Главная » 2016 » Апрель » 3 » Как разрекламировать салон красоты
03:45

Как разрекламировать салон красоты

Как разрекламировать салон красоты

 

2 методика:Разработайте маркетинговую кампаниюПривлеките и удерживайте клиентов

Одной из самых сложных задач для владельца салона красоты является разработка маркетинговой программы. Если слишком много рекламы, то вы потратите больше денег, чем надо, слишком мало - ваш салон будет пустым. Много владельцев учатся рекламному искусству с помощью проб и ошибок. Нет единого правильного решения, но есть несколько базовых принципов, которые помогут вам эффективно провести рекламную кампанию вашего салона.

Шаги

Метод 1 из 2: Разработайте маркетинговую кампанию

  1. 1 Начните с разработки вашего бренда. Выберите название салона, логотип и дизайн, который завоюет ваш рынок. Если ваш салон находиться по соседству с трендовыми компаниями, понаблюдайте за их успешным бизнесом. Какую цветовую гамму они используют? Простые ли у них название: одно слово или больше? В каком стиле у них логотипы? Если ваш салон находится в необычном туристическом районе, проанализируйте, излучают ли названия компаний ваших соседей по бизнесу теплоту и дружелюбие? Обратите внимание на успешные компании и следуйте по их пути, но будьте оригинальны.
  2. 2 Создайте веб-сайт для вашего салона красоты. Очень важно, чтобы ваш веб-сайт был сделан профессионально. Он производит первое впечатление на вашего потенциального клиента. На сайте должна быть представлена краткая информация услуг, которые вы предлагаете вашим клиентам. Цвета и стиль должны соответствовать вашему бренду. Создайте сайт, который передавал бы те же ощущение, которые клиент будет испытывать, заходя в ваш салон. Возможно, это чувство спокойствия и умиротворения; возможно – яркости и оживленности.
  3. 3 Продвигайте ваш веб-сайт. Создавая сайт, учитывайте требования SEO оптимизации. Чаще всего вы сразу же не увидите результатов, но SEO - это дешевый способ, чтобы разрекламировать ваш салон или спа. Усердно применяйте вирусный маркетинг, это повысит рейтинг вашей страницы и поможет продвинуть ее в поисковых системах. Зарегистрируйтесь во всех социальных сетях и будьте на связи. Раз в месяц или раз в квартал создавайте новостные рассылки. Постоянно поддерживайте контакт с вашим клиентами и перенаправляйте их на ваш веб-сайт, но не засыпайте их спамом. Должно быть минимум рекламы и максимум информативности.
  4. 4 Создайте бюджет для медиа рекламы. В пик сезона вы, возможно, захотите разместить рекламу не только в интернете, но и в печатных изданиях, на радио и телевидении. Например, если на Рождество и на 8 Марта у вас самые большие продажи подарочных сертификатов, выделите в своем бюджете статью на расходы на рекламу на время этих праздников. Размещайте вашу рекламу там, где ваши потенциальные клиенты смогут ее прочитать, услышать или увидеть, но не дальше 30 км от местонахождения вашего салона. Перед тем, как вкладывать деньги в рекламу, определите ваш возможный доход от потраченных вложений.
  5. 5 Продвигайтесь с помощью рекомендаций. Салоны красоты очень зависят от “сарафанного радио”. Научите ваших работников, как правильно строить взаимоотношения с клиентами. Клиентам, которые приведут друзей, предложите скидку или дополнительную бесплатную услугу на их следующий визит. Убедитесь, что на вашей визитке указано, как клиент может “добавить вас в друзья” в социальных сетях, и какие бонусы это ему принесет. Сочетайте это с розыгрышами и распродажами, которые вы предлагаете только на ваших страницах в соцсетях.

Метод 2 из 2: Привлеките и удерживайте клиентов

  1. 1 Придумайте слоган. Это должно быть какое-то крылатое выражение, которое может быть напечатано на визитках и форме ваших работников, а также может быть размещено в подписи электронного письма. Например, если ваш салон занимается холистическим биоэнергетическим лечением, вашим слоганом может быть “красота, счастье и сакральность” или “прекрасная энергия, блестящая красота”.
  2. 2 Предоставьте гарантию на вашу продукцию и услуги. Если вы гарантируете качество, у потенциальных клиенты будет больше желания прийти и попробовать ваши услуги.
  3. 3 Создайте предложение. Предоставьте клиентам причину, почему они должны попробовать услуги именно в вашем салоне, или почему они должны снова вернуться к вам. Как насчет бесплатного пробника продукции для волос или бесплатного маникюра в день рождения? Подумайте о чем-то недорогом, но эффективном и заманивающем для потенциальных клиентов.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 473 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0