Главная » 2016 » Февраль » 20 » Как развивать продукт
23:55

Как развивать продукт

Как развивать продукт

 

3 части:Разработка дизайна продуктаТестирование продуктаРазвитие собственного продукта

Различие между успешными продуктами и плохими изобретениями закладывается на этапе разработки продукта. У многих изобретателей есть хорошие идеи, но как насчет способности превратить свою задумку в реальный товар? Это и есть инновация. Вы можете превращать ваш продукт в нечто, что будет продаваться, и тестировать его, чтобы остаться в этом бизнесе и стать успешным предпринимателем.

 

 

Шаги

Часть 1 из 3: Разработка дизайна продукта

  1. 1 продажами» определяет потребность. Будучи начинающим предпринимателем и инноватором, вы должны создать нечто такое, о чем люди даже не подозревают, но им это нужно. Чего не хватает на рынке? Чего хотят люди?
    • Простого ответа на этот вопрос не существует, иначе мы были бы все миллионерами. Возьмите за правило всегда носить с собой блокнот и старайтесь не упускать моменты, когда вас осенит даже маленькая идея и придет вдохновение. Возможно, вы лежите под солнцем на спине и вам трудно держать книгу на весу? Какой простой продукт может удовлетворить вашу потребность?[1]
    • Даже если затея кажется вам эффективной, опрос потребителей о том, чего бы они хотели с точки зрения конкретных продуктов, как правило, помогает избежать неоправданных надежд. Опять же, если бы люди знали, какие продукты на самом деле им нужны, то мы бы все были миллионерами.
  2. 2 Сотрудничайте с дизайнерами. Придумать концепцию ховерборда - это замечательно, но не более. Вам нужен настоящий дизайн этой вещи. В зависимости от ваших инженерных способностей, необходимо сотрудничать с инженерами и дизайнерами для создания работоспособного прототипа идеи.
    • Запишите ваше видение продукта, но также будьте готовы идти на компромиссы, когда вы столкнетесь с практическими проблемами. Возможно технология самого ховерборда немного сложна в данный момент, но вы можете найти парня с опытом проектирования иммерсивных видео игр. Ховерборд 3D!
    • В качестве альтернативы, попробуйте спроектировать изделие самостоятельно. Дизайнер марки Revolight, инновационной системы освещения для велосипедов, сам сконструировал прототип в гараже, и заработал серьезные деньги в Интернете. Наработайте навыки, которых у вас раньше не было, и попробуйте сделать что-то сами.
  3. 3 Придумайте несколько вариантов. Хороший инноватор придумывает отличный продукт с целью удовлетворения потребностей покупателя. Великий инноватор придумывает сразу пять продуктов. Попробуйте изучить вопрос с точки зрения множества разных подходов, стараясь придумать как можно больше альтернативных способов решения вопроса. Не стоит останавливаться на разработке одной модели и попробуйте придумать больше количество вариантов на случай, если основное изобретение не будет достаточно функциональным.
    • Опять же, подумайте о товаре с точки зрения потребности. Если вы столкнулись с проблемой чтения книг на солнце, то можете подумать о маленьком нагрудном пропеллере, прикрепленном к книге, но как насчет защиты глаз во время чтения? И как насчет цифровых носителей? Как насчет защиты книги от песка?
  4. 4 Раздобудьте необходимые финансовые ресурсы для создания прототипа. Один из отличных способов привлечения необходимых средств для создания прототипов дорогих продуктов – провести презентацию для инвесторов или перейти к полномасштабному производству с помощью краудсорсинга. Kickstarter, GoFundMe и другие веб-сайты по краудсерсингу могут стать отличным ресурсом для формирования стартового капитала, чтобы поднять ваш продукт.
    • Если у вас уже есть опыт разработки продукции, можете делегировать разработку вашего продукта венчурным капиталистам и собрать определенную сумму, исходя из вашего списка.
  5. 5 Создайте прототип. Как только придумаете несколько хороших идей и согласуете детали с вашим дизайнером или небольшой командой дизайнеров, соберите рабочий прототип и начните его тестирование. В зависимости от специфики продукта, вам потребуется некоторое время на сборку. После выполнения предыдущих шагов вы будете готовы начать развитие и тестирование.

Часть 2 из 3: Тестирование продукта

  1. 1 Пользуйтесь продуктом в личных целях. Поскольку ваша потребность в этом продукте является первоочередной, вы будете первым, кто его испытает на себе. Опробуйте ваш продукт на себе, и вы испытаете его работоспособность. Обратите внимание на мелкие недостатки, детали продукта, требующие дополнительной настройки, и потратьте достаточно много времени на использование и размышления о тестируемом товаре.
    • В процессе использования продукта ведите дневник или пишите на диктофон заметки. Позже вам, возможно, придется вспомнить все плохие или хорошие замечания.
    • Не просто пользуйтесь продуктом, а выжмите из него все соки. Если вы подумываете о запуске производства, изучите материал, из которого он сделан, и что станет с вашим продуктом, если его бросят о пол, уронят или сделают что-то еще в реальной жизни. Он хрупкий? Можно ли его усилить чем-то?
  2. 2 Найдите целевую аудиторию. Это одна из самых важных частей разработки продукта. Кто купит то, что вы продаете? Кто, как и вы, испытывает то же чувство разочарования или потребность, которую восполнит этот продукт? Как вы добьетесь внимания этой аудитории? Следующим этапом будет использование вашего изобретения другими людьми и получение обратной связи. Поэтому вам следует определить целевую аудиторию как можно конкретнее с точки зрения нескольких критериев:
    • Возрастной диапазон
    • Социально-экономический статус
    • Уровень образования
    • Увлечения и интересы
    • Мнения и предрассудки
  3. 3 Проведите целую серию тестовых испытаний. Презентуйте ваш продукт группе людей, позвольте им попробовать его и получите обратную связь. Тестирование может быть как неформальным, например, вы можете угостить собственноручно приготовленным домашним пивом нескольких друзей и родственников, а затем получить от них отзыв, так и формальным, к примеру, организация серьезных фокус-групповых сессий с различными тестовыми группами.
    • Если вы хотите сделать неофициальную сессию для получения обратной связи, относитесь к ней с той же серьезностью, какой достоин ваш продукт. Родители и друзья, скорее всего, скажут, что ваше новое пиво "невероятно", чтобы сделать вам приятно. Поэтому дайте его на пробу настоящим любителям пива, чтобы выяснить, добились ли вы своей цели.
    • Если вы решили поработать с фокус-группами, сделайте несколько презентаций для разных групп людей. Ваша аудитория может быть не такой, как вы ее представляли изначально. Послушайте и получите обратную связь.
  4. 4 Соберите воедино всю критику. Как только вы решите вывести свой продукт на рынок и представить незнакомому потребителю, начните собирать отзывы из первых уст. Пишите обзоры, проводите собеседования и внимательно прислушивайтесь к полученной обратной связи. Часто именно способность изобретателя учесть обратную связь в процессе разработки продукта определяет, будет ли у товара стремительный взлет, или он останется незамеченным «на обочине».
    • В некоторых случаях, будет целесообразнее привлечь другую сторону для сбора обратной связи о вашем продукте. Вы, возможно, постараетесь защитить свое изобретение от критики, тогда как более беспристрастному исследователю будет гораздо легче собрать обратную связь.
  5. 5 Пересмотрите продукт. Стив Джобс не был известным изобретателем. Он был «гением-рационализатором». Лучшие продукты обычно являются результатом не большого скачка вперед, а маленьких изменений, которые превращают хорошее изобретение или концепцию в прекрасный продаваемый продукт. Учтите отзывы о вашем продукте в своих усовершенствованиях и поправках, чтобы превратить «хорошее» изобретение в «великое».
    • В полученной обратной связи вы, скорее всего, не найдете отличных идей по поводу усовершенствования вашего товара, но вы можете выслушать критику и придумать собственные решения для устранения этих недостатков. Ваш книжный пропеллер кажется слишком сложным устройством для окружающих? Как можно его упростить?

Часть 3 из 3: Развитие собственного продукта

  1. 1 Начните с операционного бюджета. Перед крупными капиталовложениями для старта бизнеса вам необходимо начать с операционного бюджета. Что вам понадобится для развития бизнеса и налаживания рабочего режима? Какие документы нужны для функционирования предприятия? Вам, скорее всего, придется рассмотреть следующие моменты:
    • Стоимость ведения бизнеса
    • Накладные расходы
    • Внешние расходы
    • Зарплаты работников
  2. 2 Напишите маркетинговый план для вашего продукта. Как только у вас будет готовый товар, нужно будет разработать маркетинговую стратегию, чтобы представить продукт инвесторам и, в конечном счете, покупателям. Какова ваша точка продажи? В чем "фишка"?
    • Чем точнее вы определите маркетинговую стратегию, прежде чем обратитесь в агентство, тем лучше. Самые лучшие продукты могут продаваться в силу своей полезности и универсальности. Хорошие товары продают себя сами.
  3. 3 Представьте свой продукт инвесторам. Для запуска производства потребуется немного наличных. Для этого нужно представить новый продукт инвесторам, которые вложат деньги для его развития и помогут встать на ноги. Чем ближе вы будете придерживаться хорошо организованной и четко обозначенной модели бизнеса, тем легче вам будет обеспечить стартовый капитал и запустить бизнес.
  4. 4 Разработайте критерии контроля качества. После того, как вы создадите собственный капитал и начнете бизнес, у вас появится множество производственных хлопот, но все зависит от продукта, который вы пытаетесь продать. Единственное, в чем вы должны быть уверенны с точки зрения развития изобретения - это контроль качества. Какие стандарты качества применимы к вашей продукции? В чем вы готовы идти на компромисс, чтобы снизить расходы?
    • Придумайте стандарты для определения качества товаров по мере их выпуска. Вы ведь не всегда будете находиться рядом для проверки продукции. Придумайте список критериев для осмотра, чтобы кто-то другой мог контролировать качество в ваше отсутствие.
  5. 5 Продолжите оценивать и внедрять инновации в вашу продукцию. Начиная собственный бизнес, важно смотреть в будущее. Что должно произойти на пути развития продукта, чтобы он захватил свою долю на рынке? Как внедрять инновации, чтобы оставаться в игре? Какие изменения на рынке могут повлиять на ваш способ ведения бизнеса? Чем лучше вы научитесь предвидеть эти изменения, тем сильнее будет ваш продукт.

Предупреждения

  • Никогда не используйте механическое оборудование, если вас не научили!
  • Будьте осторожны при использовании любого мощного механического оборудования - всегда надевайте защитные очки и никогда не держите пальцы вблизи лезвий или острых резцов.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 530 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0