Главная » 2016 » Февраль » 22 » Как развивать у детей навыки письма в детском саду
00:05

Как развивать у детей навыки письма в детском саду

Как развивать у детей навыки письма в детском саду

 

Дошкольники учатся писать, проходя различные уровни. Большинство детей приходят в детский сад, овладев основными навыками письма, включающими в себя каракули и рисование. По мере развития письменных навыков дошкольники продвигаются через различные уровни на различной скорости. Распространенные ранние письменные навыки включают в себя написание букв для описания идеи; использование букв для создания слов (написанных как правильно, так и неправильно), описывающих изображения или идеи; написание коротких предложений в ответ на вопрос и ведение дневника с заданиями или без таковых.

Шаги

  1. 1 Убедитесь, что все дети в группе хорошо распознают буквы. Вы не можете научить детсадовцев навыкам письменной речи, если они с трудом распознают буквы. Не страшно, если они пишут некоторые буквы неправильно, главное, чтобы они знали, как выглядят все буквы алфавита.
  2. 2 Научите детей, что мы пишем слева направо. Продемонстрируйте это на классной доске.
  3. 3 Оцените уровень письменных навыков каждого ребенка, дав детям короткое предложение для копирования. Со временем начните ежедневно писать короткие абзацы или рассказы, которые дети должны копировать.
  4. 4 Создайте специальный «словарный» стенд со словами, которые дети часто используют в письменных заданиях. Это поможет ученикам с естественной способностью к письму убедиться, что они пишут и используют слова правильно.
  5. 5 Сочетайте письменные задания с рисованием или живописью. Дети любят творческие задания, и если они смогут написать о чем-то, что они создали сами, это сделает задание более интересным и осмысленным.
    • Попросите их нарисовать рисунок на свободную тему и написать предложение или несколько слов, описывающих его. В младших группах не сосредотачивайтесь на использовании прописных букв или пунктуации, оставьте это на конец года или на старшие группы.
    • Задайте вопрос или подайте интересную идею для рисунка, затем попросите детей написать предложение или несколько слов, описывающих получившийся рисунок.
  6. 6 Сочетайте обучение письму с фонетическим методом обучения чтению. По мере того как дети начнут запоминать буквенно-звуковые соответствия, они могут попытаться написать слова самостоятельно. Это поможет им стать более независимыми и перейти от написания отдельных букв к написанию целых слов, хотя многие из них будут написаны неправильно.
  7. 7 Используйте прописи или разлинованные листы бумаги в течение всего года. Повторение гарантирует, что дети освоят правильное направление карандаша при написании букв и будут понимать, как написать прописные и строчные буквы на разлинованном листе бумаги.
  8. 8 Предложите детям вести дневник. Поощряйте детсадовцев ежедневно писать в своих дневниках, используя вашу подсказку или свои собственные идеи. В продаже имеются дневники, в которых наверху страницы оставлено много пустого места для рисунка, а ниже расположены линии для написания предложения или истории.
  9. 9 В середине учебного года проанализируйте, в каком направлении развивать навыки письма во второй половине года. Анализ покажет, готовы ли дети перейти к второстепенным аспектам письма, таким как расставление точек и использование прописных букв, или они по-прежнему нуждаются в помощи в организации и изложении своих идей в письменном виде.

 

Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 461 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0