Главная » 2015 » Июнь » 17 » Как сделать рекламный буклет
20:50

Как сделать рекламный буклет

Как сделать рекламный буклет

2 методика:С чего начатьСодержание и дизайн

Рекламные буклеты могут очень хорошо помочь вам продать ваш товар. Если ваш клиент хочет увидеть образец или фотографию товара, а у вас его с собой нет, то вы можете просто показать ему свой буклет. Затраты на распечатку не будут большими, и вы можете рассылать их по почте или раздавать в магазине или на выставках.

Шаги

Метод 1 из 2: С чего начать

  1. 1 Выберите тему для своего буклета. Какой товар вы рекламируете или продаете? Продаете ли вы один вид товара или несколько? Учтите, что гораздо эффективнее осветить полно один товар, чем давать краткую информацию о 89 образцах.
    • Например, если вы объявляете распродажу, то не рекламируйте в буклете товары, а сосредоточьтесь только на данном мероприятии. Никакой лишней информации.
  2. 2 Садитесь за компьютер. Вы можете, например, сделать рекламный буклет с помощью Microsoft Word. Этот текстовый процессор значительно облегчит вашу задачу.
    • Если у вас нет времени или желания заниматься этим самостоятельно, но вы хотите контролировать конечный продукт, то воспользуйтесь услугами местных типографий. Многие компании помогут вам с выбором дизайна и возьмут на себя все хлопоты по распечатке, упаковке, и рассылке. Все за отдельную плату, конечно.
  3. 3 Выберите тип бумаги. Типографии предложат вам на выбор несколько типов бумаги с различным покрытием. Все будет зависеть от вашего бюджета.
    • Выбирая между бумагой с матовым или глянцевым покрытием, имейте в виду, что если ваш буклет потребует много темных чернил для принтера, то он уже будет выглядеть глянцевым. Только пусть его покроют специальным покрытием, чтобы чернила не пачкали руки клиентов.
    • Если вы хотите сделать свой буклет ярким, кричащим и пестрым, то специалисты советуют использовать бумагу с глянцевым покрытием. Окончательное решение, конечно, будет зависеть от вас. Если ваш буклет будет более скромным, то пусть его печатают на матовой бумаге.
  4. 4 Выберите, сколько у буклета будет панелей. Большинство буклетов состоят из 4 или 6 панелей. Многое будет зависеть от того, какой вы хотите дизайн, и сколько информации будет в буклете. Если у вас есть много чего рассказать о своем товаре, то выбирайте буклет с 6 панелями.
    • У буклетов с 6 панелями, как правило, три линий сгиба, и печатаются они на тонкой бумаге, чтобы не быть слишком толстыми.
  5. 5 Выберите цвет для своего товара. Также выберите логотип. Если люди знакомы с логотипом вашей компании, то обязательно используйте его.
  6. 6 Выберите легко читаемый шрифт. Для основного текста выбирайте шрифты с засечками, потому что буквы маленького размера с засечками легче читать. Для заголовков используйте другой шрифт, чтобы выделить их. Также для заголовков можно использовать шрифты без засечек.
    • Поэкспериментируйте с различными шрифтами. Если вы торгуете антиквариатом, например, то выберите шрифт, который выглядит немного устаревшим, например, Blackadder ITC или Matisse ITC. Если буклет с юмором, то, выбирайте соответствующие шрифты, и так далее.
    • Если вы занимаетесь узким видом деятельности, то вам, вероятно, следует выбрать деловой и легко читаемый шрифт. Это очень важно. Если вам не нравятся буквы с засечками, то попробуйте использовать Garamond или Palatino Linotype.

Метод 2 из 2: Содержание и дизайн

  1. 1 Пишите текст короткими предложениями. Абзацы не должны быть большими, достаточно несколько предложений. Длинные абзацы и предложения отпугивают покупателей. Предложения должны быть короткими и по существу.
    • Помните, что в своем буклете вы не должны сообщать всю информацию. Ее должно быть ровно столько, чтобы возбудить интерес покупателя и ответить на некоторые вопросы, которые могут возникнуть у него. Вам достаточно изложить только основную информацию. Все остальное клиенты могут узнать, посетив веб-сайт или ваш магазин.
    • Используйте маркеры и нумерацию, чтобы разделить текст. Они помогают лучше усваивать и запоминать информацию.
  2. 2 Когда вы работаете над текстом, то сосредоточьтесь на своей целевой аудитории. Буклет – это реклама, а реклама должна быть целенаправленной. Если вы не знаете, к кому вы пытаетесь обратиться, то как вы можете быть уверены, что ваш буклет на самом деле привлечет внимание?
  3. 3 Не бойтесь использовать заголовки и подзаголовки. Ваш текст будет более удобоваримым, если в нем будут заголовки и подзаголовки. Клиенты также поймут о чем ваш буклет, даже если они не прочитают его полностью.
  4. 4 Используйте высококачественные фотографии. Для четкости изображения, ваши фотографии должны иметь разрешение не менее 300 DPI. Фотографии – показатель качества вашего товара. Вы, возможно, нам не поверите, но люди часто судят о продукции по качеству фотографий на рекламном развороте.
    • Не утопите свой буклет в фотографиях. Они, конечно, помогут вам продать свой продукт, но их должно быть в меру, иначе ваша затея будет напрасной.
  5. 5 Потратьте достаточно времени на дизайн первой панели. Эта панель, которая привлечет внимание потенциальных покупателей. Но не помещайте на нее логотип своей компании - это скучно. Поместите фотографию, показывающее достоинства вашего товара, или фотографию какого-нибудь человека, купившего его или пользующимся вашими услугами (с улыбкой на лице !).
    • Дизайн должен поддерживать текст, а не заглушать его. В идеале, вам нужно, чтобы дизайн, фотографии, и текст гармонировали друг с другом. Зачем вам кричащая обложка, которая совершенно не соответствует тексту рекламы?
    • Дизайн буклета должен помогать восприятию информации. Например, разделите темы в буклете по цвету, чтобы читатель смог быстрее ее найти. Или сделайте буклет в форме пивной бутылки, если вы продаете пиво. Пусть дизайн также расскажет клиентам о вас.
  6. 6 Напечатайте несколько пробных буклетов, чтобы убедиться, что все выглядит профессионально. Распечатайте столько буклетов, сколько вам нужно, и держите их в своем автомобиле, портфеле, портмоне. Кто знает, где вы можете встретить своих клиентов.

 

Советы

  • Помещайте логотип и контактную информацию на задней панели буклета.
  • Используйте фотографии и графику, чтобы разбивать абзацы. Людям будет интересней читать ваши буклеты.

Дополнительные статьи

Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 479 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0