Главная » 2015 » Сентябрь » 11 » Как проводить качественные исследования
02:00

Как проводить качественные исследования

Как проводить качественные исследования

Качественные исследования представляют собой обширные исследования, которые используют неструктурированные методы сбора данных, такие как наблюдения или документы, чтобы предоставить анализ понимания происходящего. Качественные исследования, как правило, пытаются раскрыть причины поведения, отношения и мотивации, а не только детали: что, где и когда. Качественные исследования можно провести во многих областях науки, таких как социальные науки, здравоохранение и бизнес. Чтобы провести качественные исследования, следуйте нижеприведенным шагам.

Шаги

  1. 1 Решите, что вы хотите изучить. Правильный вопрос для исследования должен быть четким, конкретным и достижимым. Чтобы провести качественное исследование, вам следует изучить причины, по которым люди делают те или иные вещи и чем руководствуются.
  2. 2 Просмотрите базовую справочную литературу. Подобный анализ даст вам дополнительную информацию по исследуемому вами вопросу. Так же это может помочь поставить вопрос более конкретно. Обзор литературы также, поможет вам больше узнать о выбранной теме и, в целом, определит есть ли тут предмет для исследования.
  3. 3 Выберите метод качественного исследования.
    • Этнография – это изучение взаимодействия человека и общин посредством прямого участия и наблюдения в рамках сообщества, которое вы хотите изучить.
    • Феноменология – это изучение субъективного опыта других стран. Этот тип исследует мир глазами иностранца, исследующего получение опыта жителями страны.
    • Grounded Theory –методология, цель которой разработка обоснованной теории на основе собранных данных.
    • Метод кейсов – этот метод качественного исследования является углубленным исследованием конкретного лица или явления в его нынешнем контексте.
  4. 4 Сбор данных. Есть несколько методов сбора данных, которые можно использовать, чтобы провести качественные исследования.
    • Непосредственное наблюдение – Прямое наблюдение ситуации или предметов исследования может происходить через воспроизведение видеоленты или через живое наблюдение по одну сторону зеркала. В непосредственном наблюдении, вы делаете конкретные пометки ситуации, не влияя или участвуя в ней.
    • Включенное наблюдение – это погружение исследователя в общину или в изучаемую ситуацию. Эта форма сбора данных требует, как правило, больше времени, чтобы в полной мере поучаствовать в сообществе, чтобы знать, будут ли ваши наблюдения справедливы.
    • Интервью – неструктурированное интервью с предметом исследования является одной из форм сбора данных, в котором вы позволяете вашим респондентам свободно отвечать. Интервьюер может исследовать и развивать темы по желанию объекта.
    • Выполнение успешного обзора, опросов – письменные вопросники и двухсторонний обзор идей, восприятий и мыслей еще один способ, в котором вы можете собирать данные для качественного исследования.
    • Фокус-группа – структурированные или неструктурированные фокус-группы позволяют исследовать через глубинное интервьюирование представителей целевой аудитории. Эта форма сбора данных может быть эффективной, поскольку предполагает более одного респондента за один раз.
  5. 5 Анализ данных. После того как вы собрали ваши данные, вы можете начать анализировать их и придумать решение и теоретизировать полученные результаты.
    • Кодирование – определение темы, идеи и закономерностей в ваших данных
    • Статистика – вы можете проанализировать ваши данные с помощью этого метода. Описательная статистика - просто описать то, что данные, показывают, то есть сделать выводы на основе полученных данных.
    • Нарративный анализ – анализ, целью которого являются слова и содержание, например, грамматика, словоупотребления, сюжетные темы, в социальном, культурном и политическом контексте повествования.
    • Контент-анализ – проводит анализ текстов или серии текстов и ищет темы и основную мысль, основываясь на частоте слов.
  6. 6 Подготовьте отчет. Когда будете подготавливать отчет, всегда помните вашу целевую аудиторию для которой вы пишите, и также откорректируйте текст для журнала, для которого вы пишите. Вы должны быть уверены, что используемые методы для исследуемого вопроса подходят и что вы можете подробно объяснить свою методологию и анализ.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 453 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0