Главная » 2016 » Апрель » 12 » Как раскрутить свой ресторан
04:38

Как раскрутить свой ресторан

Как раскрутить свой ресторан

Открыть успешный ресторан – очень и очень тяжело. Множество ресторанов закрывается еще в первый год существования. Однако, стоит только ресторану построить солидную репутацию, перед вами откроется золотая жила, представляющая массу возможностей: от продажи франшизы до продажи в супермаркетах своей продукции. Но прежде чем ресторан достигнет уровня успеха, вы должны овладеть искусством раскрутки своего бизнеса.

Шаги

  1. 1 Зарегистрируйте на ресторан доменное имя и создайте вебсайт. Цель этого шага в том, чтобы ресторан был узнаваем и заметен. Работа вебсайта может начаться задолго до открытия самого ресторана. Опишите общую концепцию своего ресторана, вид кухни, расположение, атмосферу и, конечно, контактную информацию для бронирования.
  2. 2 Убедитесь, что у вас имеются реферальные программы, карточки для отзывов, столовые сертификаты и пр. Вы можете придерживаться существующих маркетинговых ходов или выработать свои собственные.
  3. 3 Подключите социальные сети. Такие сайты, как Facebook и Twitter, популярны во всем мире, и люди там постоянно делятся своими предпочтениями, в том числе и в еде. Соедините свой вебсайт с несколькими социальными сетями. Чем больше друзей будет у вас на страничках, тем шире будет распространяться слово о вашем ресторане. Вы можете выкладывать посты с информацией о ресторане, добавлять фотографии, меню и различные акции.
  4. 4 Сделайте карточки для постоянных посетителей. Было время, когда в высококлассных ресторанах не выдавались карты, но эти времена прошли. Выберите бонусную программу, когда на карту клиента будут зачисляться баллы после оплаты счета. Чтобы использовать баллы клиент будет вынужден вернуться еще раз.
  5. 5 Участвуйте в местных выставках, ярмарках и пожертвованиях. Многие рестораны успешны, благодаря активной социальной вовлеченности. Убедитесь, что ваш ресторан является частью общества. Во время различных событий устанавливайте стенды и подавайте уместные блюда или закуски из меню.
  6. 6 Распространяйте печатные рекламные объявления и меню в близлежащих офисах. Всем необходимо обедать и ужинать, и многие люди не успевают приготовить еду дома заранее. Убедитесь, что работники местных фирм знают о том, что они могут пообедать в вашем ресторане или зайти к вам после работы. Если у вас есть доставка, укажите в рекламных буклетах и меню.
  7. 7 Купите время на радио и телевидении. Данный вид рекламы считается наиболее эффективным, в сравнении с сайтом и буклетами. Однако в некоторых городах плата может быть довольно высокой. Свяжитесь с местными рекламными агентствами, чтобы узнать стоимость и время прокрутки рекламы. Если цена слишком высока, попробуйте поторговаться, чтобы уложиться в бюджет.
  8. 8 Разместите объявление в газете. Конечно, газеты не столь популярны, как раньше, однако определенная прослойка населения все еще читает их ежедневно. Если вы нацелены на аудиторию 20-30 от рекламы в газете можно отказаться, если вы нацелены на возраст районе 40 лет, вы можете размещать объявление пару раз в неделю. Кроме того, в газете вам могут предложить разместить объявление так же и на их официальном сайте, либо бесплатно, либо за небольшую стоимость.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 457 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0