Главная » 2015 » Июнь » 17 » Как сделать рекламный портфель (портфолио)
20:51

Как сделать рекламный портфель (портфолио)

Как сделать рекламный портфель (портфолио)

3 методика:Планирование рекламного портфеляПостроение связанного портфеляПостроение цифрового портфеля

Рекламный портфель (или портфолио) - способ, которым вы можете продать себя рекламному агентству. Фактически, большинство агентств смотрит на портфолио, прежде чем взять интервью у кандидатов на вакансии. В то время как традиционный книжный портфель все еще очень популярен, вы можете также создать цифровые портфели с PowerPoint, онлайновыми галереями или веб-сайтами. Профессиональный портфель требует времени, усилий и денег для предоставления, распечатки и/или дизайна. Адаптируйте свой портфель согласно каждому заявлению о приеме на работу и регулярно обновляйте его новыми работами. Эта статья подскажет вам, как сделать рекламный портфель.

Шаги

Метод 1 из 3: Планирование рекламного портфеля

  1. 1 Начните с рекламного образования. Если вы не пошли в школу рекламы, но хотите стать художественным руководителем, копирайтером или креативным директором, то вы должны посетить курсы по рекламе. Есть несколько опций для подающих надежды рекламных профессионалов.
    • Получите степень 4-летнего университета или колледжа. Удостоверьтесь, что степень посвящена рекламе, а не просто бизнесу. Кроме того, пусть создание портфеля будет первой частью требований к вашей степени. 4-летние степени по рекламе предлагаются только в ряде школ, и там обязательно должны преподавать построение портфеля.
    • Пойдите в Школу Портфолио. Эти 1-2-летние школы преподают рекламу и дают вам возможность скопировать или придумать уникальный портфель. У вас должен быть профессионально выглядящий портфолио к тому времени, когда вы будете завершать учебу.
    • Посетите занятия местного колледжа, учебного центра или ряд конференций по рекламе и портфелям. Если у вас очень мало знаний о создании портфеля, то это будет очень вам полезно, вы сможете услышать о последних продвижениях онлайн и в печати.
  2. 2 Соберите свои рекламные образцы. Решите, есть ли у вас достаточно, чтобы создать портфель. У вас должно быть, по крайней мере, 10 образцов рекламы товаров и услуг, чтобы продвинуться в создании убедительной книги.
    • Исследуйте или купите ежегодную премию "The One Show" или ежегодник Communication Arts, чтобы просмотреть лучшую рекламу за год. Исследование лучшей рекламы даст вам вдохновение, но это также даст вам и общее представление о профессиональной презентации рекламы.
    • Если у вас нет достаточных образцов, то вы должны поработать над созданием некоторых. Вы можете включить работы "спецификации", которые не были созданы или опубликованы, но они должно быть высокого качества. Ищите рекламного разработчика, если вы копирайтер, или наоборот. Решите объединить свои усилия, чтобы произвести профессионально выглядящую работу спецификации для ваших портфелей.
  3. 3 Решите, хотите ли вы иметь цифровой или традиционный портфель. Это должно зависеть частично от работы, которую вы ищете. Если вы хотите быть разработчиком онлайн-рекламы, то надо выбрать цифровой портфель. Если вы хотите быть дизайнером логотипов или брендов, то надо выбрать связанный портфель.
    • Вы можете принять решение сделать оба. Это поможет покрыть все основные вакансии на сегодняшнем рынке труда. Однако вы должны выбрать тот, который вы, скорее всего, будете использовать в первую очередь, потому что подготовка и усовершенствование портфолио занимают немалое количество времени.

Метод 2 из 3: Построение связанного портфеля

  1. 1 Выберите своих поставщиков в художественном магазине. У этих магазинов должно быть большое разнообразие материалов для портфеля. Самые профессиональные опции - портфель в твердой обложке или кейс из кожи или винила с застежкой.
    • Купите карманы для образцов телевизионных и радио объявлений. Вы, возможно, не должны включать эти образцы каждый раз, когда вы представляете портфель, если вы не хотите работать исключительно на радио или ТВ.
  2. 2 Профессионально распечатайте свои образцы. Перепроверьте их, прежде чем они поступят в печать. Удостоверьтесь, что вы выбираете оптимальный размер для портфеля, который вы выбрали, и оставьте поля на 5-6 мм.
  3. 3 Включайте свою контактную информацию, объяснения и спецификации для каждой части вашего портфеля. Вы можете распечатать это вначале, на противоположной странице или на той же странице, в зависимости от размеров вашего портфеля.
  4. 4 Подумайте о ламинировании ваших образцов. Возьмите их в профессиональный магазин печати и попросите твердое ламинирование на черной бумаге или качественной основе. Мало того, что эти образцы выглядят более профессионально, они будут также храниться дольше, чем выборки в пластиковой папке.
  5. 5 Адаптируйте свой портфель для каждого заявления о приеме на работу. Читайте должностную инструкцию тщательно и исследуйте клиентов агентства, чтобы понять то, что они ищут. Храните 10 или больше из своих лучших образцов под рукой и вставляйте лучшие образцы, которые принадлежат отраслям, продуктам и имиджу бренда, который они регулярно производят.
  6. 6 Не включайте слишком много образцов. Портфель должен фокусироваться на качестве, а не количестве. Выберите 6 своих лучших образцов и 1 - 4 других, которые адаптированы в соответствии с работой, которую делает рекламное агентство.
    • Не включайте слишком много работы в медиа. Например, если компания ищет копирайтера для объявлений журнала, не включайте больше чем 1 радио-рекламу, которую вы записали.
  7. 7 Содержите свой портфель в чистоте и без морщин. Если вы решите использовать пластиковые папки для своих печатных рекламных материалов, заменяйте их сразу же, если они порвались или сморщились. Реклама - конкурентный бизнес, и вы должны выделяться положительными способами, а не отрицательными.

Метод 3 из 3: Построение цифрового портфеля

  1. 1 Решите, создадите ли вы свой собственный веб-сайт портфеля или будете использовать шаблон. Если вы устраиваетесь на работу, которая включает дизайн веб-сайта, то вы должны разработать свой собственный. Если вы хотите качественно распечатать графический дизайн, то надо выбрать предварительно разработанный профессиональный шаблон.
    • Deviant Art, Behance Network, Coroflot Portfolios and Flickr - места, где вы можете поискать шаблоны. Они часто используются рекламными профессионалами. Вы можете также разработать их сами в PowerPoint, если хотите отправить портфель в цифровой форме, но не онлайн.
  2. 2 Создайте себе бренд. Каждый раз, когда вы используете шаблон или разрабатываете веб-сайт, вы должны решить, как вы хотите выглядеть. Вы должны фокусироваться на профессиональной и оригинальной работе, которая демонстрирует собственно работу, вместо того, чтобы отвлекать внимание от нее.
  3. 3 Подумайте о том, чтобы у вас было больше чем 1 цифровое портфолио. Основанные на книге портфели позволяют людям изменять образцы в зависимости от собеседования. Если вы изменили рекламные навыки, рассмотрите создание определенного портфеля для каждого типа, такого как копирайтинг, дизайн логотипа, онлайн-реклама или телевизионная реклама.
    • Вы можете включить свои 6 лучших образцов на каждый из ваших сайтов, а затем добавлять только образцы, которые являются подходящими для этого типа портфеля. Когда вы представляете свой портфель, представляйте только один, который является самым близким к должностной инструкции.
  4. 4 Включайте спецификации, размерности и детали для каждого образца. Удостоверьтесь, что вы оставляете все необходимые детали о проекте.
    • Подумайте о том, чтобы дать людям возможность комментировать, если вы используете систему галереи, такую как Deviant Art. Ваши проекты могут быть отправлены на Pinterest или в другие социальные сети. Наличие большого количества положительных комментариев может работать в вашу пользу, если они достаточно профессиональны для рекламного агентства.
  5. 5 Защитите свою работу. Убедитесь, что отметили авторское право на что-либо, что вы размещаете в Интернете. Рассмотрите создание водяных знаков на вашей работе, если вы боитесь воровства.

Советы

  • Пополняйте свой портфолио с течением времени. По мере того как ваша работа становится лучше, вы должны обновлять свой портфель. Это особенно важно, если вы планируете искать внештатную работу. Вы можете также использовать обновленный портфель для общения в рамках отрасли.

Что вам понадобится

  • Школа портфолио
  • Художественный магазин
  • Пластиковые папки
  • Типография
  • Вэб-сайт (по выбору)
  • Microsoft PowerPoint (по выбору)
  • Онлайновый шаблон или галерея
  • Спецификации и объяснения
  • Рекламные ежегодники

 

Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 457 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0