Главная » 2016 » Май » 8 » Как распознать методы внушения в рекламе
06:59

Как распознать методы внушения в рекламе

Как распознать методы внушения в рекламе

Когда вы смотрите рекламу по телевидению, ваше сознание постоянно атакуется огромным количеством маркетинговых сообщений. В большинстве рекламных роликов используются одни и те же приемы, направленные на то, чтобы убедить вас купить что-то, проголосовать за кого-то или сделать то, что хотят от вас маркетологи. В этом руководстве описаны эти приемы. Изучив их, вы станете менее внушаемы.

Шаги

  1. 1 Обратите внимание, каким образом представлен продаваемый товар.
    • "Размахивание флагом" - ассоциирование человека, продукта или чего бы то ни было с непомерным патриотизмом.
    • "Повторение" - одна и та же идея повторяется снова и снова.
    • "Складывание карт" - описание чего-либо только с одной стороны, полное игнорирование других точек зрения.
  2. 2 Обратите внимание, как они говорят о товарах конкурентов, других компаниях.
    • "Косвенный намек" - заставляет зрителей насторожиться по отношению к конкуренту, указывая на возможность существования некой "секретной" отрицательной информации о нем.
    • "Очернение" - отрицательные, негативные фразы, ассоциирующие объект с чем-то отвратительным.
  3. 3 Обратите, как изображают покупателей и лиц, содействующих в продвижении товара.
    • "Простой народ" - изображение "типичного" представителя целевой аудитории рекламы, который посылает сигнал о том, что он такой же, как и зритель, и пользуется, покупает, верит в рекламируемый объект, поэтому и зритель должен делать то же самое.
    • "Перевод" - использование изображений или имен известных людей без прямых цитат.
    • "Сторона победителей" - использование общественного давления, заключающегося в том, что этот продукт надо покупать, потому что все это делают.
    • "Рекомендация" - использование слов эксперта или знаменитости для убеждения.
  4. 4 Обратите внимание на торопливую манеру подачи.
    • "Чрезвычайная ситуация" - создание ощущения, что действовать нужно немедленно, иначе возможность исчезнет навсегда.
    • "Бесплатно или выгодно" - голос убеждает публику в том, что можно получить нечто не за что или почти не за что.
  5. 5 Обратите внимание на то, как реклама влияет на вашу логику, чувства и образ мышления.
    • "Яркие неопределенности" - используя красочные эпитеты и при полном отсутствии каких-либо фактов, реклама призывает поддержать кандидата или решение социальной проблемы.
    • "Здравый смысл" - попытка убедить кого-то, используя бытовое понятие того, что хорошо и что плохо, что правильно, а что неправильно.
    • "Эмоциональные слова" - слова, вызывающие сильные чувства по поводу данной идеи.
    • "Рассуждение" - заманивание зрителя путем объяснения причин или идеи.
    • "Остроумие и юмор" - покупателей привлекают продукты, реклама которых вызывает смех, развлекает путем умного использования языка и визуальных эффектов.

Советы

  • Методики убеждения могут иметь различное применение. Многие из них направлены на то, чтобы убедить кого-либо купить что-то. Чтобы быть эффективными, они должны правильно использоваться.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 412 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0