Главная » 2015 » Июнь » 17 » Как сделать рекламный флайер
20:52

Как сделать рекламный флайер

Как сделать рекламный флайер

 

Сегодня, когда вокруг так много рекламы, важно суметь создать уникальный флайер, который цепляет глаз и отличается от других.

Шаги

  1. 1 Первое, о чем вы должны задуматься, разрабатывая для себя рекламный флайер, это то, кто вы есть. Клиент должен чувствовать, что вы знаете, о чем говорите. Не задавайте слишком много вопросов о том, что нужно клиенту. Как человек, предлагающий услугу, вы уже должны точно знать, что нужно клиентам. Если будете задавать много вопросов, клиент поймет, что вы ничего не смыслите.
  2. 2 Не пускайте потенциальному клиенту пыль в глаза текстом. Важно показать, что вы разбираетесь в своем деле, но люди не любят читать большие тексты. Тем более когда их опускают им в почтовый ящик. Ваше предложение нужно уместить в минимальное количество слов. Помните: никому не нравится выслушивать лекции.
  3. 3 Расскажите клиентам о наиболее важных моментах и о том, что выгодно отличает вас от конкурентов. В чем состоит ваше уникальное торговое предложение? Нужно тщательно его продумать: от него зависит ваша дальнейшая судьба.
  4. 4 Какова целевая аудитория вашего флайера? Ваш продукт направлен на широкого потребителя или на узкий круг? Реклама рассчитана на домовладельцев или предпринимателей? Дизайн должен быть соответствующим. Не пытайтесь угодить всем, иначе реклама станет расплывчатой и общей.
  5. 5 Предложения. Это удивительно мощный маркетинговый инструмент. Чаще всего люди склонны покупать что-то, если верят, что им дают специальную скидку, в то время как в обычных условиях они бы этот продукт не купили. Классические примеры: все за полцены и два по цене одного.
  6. 6 Поощряйте постоянных клиентов. Им это нравится. Это создает клиентскую лояльность и приносит положительные отзывы по сарафанному радио.
  7. 7 Просмотрите флайеры конкурентов, изучите их ошибки и постарайтесь превзойти их.
  8. 8 Если хотите, чтобы флайер во что бы то ни стало выглядел профессионально, найдите профессионального графического дизайнера, чтобы он придал флайеру те самые волшебные штрихи. Графические дизайнеры умеют достигать наилучшего результата и видят то, что вы увидеть не способны. Им известны все тонкости продаж. В своем городе я нашел вот этого отличного дизайнера. www.wiltshiregraphicdesign.com
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 319 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0