Главная » 2016 » Апрель » 20 » Как распознавать обозначения военных самолетов США
05:27

Как распознавать обозначения военных самолетов США

Как распознавать обозначения военных самолетов США

Военные самолеты США имеют конкретные обозначения Департамента обороны, известного как MDS (Миссия производственной серии), который определяет их дизайн и цель. Эта совместная система обозначений была введена в Министерстве обороны в 1962 году, заменив отдельные системы ВВС США, ВМС США, морской пехоты США, армии США и береговой охраны США. Эта статья разъясняет смысл обозначений и правильность их прочтения.

Шаги

  1. 1 Понятие MDS говорит о транспортном средстве. Система состоит из шести различных обозначений, которые идентифицируют:
    1. Тип воздушного судна
    2. Основная миссия самолета
    3. Модифицированная миссия самолета
    4. Производственный номер
    5. Литерная серия
    6. Префиксный статус
  2. 2 Ознакомимся с форматом. Порядок, в котором представлены эти обозначения (6) (3) (2) (1) - (4) (5).
  3. 3 Читать нужно от дефиса налево. После читать следует все цифры после дефиса справа.
  4. 4 Проверьте тип самолета. Если это будет что-то другое, а не самолет (например, более тяжелый, чем воздух, атмосферный аппарат), вы увидите один из следующих символов непосредственно слева от дефиса. В противном случае перейдите к следующему шагу.
    • D - UAS (беспилотная летательная система) сегмент контроля. Он не является фактически БЛА, а является скорее контролируемым пилотируемым самолетом "D")
    • G - Планер (включая мотопланер, используемый для не приведенного в действие полета с неподвижным крылом, использующий воздушные потоки для нормального передвижения и возможно, имеющий двигатель)
    • H - Вертолет (любой винтокрылый самолет)
    • Q - UAS (беспилотная летательная система, фактически транспортное средство)
    • S - Космический самолет (может работать как внутри, так и за пределами атмосферы, см. Советы ниже)
    • V - VTOL/короткий взлет и посадка (вертикальный взлет и посадка/или короткое расстояние взлета и посадки)
    • Z - Легче воздуха (например, метеорологические шары-зонды, шпионские воздушные шары (на ум приходят старые Zeppelins с маркировкой "Z")
  5. 5 Определите основную миссию. Буквы сразу слева от приборной панели (когда нет обозначения типа) указывают на основную цель миссии этого воздушного судна. Иногда, основное обозначение миссия опускают, если тип и изменение миссии (смотрите следующий шаг) включены (например, MQ-9A).
    • А - Наземная атака ("А" от атака)
    • B - Бомбардировщик
    • C - Транспорт ("C" от Cargo двигателем)
    • E - Специальная электронная установка ("E" обозначает дополнительное электронное оборудование)
    • F - Истребитель (для воздушных боев, "F" от борьбы/воздушных боев)
    • H - Поиск и спасание ("H" обозначает больницу, летающий госпиталь, а также общее место назначения для тех, кто спасен)
    • K - Танкер ("К" означает танкер или керосин, который несет и передает авиационное топливо, часто керосиновую смесь, в полете для других воздушных судов)
    • L – Лазерное оборудование (лазерное оружие против воздушных и наземных целей; новое обозначение)
    • M - Мульти-миссия (Широкий выбор возможных миссий)
    • O - Наблюдение (Наблюдение за врагом или потенциальными позициями противника)
    • P - Патруль, морской (над океаном)
       
      • Примечание: До 1962 г это "модернизированное" обозначение с литерой "P" широко использовались во время Первой Мировой войны, Второй Мировой войны и Корейской войны для обозначения перехватчиков/первых истребителей.
    • R - Разведка (воздушная разведка сил противника, территории и объектов)
    • S – Противолодочная миссия ("S" для поиска подводных лодок противника и нападения. См. советы ниже)
    • T - Тренер
    • U – Вспомогательный (поддержка базы самолета)
    • X - Специальный научно-исследовательский ("X" от опытно-конструкторских и развития чистых исследовательских программ, без оперативной миссии, предназначенной или выполнимой)
  6. 6 Попробуйте найти измененную миссию. Буква, оставшаяся от основного обозначения миссии, указывает, что конкретный самолет был дополнительно модифицирован для миссии, отличной от первоначальной цели проектирования. Должна быть только одна буква для модифицированного назначения миссии, но есть несколько исключений (например, EKA-3B). Эта символика похожа на основные символы миссии, но содержит несколько дополнительных дескрипторов.
    • А- Наземная атака
    • C - Транспорт (Cargo)
    • D - Шумовой детектор (измененный, чтобы управлять беспилотными воздушными транспортными средствами, такими как беспилотные самолеты)
    • E - Специальная электронная установка (добавление обширного электронного оборудования)
    • F - истребитель (воздушный бой)
    • K - Танкер (несет и передает авиационное топливо в полете другим воздушным судам)
    • L – Операции в холодную погоду (арктическая и антарктическая среда)
    • M - Мульти-миссия (универсальная категория)
    • O - Наблюдение (наблюдение за врагом или потенциальными позициями противника)
    • P - Морской патруль
    • Q - UAV или шум
    • R - Разведка (разведка по воздуху вражеских сил, территории и объектов)
    • S – Противолодочная миссия (поиск, обнаружение и атака вражеских подводных лодок)
    • T - Тренер
    • U - Вспомогательный (поддержка базы самолета)
    • V - VIP/Президентский персональный транспорт (комфортабельные каюты)
    • W – Разведчик погоды (мониторинг погоды и отбор проб воздуха)
  7. 7 Посмотрите, есть ли префикс статуса. Если этот символ присутствует, то он будет находится в конце слева и будет необходим, только если самолет находится не в нормальном эксплуатационном обслуживании.
    • C - Пленник. Ракеты, не способные к запуску.
    • D - Пустышка. Нелётные ракеты, как правило, для наземной подготовки.
    • G - Постоянное заземление. Обычно для наземной подготовки экипажей и поддержки. Неполные.
    • J - Специальное тестирование, временные. Самолеты с оборудованием временно установленным для тестирования.
    • N – Специальное тестирование, постоянные. Самолеты с оборудованием, установленном для тестирования и которые не могут быть возвращены в исходное состояние.
    • X - Экспериментальные. Самолеты еще не завершенные или не принятые на вооружение.
    • Y - Прототипы."Y" – э то прототип самолета, который предназначен для массового производства.
    • Z - Плановая фаза. В фазе планирования/предварительно развития. Не для фактического самолета.
  8. 8 Ищите проектные числа справа от дефиса. Первое число после дефиса является обозначением самолета. Это правило, хотя и часто нарушается, но это нормальные самолеты, которым будет присвоен строгий числовой ряд в соответствии с их основной миссией. Самые легкие примеры можно найти в классе Fighter: F-14, F-15, F-16 и так далее. Но, есть и исключения. Например, X-35, который был научным самолетом, позже переименованным в F-35, когда он стал боеспособен, даже при том, что следующее число в последовательности Fighter было F-24.
  9. 9 Прочтите серию букв. Суффиксы определяют варианты основного самолета, с первой моделью "A" и последующими буквами серии со следующими буквами алфавита (пропускаются "I" и "O", чтобы избежать путаницы с номерами "1" и "0 "). Как и с другими символами, есть исключения с вышедших из последовательности суффиксов (например, для указания конкретного клиента, как "N" в F-16N обозначенного "ВМС").
  10. 10 Берите к сведению любые дополнительные элементы. Есть три дополнительных символа, с которыми вы можете столкнуться. Например, F-15E - 51-MC Eagle, EA-6B - 40-GR Prowler.
    • Иногда самолетам присваиваются популярные имена, "Орел" или "Бродяга" и т.д.
    • Номер блока. Бывают суб-варианты конкретного вида самолета. "51" и "40" в приведенных выше примерах. Иногда дефис перед числом блока заменяется словом "block" (например, B-2A Block 30).
    • Кодовый знак производителя определяет завод. (См. «Источники» и раздел «Цитаты» ниже, чтобы найти список сокращений.)
  11. 11 Практика. Прочитайте следующие MDS обозначения и посмотрите, можете ли вы их понять. Ответы в нижеследующих советах. Некоторые обозначения можно расшифровывать долго, но если вы начинаете с дефиса и читаете наружу влево, вы должны понять назначение любого летательного аппарата.
    • AH-12
    • F-16
    • SR-71

Советы

  • Ответы.
     
    • AH-12. От дефиса наружу это читается как «вертолет основного дизайна для атаки, 12 серии».
    • F-16. Это самолет подобен первому, только буква слева от дефиса указывает на его базовый дизайн миссии в качестве истребителя.16 означает, что это 16-й номер конструкции в этом виде.
    • SR-71. Обозначение с дефисом вне указывает на то, что этот самолет первоначально был разведывательным (часть семейства самолетов-разведчиков, так как это было заменой А-12 в качестве самолета-разведчика) с модифицированной возможностью стать космическим.
  • Только два обозначения S предназначены для противолодочных самолетов: S-2 и S-3. В частном случае с SR-71, как только что описывалось выше, "S" обозначение используется в качестве модифицированного индикатора полета.
  • У большинства используемых символов есть соответствующие буквы в их описании, чтобы помочь запомнить их все. (А - наземная атака; P - морской патруль). Постарайтесь вспомнить их и этот процесс станет намного проще.
  • Некоторая путаница может возникнуть в результате того, что и основная и следующая миссии, обозначаются как "S". Интересно, что "S" обозначение используется для космического самолета и было использовано так только один раз при обозначении SR-71 в качестве космического разведывательного самолета, фактически названного RS-71. Когда президент Линдон Джонсон сослался на невероятно быстрый реактивный самолет, он сделал словесный промах. В рамках выступления на Национальном телевидении он поменял местами буквы "R" и "S", и его высказывание было искажено. Проектировщики и военнослужащие после этого довели сокращение до ума. Самолет-разведчик, который летал на краю космоса "RS", стал космическим самолетом, который служил для разведки "SR".
  • Коды на авиационном стабилизаторе показывают блок/базу, год выпуска самолета и последние цифры серийного номера самолета. http://en.wikipedia.org/wiki/Tail_Code

Предупреждения

  • Как и любая система или набор правил, есть исключения из этих обозначений.
  • Эта информация никоим образом не представляет собой полный или точный учет обозначений военных самолетов США.
  • Самолет с двумя основными миссиями может иногда использовать обозначение «/» между ролями, как, например, F/A-18 (истребитель/штурмовик).

 

Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 571 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0