Главная » 2015 » Август » 29 » Как провести презентацию в HP Virtual Room
00:40

Как провести презентацию в HP Virtual Room

Как провести презентацию в HP Virtual Room

4 части:Получите программуНастройте ваш офисПроведите вашу презентациюЗакончите вашу презентацию

HP Virtual Rooms (Виртуальные офисы HP) – это онлайн офисы, которые позволяют людям присоединяться и создавать виртуальные конференции. Это полезно для встреч с людьми, которые находятся на большом расстоянии от вас. А также, они используются для переговоров, командных встреч, и обучения. Виртуальные офисы HP имеют определенную стоимость и, чаще всего, используются корпорациями.

Шаги

Часть 1 из 4: Получите программу

  1. 1 Войдите. Зайдите на веб-сайт Виртуальных офисов HP. Подсоединитесь к встрече в качестве ведущего, используя свое имя и ключ ведущего.
  2. 2 Проверьте системные требования. Если вы впервые используете Виртуальные офисы HP, то эта программа проверит ваши системные требования и загрузит программное обеспечение, которое запустит нужную утилиту на вашем компьютере. Программа установится в течении нескольких минут. Этот процесс автоматический.
  3. 3 Ознакомьтесь с виртуальным офисом. Как только программа успешно установится, она запустит окно с виртуальным офисом. Ознакомьтесь с опциями меню.

Часть 2 из 4: Настройте ваш офис

  1. 1 Используйте доску. Большое белое пространство в правой части экрана – это доска. Вы можете использовать ее таким же образом, как и школьную доску.
    • Вы можете использовать несколько инструментов – ручки, эластик, лазерную указку, стрелку, текст, выделения, формы, и штампы – доступные вам в течении вашей презентации.
  2. 2 Загрузите вашу презентацию. Если вы желаете использовать файлы для вашей презентации, вы можете их загрузить, чтобы улучшить качество вашего выступления. Нажмите на File в меню и выберите Import.
    • Вы можете загрузить файлы PowerPoint, изображения, и файлы PDF.
    • Файлы, которые вы загрузите, появятся под окошком Content.
  3. 3 Загрузите дополнительные материалы (Handouts). Если вы собираетесь обмениваться или распространять материалы для вашей презентации, то вы можете их загрузить, и таким образом, другие смогут их загрузить напрямую с виртуального офиса.
    • Вы можете загрузить практически любой тип файлов, чтобы поделиться с другими участниками.
    • Нажмите на View в меню и выберите Handouts.
    • Появится дополнительное окно Handouts, и вы сможете увидеть загруженные вами файлы.
  4. 4 Напишите сообщение. Вы можете написать сообщение для всех в виртуальном офисе. Это может быть цитата, личное сообщение, или телефонные номера для подсоединения к конференции. Нажмите на Edit в меню и выберите Status Bar Message.
    • Ваше сообщение появится в строке состоянии главного окна.
  5. 5 Очистите доску. Если вы тестировали доску в шаге 1 и шаге 2, вы можете легко очистить ее. Просто нажмите на File в меню и выберите Erase Annotations. Все ваши записи на доске будут удалены.
    • Лучше всего начать презентацию с чистой доски.

Часть 3 из 4: Проведите вашу презентацию

  1. 1 Следите за временем. Желательно появится несколько минут до того, как начнется встреча до того, как присоединятся участники.
  2. 2 Проверьте участников вашей встречи. Окошко People будет показывать участников вашей встречи. Оно разделено на ведущих и участников.
    • Ведущие имеют доступ к использованию и распространению данных в виртуальном офисе.
    • Участники могут только просматривать и использовать данные.
    • Если у вас есть участники, которые хотят выступить, вы можете сделать их ведущими, нажимая правой кнопкой и выбирая Make Presenter.
  3. 3 Используйте доску. Ссылайтесь на шаг 1 второй части.
  4. 4 Используйте загруженные материалы. Все загруженные материалы могут быть найдены под окном Content. Если вы загрузили презентацию PowerPoint, каждый слайд будет иметь свою ссылку. Используйте ссылки, чтобы передвигаться по презентации.
  5. 5 Используйте ваш рабочий стол. Если у вас есть материалы, которыми вы хотите поделиться и не загрузили их заранее, то вы можете использовать таковые прямо с рабочего стола вашего компьютера. Нажмите Share на панели инструментов. Вы можете открыть ваш рабочий стол полностью, часть его, или определенную программу.
    • Будьте осторожны, чтобы случайно не открыть частную или конфиденциальную информацию с вашего рабочего стола.
    • Делитесь только тем, что вам необходимо.

Часть 4 из 4: Закончите вашу презентацию

  1. 1 Завершите обмен информацией. Как только вы закончите вашу встречу, завершите обмен информацией, нажимая кнопку Stop на всплывающей панели инструментов.
  2. 2 Очистите ваш офис. Если вы использовали доску, посмотрите часть 2 шаг 5, чтобы удалить ваши записи. Если вы загрузили материалы для презентации, удалите их напрямую из окошка Content. Если вы загрузили дополнительные материалы, удалите их из окошка Handouts.
  3. 3 Выйдите из вашей комнаты. Вы можете выйти из комнаты, закрывая окно или выбирая Exit Room из меню File.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 601 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0