Главная » 2016 » Май » 21 » Как распространить пресс—релиз
08:07

Как распространить пресс—релиз

Как распространить пресс—релиз

Распространение пресс-релиза — прошедший проверку временем метод оповещения журналистов о заслуживающих внимания новостях бизнеса. Полученная в результате распространения пресс-релиза известность поможет увеличению продаж в бизнесе или пожертвований в благотворительной организации, а профессионалы смогут обрести статус эксперта в своей сфере.

Шаги

  1. 1 Напишите пресс-релиз. Если вы не знаете, как пишется пресс-релиз, поищите примеры уже написанных или научитесь писать релизы сами.
  2. 2 Решите, сможете ли вы распространить свой релиз самостоятельно. Имеется ли у вас список журналистов, с которыми уже существуют личные отношения? Знаете ли вы кого-то, кто обычно освещает данную тематику в популярных журналах и на телевидении, как с ними связаться? Есть ли у вас доступ к первой ступени профессионального сервиса распространения новостей? Если нет, продвинуть ваш пресс-релиз более эффективно сможет специальный сервис распространения типа Ereleases. [1]
  3. 3 Распространите свой пресс-релиз, если вы решили делать это самостоятельно. Убедитесь, что публикации, с которыми вы связываетесь по электронной почте, принимают пресс-релизы таким способом. Некоторые редакции все еще требуют, чтобы релизы были посланы обычной почтой. Если журналист — ваш друг или хороший знакомый, не стесняйтесь узнать о судьбе вашего послания. Старайтесь не беспокоить незнакомых вам людей — это прямой путь к тому, что ваш релиз удалят, а адрес электронной почты заблокируют.
  4. 4 Если вы решили воспользоваться помощью компании по распространению пресс-релизов, выберите, какой именно. Старайтесь избегать бесплатных онлайн-сервисов. Стоимость услуг профессионалов отражает полученную от их работы пользу. Если сервис ничего не стоит, он может оказаться пустой тратой времени. Ищите компанию, которая имеет многочисленные примеры размещенных ей пресс-релизов, вызвавших интерес средств массовой информации национального уровня. Некоторые агентства предлагают сервис как по написанию, так и распространению пресс-релизов.[2]
  5. 5 Задайте множество вопросов, прежде чем платить за распространение пресс-релиза. Выбранная вами компания должна быть способна ответить на них, невзирая на потраченное время, помочь вам улучшить ваш релиз, представить отзывы клиентов, объяснить, как ваш релиз будет распространяться. Ищите компанию, которая сможет доставить ваш релиз в новостные сервисы первой ступени, такие как PR Newswire или Businesswire.[3]
  6. 6 Как только пресс-релиз распространен, важно, чтобы журналисты могли легко с вами связаться. Если повезет, вы можете провести целый день, отвечая на вопросы журналистов по телефону! Освободите свое расписание и настройтесь на достижение отличного результата.
  7. 7 Если журналисты опубликовали вашу историю или упомянули ее в своем материале, не забудьте их поблагодарить. Если вас интервьюировали лично, поблагодарите репортера за интервью и предложите поддерживать контакт через социальные сети. Если вас попросили дать знать о последующем развитии вашей истории, делайте это посредством кратких, нечастых личных сообщений по электронной почте.

Советы

  • Центр пресс-релизов (http://www.pressreleasecentre.com) также предлагает бесплатное распространение релизов.
  • Пресс-релизы могут использоваться для продвижения сайта, особенно этот путь подойдет новым компаниям. Владельцы компаний, которые регулярно публикуют пресс-релизы, с течением времени обретают положительную репутацию. Потенциальные клиенты, скорее всего, выберут бизнес с хорошей репутацией.
  • Если ваша история упомянута в нескольких средствах массовой информации, максимизируйте результаты, задействовав социальные сети, чтобы связаться с людьми, которые услышали о вас впервые. Используйте такие сайты как ВК, Одноклассники, Twitter, Facebook, блог компании, чтобы вступить в живое общение с людьми, которые узнали о вас после распространения пресс-релиза. Отвечайте на их вопросы.
  • Не расстраивайтесь, если ваш первый пресс-релиз не произвел большого фурора, хотя он был корректно написан и распространен. Успех требует времени и опыта.
  • Если вы продаете продукт, предложите специальную акцию, чтобы отметить свое появление на телевидении, радио, в печати. Даже небольшая скидка поможет превратить любопытных посетителей в клиентов.

Предупреждения

  • Не поддавайтесь на предложения, которые слишком хороши, чтобы быть правдой. Если компания заявляет, что сможет бесплатно послать ваш релиз 200 тысячам журналистов, это либо неправда, либо, что гораздо хуже, мошенничество с целью получения вашей персональной информации. Вас самого могут добавить в список "журналистов" и начать слать огромное количество спама.
  • Всегда читайте полностью описание услуги по распространению пресс-релизов. Может оказаться, что вы соглашаетесь на ежемесячную подписку, также не пропустите скрытые доплаты.
  • Если вам предлагают дополнительные услуги при заказе распространения пресс-релиза, спросите, сколько это будет стоить. Не думайте, что если компания не упоминает цену дополнительной услуги, с вас не возьмут плату за ее заказ.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 496 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0