Главная » 2016 » Февраль » 25 » Как развить культуру непрерывного совершенствования
00:17

Как развить культуру непрерывного совершенствования

Как развить культуру непрерывного совершенствования

Культура постоянного совершенствования позволяет личности в ней расти, развиваться, учиться и вносить вклад в достижение общей цели. Школы, компании, сообщества и семьи – все обладают потенциалом создавать культуру постоянного развития. Путем постоянных коммуникаций, распространения информации, оценки и вознаграждения, отдельные индивидуумы и группы могут двигаться к достижению личных и групповых целей. Ниже предложены шаги по созданию культуры постоянного совершенствования.

Шаги

  1. 1 Ясно озвучивайте ожидания. В школьной среде ожидания могут включать себя требования к постоянному присутствию на занятиях, участию на уроках и выполнению домашнего задания. В корпоративной среде от людей может требоваться пунктуальность, посещение регулярных совещаний, своевременное выполнение проектов и вклад в развитие продуктов и процессов. Все ожидания необходимо формулировать и доносить до участников максимально ясно и делать это регулярно. Только в таком случае будет создаваться среда для постоянного совершенствования.
  2. 2 Доносите информацию и предоставляйте обучение. Постоянное развитие требует совершенствования знаний и навыков.
    • Зарезервируйте время для регулярных обучающих мероприятий. Определите, какие именно навыки требуют постоянного совершенствования и обеспечьте участникам возможность работы над этими навыками. Обучающие мероприятия могут проводиться ежедневно, еженедельно или на периодической основе, в зависимости от того, о каком навыке идет речь.
    • Отвечайте на вопросы. В процессе обучения у всех возникают вопросы. Будьте доступны для людей, чтобы обеспечивать их наставнической поддержкой и обратной связью.
  3. 3 Оценивайте знания и навыки. Независимо от того, обучаете ли вы студентов или управляете подразделением в компании, используйте инструменты оценки, чтобы видеть прогресс каждого конкретного человека. В школе это возможно, благодаря регулярным экзаменам. В корпоративной среде в качестве инструментов оценки могут использоваться компьютерные тесты или наблюдение за деятельностью сотрудника.
  4. 4 Объясните всем, какую роль они играют в общем процессе. Люди должны видеть свой вклад. Их идеи, вопросы и мысли – все это играет роль в достижении общего результата, поскольку потенциально может привести к изобретению новых продуктивных способов выполнения работы.
  5. 5 Для развития культуры совершенствования необходимо обеспечивать людей поддержкой. Хвалите, когда видите, что человек достиг нового уровня владения определенным навыком. Это особенно важно, когда человек затратил много сил и времени на обучение и освоение нового навыка.
    • Проводите церемонии признания. Публично хвалите тех, кто демонстрирует конкретные достижения – это позволяет повысить общую мотивацию. Конкретно рассказывайте о том, в чем состоит достижение и почему это важно. Это побуждает и других людей больше трудиться и совершенствовать свои знания и навыки.
    • Разработайте программы материального вознаграждения. Потенциальная возможность получить за свой труд дополнительное вознаграждение мотивирует людей к самосовершенствованию.
    • В случае постоянной работы над собой предлагайте возможности повышения. В школьной среде хорошая успеваемость может открыть учащемуся двери к руководству какой-то внешкольной деятельностью или позволить иметь дополнительные привилегии. На работе лучшим вознаграждением может быть повышение в должности или предложение участия в более интересных проектах.
  6. 6 Демонстрируйте последовательность и постоянство в данном подходе. Какие бы стратегии вы ни использовали, чтобы поддерживать рост и развитие, придерживайтесь того, что работает. Людям нужно быть уверенными в том, что презентованная программа вознаграждения будет действовать ежемесячно в течение полгода, а это значит, у них есть время выработать в себе необходимые навыки.
  7. 7 Оставьте пространство для экспериментов и ошибок. Люди учатся на попытках и ошибках. Дайте им понять, что пусть главная цель – это совершенство, но в ее достижении возможны как эксперименты, так и несовершенства. Например, программист может разработать дюжину разных версий продукта, прежде чем выйдет на идеальную версию.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 393 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0