Главная » 2016 » Апрель » 6 » Как разъяснить ошибки в кредитном отчете
04:03

Как разъяснить ошибки в кредитном отчете

Как разъяснить ошибки в кредитном отчете

 

Ваш худший финансовый кошмар стал реальностью, и ваш кредитный отчет полон ошибок. Вероятнее всего, вы напуганы тем, что эта проблема помешает вам получить новый дом или даже повышение в вашей сфере занятости. [1] Являетесь ли вы жертвой ошибочной идентификации или прямой кражи личных данных, необходимо удачно воспользоваться своими правами, и оспаривать ошибки в кредитных отчетах. Запомните, что отрицательная информация, такая как поздние выплаты по кредитной карте или же банкротство, может законно остаться в вашей кредитной истории на протяжении от 7 до 10 лет.

Шаги

  1. 1 Напишите письмо в каждое представительство кредитного отдела. В Соединенных Штатах, это Equifax, Experian и TransUnion. Наряду с фактами коротко опишите, почему ваш кредитный отчет не верен, не давайте длинных объяснений. В вашем письме обязательно укажите ваше полное имя, адрес проживания, дату рождения, номер социального обеспечения и номера любых имеющихся кредитных отчетов.
    • Предоставьте копии любых документов, которые подтверждают ваше заявление. Это могут быть квитанции по оплате кредитной картой, ипотечные или любые другие кредитные квитанции. Это может помочь с вашим вопросом.
    • Если у вас есть отчеты полиции или какие-либо другие официальные документы, подтверждающие вашу заявку, включите копии в ваше письмо.
    • Сохраните копии вашего заявления и всех приложенных к нему документов.
  2. 2 Отправьте заказное письмо с уведомлением о вручении, тогда у вас будут четкие временные рамки, а так же документы, которые были отправлены. Адреса трех основных кредитных отделов перечислены ниже:
    • Информационная служба Equifax, LLC, P.O. Box 740256, Atlanta, GA 30374
    • Experian, P.O. Box 2002, Allen, TX 75013
    • TransUnion, Baldwin Place, P.O. Box 2000, Chester, PA 19022
  3. 3 Подождите около 45 дней, перед тем как интересоваться статусом вашей заявки. Как только появится возможность, обращайтесь ко всем кредитным учреждениям по почте. Но если вы хотите заявить о проблеме в кредитных отчетах, используйте следующие телефонные номера: Equifax, (800) 685-1111; Experian, (888) 397-3742; TransUnion, (800) 888-4213.
    • Кредитные учреждения обязаны рассмотреть вашу заявку в течение 30 дней, если они не считают ваше заявление несерьезным. [2]
    • Что происходит во время рассмотрения вашей заявки? Кредитный отдел, передает предоставленные вами данные учреждению или компании, являющейся источником информации. Для примера, давайте предположим, что это ресторан. Тем временем ресторан должен изучить данный вопрос и предоставить свой отчет кредитной компании. Ресторан ответственен за то, что бы известить все три кредитных отдела в случае, если они обнаружат, что заявление ошибочное.
  4. 4 Дождитесь решения следствия. Независимо от решения кредитной компании, они должны отправить исход дела в письменном виде. Если кредитное агентство находит информацию неточной, они должны предоставить вам «бесплатный» отчет, который учитывает эти данные.
    • Данный кредитный отчет не засчитывается как ваш бесплатный годовой кредитный отчет.
    • Кредитная компания так же должна отправить вам название, адрес и номер телефона касательно учреждения или компании, которая предоставила спорную информацию.
  5. 5 Если возможно, попросите кредитную компанию отправить вам уведомления о ваших исправленных кредитных отчетах всем лицам или учреждениям, которые получали ваш отчет за последние шесть месяцев. Кредитная компания так же должна выслать копии ваших исправленных отчетов всем лицам или компаниям, которые получали ваш отчет в целях трудоустройства за последние два года. Кредитная компания обязана по закону это выполнить.
  6. 6 Если же вы не получили ответ на ваш запрос в течение 45 дней или неверная информация осталась в вашем кредитном отчете, отправьте другое заказное письмо. В этот раз, упомяните, что ваши права по закону о предоставлении точной информации о кредиторах (FCRA) были нарушены неспособностью кредитной компании своевременно рассмотреть и среагировать на вашу жалобу. [3]
  7. 7 Если рассмотрение не разрешило спор, попросите что бы положение касательно жалобы было включено в будущие отчеты. Вы имеете на это законное право. Если вы хотите оплатить взнос, вы так же можете попросить кредитную компанию отправить ваш отчет любому лицу или компании, которые получили ваш кредитный отчет в недалеком прошлом.

 

Советы

  • Возможно вам придется обратиться в офис генерального прокурора штата, в Better Business Bureau, к Федеральной Торговой Комиссии, и возможно, в экстренных случаях, к адвокату по защите прав потребителей.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 453 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0