Главная » 2015 » Сентябрь » 14 » Как проводить техническое обслуживание подвесного мотора
02:16

Как проводить техническое обслуживание подвесного мотора

Как проводить техническое обслуживание подвесного мотора

 

Даже если вы не являетесь механиком, поддержание надлежащего состояния вашего подвесного мотора не составит вам большого труда. Немного любви и заботы, профилактическое обслуживание и надлежащая эксплуатация – факторы, которые заставят ваш подвесной двигатель служить вам на протяжении многих лет.

Шаги

  1. 1 После каждого использования вымойте ваш двигатель. Это касается не только того случая, когда двигатель используется в морской воде, но и в пресных реках и водоемах.
  2. 2 Купите комплект для промывки: два гибких резиновых уплотнителя с металлическими хомутами. Подсоедините устройство к нижней части двигателя там, где идет забор воды, и подсоедините шланг подачи воды.
  3. 3 Запустите двигатель. Дальше водный насос сделает свое дело сам. (Используйте безопасный режим эксплуатации и помните, что нужно находится на безопасном расстоянии от двигающихся частей двигателя. Убедитесь, что никто не попытается включить на моторе передачу).
  4. 4 Пока идет промывка двигателя, проследите, чтобы водный насос был исправен и качал достаточное количество воды. Аккуратно попробуйте пальцем струю воды. Она должна быть теплой, но не горячей. Если струя воды слабая, значит, у вас засорилась охлаждающая магистраль. Немедленно отключите двигатель, чтобы избежать перегрева и возможного нанесения повреждений.
  5. 5 Вставьте небольшой кусок проволоки в трубку вывода воды и подвигайте им вперед и назад. Опять запустите двигатель и проверьте струю. Если это не помогло, то, скорее всего вам нужно заменить крыльчатку водного насоса.
  6. 6 После окончания промывки отсоедините трубку подачи топлива и подождите, пока выработается оставшееся топливо в карбюраторе. Нужно помнить, что если у вашего двигателя более одного карбюратора, то топливо выработается быстрее всего в верхнем карбюраторе, а оставшиеся цилиндры продолжат работать. Без топлива верхний цилиндр будет работать без смазки. Иногда нужно разбавлять топливо с определенными химическими средствами, такими как Seafoam, Stabil или их аналогами.
  7. 7 Когда вы закончили промывку двигателя и выработали все топливо в нем, высуньте ключ зажигания и отсоедините аккумулятор.
  8. 8 Снимите кожух двигателя и проверьте двигатель на наличие утечек топлива или воды. Если вы обнаружили утечку чего-либо, обратитесь к механику.
  9. 9 Аккуратно вытрите все и нанесите средство против коррозии, к примеру, WD 40 или Quick-lube. Важно поддерживать все движущиеся части двигателя в смазке, например: оси, механизмы переключения, кабели акселератора, клапана карбюратора и т.п.
  10. 10 Установите назад кожух двигателя и вытрите его. В интервалах между использованием двигателя накрывайте его брезентовым или пластиковым чехлом.
  11. 11 Всегда используйте только свежее топливо. В конце сезона, при техническом обслуживании двигателя, следует проделать следующее: опустошить топливные баки, заменить моторное и трансмиссионное масло и отнести отработанное масло в специально предназначенные места для его дальнейшей утилизации или переработки. Не забудьте вытереть ваш двигатель тряпкой, пропитанной чистым моторным маслом.

Советы

  • Регулярно проверяйте топливо на наличие воды.
  • Удостоверьтесь, что груша топливного насоса не имеет трещин, является податливой и сгибаемой.
  • Проверьте вентиляцию топливного бака, чтобы убедиться в корректной работе впрыска.
  • Периодически проверяйте топливную магистраль на наличие трещин и повреждений.
  • Проверяйте топливный бак на наличие повреждений и коррозии.
  • Убедитесь том, что топливные трубки крепко сидят в местах и их подключения и не текут.
  • Каждые два года меняйте крыльчатку водного насоса (если двигатель эксплуатируется в морской воде – это следует делать ежегодно).
  • Проверьте хомуты на топливной магистрали на наличие коррозии или ржи.

Предупреждения

  • Ни в коем случае не запускайте и не используйте двигатель без подачи воды. Хватает всего нескольких секунд работы двигателя без воды, чтобы повредить водный насос.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 412 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0