоминающейся.
    • Прочтите образцы других выступлений, чтобы получить общее представление, что в них должно быть. Юмор является отличной тактикой, но не забывайте о главных пунктах вашей кампании.
    • Обращайте внимание на слова, которые вы используете. Будьте убедительны, остроумны, определите повестку дня, не будьте высокомерны и не хвастайте. Например, вместо фразы «Я творческая личность» скажите так: «Я восхищаюсь творчеством». Важно заканчивать предложения. Люди запомнят то, что вы скажете в последнюю очередь. И не забывайте завершать свою речь таким образом: «Благодарю вас».
  2. 2 Выучите наизусть свою речь; это добавит ту уверенность вашему публичному выступлению, благодаря которой люди будут долго слушать вас. Потренируйтесь перед друзьями, учителями и семьей. Можно даже отрепетировать речь перед зеркалом.
  3. 3 Меняйте тон голоса, чтобы акцентировать ключевые слова. Если вы просто вызубрили свою речь, это не значит, что ее можно монотонно пробормотать. В действительности необходимо настолько ознакомиться со своей речью, чтобы презентовать ее уверенно, расставляя естественные паузы и интонации, будто вы идете нога в ногу с аудиторией.
  4. 4 Будьте готовы ответить на вопросы после своего выступления. Постарайтесь предвидеть то, о чем будут спрашивать люди.
    • В частности, нужно знать ответы на такие вопросы: почему вы избираетесь, чем вы отличаетесь от других кандидатов, как вы собираетесь выполнить все данные обещания. В уме вы уже должны составить все ответы.

Советы

  • Хорошая подготовка всегда важна. Вам могут не нравиться ваши оппоненты, но нет никакого смысла в проведении негативной кампании.
  • Не используйте оскорбительные выражения.
  • Уверенность – значительная часть в проведении успешной кампании.
  • Будьте открыты к предложениям ваших одноклассников.
  • Помните, что если один человек говорит вам, что не собирается голосовать за вас, или скажет вам, что вы не выиграете, просто ответьте ему прямо и убедитесь, что развесили плакаты и выдают листовки ваши хорошие друзья; попросите их голосовать за вас и доверять вам, независимо от результата.
  • Обращайтесь к людям – так они надолго вас запомнят.
  • Постарайтесь посетить отдельные классы для дальнейшего продвижения своей кандидатуры. Заранее согласуйте это с учителями.
  • Проверьте грамотность ваших лозунгов на плакате и листовках. Людям может не понравиться ваша безграмотность.
  • Подготовьтесь ко дню кампании. Если у вас пропали какие-либо бумаги или часть речи, это может обернуться конфликтами, связанными с голосованием.
  • Организуйте пропагандистский митинг, на котором люди могут лучше узнать вас.

Предупреждения

  • Не будьте марионеткой в руках своих друзей. Слушайте их советы, но поступайте разумно.
  • Не давайте нереалистичных обещаний. Например, не обещайте сократить количество домашней работы или сделать из пятницы выходной.
  • Не подвергайте нападкам репутацию своих оппонентов. Иначе избиратели посчитают.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 528 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0