Главная » 2015 » Июнь » 17 » Как сделать рекламу для бизнеса по уборке
20:53

Как сделать рекламу для бизнеса по уборке

Как сделать рекламу для бизнеса по уборке

 

Бизнес по уборке – это тот случай, когда необходимо забыть об эмоциях, чтобы реклама или буклет давали клиенту возможность оценить ваш профессионализм и максимально упрощали пользование вашими услугами. Рекламировать такой бизнес непросто, если вы предлагаете то же, что и ваши конкуренты. Ниже приведены советы, которые помогут обратить внимание клиентов на вас, а не на соперников.

Шаги

  1. 1 Будьте готовы выполнять работу за половину времени, которое обычно на нее отводится, сохраняя при этом высокое качество исполнения. Приведите примеры в вашем буклете.
  2. 2 Сопоставляйте ваши навыки с потребностями клиентов. Например, если вы эксперт по чистке полов и ковров, то продемонстрируйте это.
  3. 3 Знайте, что гарантии – верх профессионализма, и на это сразу обращают внимание.
  4. 4 Покажите примеры того, как вы решаете различные проблемы. Не используйте рекомендации, которые кажутся расплывчатыми. Например, если вы применяете специфические средства, получите рекомендацию от производителя или даже лучше от других пользователей (например: "продукт №1 по оценке журнала ХХХ").
  5. 5 Покажите выгоды, которые получит клиент при работе с вами. Составьте список особенностей вашего сервиса и список выгод и сравните одно с другим. Тем самым вы обратите особенности в выгоды. Например, "ваши покупатели смогут расслабиться в абсолютно чистом окружении". Это пример ответа на фразу "что здесь есть для меня". И оно звучит гораздо лучше, чем "ежедневная уборка офиса" или даже "блистательная чистота"
  6. 6 Покажите клиенту причину, почему он должен выбрать именно вас.
  7. 7 Будьте всегда доступны. Предоставьте номер телефона/мобильный/электронную почту/адрес сайта и отвечайте на звонки и письма. Укажите ваш постоянный адрес, а не номер абонентского ящика.
  8. 8 Оставьте контактную форму в конце сообщения или на обороте и указывайте ваши предложения.
  9. 9 Найдите места для размещения рекламы.
    • В бесплатных деловых справочных онлайн.
    • На местной доске объявлений и других подобных местах.
    • На автомобиле, а также на его крыше, если вы живете и работаете в районе высотных зданий.
    • Объявления в бесплатных газетах и журналах. Их читают чаще остальных.
    • Если вы специалист, то можно воспользоваться нишевыми журналами (например, в Великобритании есть "журналы, которые выпускаются в определенных округах, и их многие читают. Специалиста по уборке легко заметить").
    • Листовки на столбах. Но нужно точно выбирать район. Бесполезно предлагать услуги по очистке ковров там, где в них не нуждаются. А вот в районе "белых воротничков" они будут востребованы.
    • Лично раздавайте буклеты, устроив встречу с людьми, у которых вы бы хотели работать. Расспросите их о проблемах, которые у них имеются. Затем покажите, как ваши услуги могут им помочь.
  10. 10 Знайте, что самая важная вещь – это репутация. Вы должны быть известны, как высококвалифицированный и добротный работник, выполняющий услуги по выгодной цене. Вы должны быть надежны и постоянны. Если нужно быть в назначенном месте в назначенное время, вы там будете. Покажите это в вашей рекламе. Сделайте все правильно, и реклама будет не нужна в дальнейшем. Клиенты сами к вам придут.

Советы

  • Никогда не предлагайте бесплатную уборку для привлечения клиентов. В какой-то момент вы будете завалены работой и абсолютно ничего не получите от потенциального клиента.
  • Используйте бесплатные социальные сети: Facebook, Twitter, Pinterest.
  • Не забывайте про визитки. Используйте обе стороны и не берите стандартный формат. Вы можете разместить их в необычных местах. Включайте воображение.
  • Используйте хорошие читабельные шрифты (Arial, Helvetica, etc.), не очень большие или заглавные буквы. Воспользуйтесь услугами графического дизайнера, чтобы он сделал брошюру, если у вас нет соответствующих навыков. Так вы создадите впечатление профессионала.
  • Буклет с тремя сгибами может содержать много информации. Используйте внутреннюю сторону, чтобы вместить еще больше. Разместите цены, контактную форму и так далее.
  • Делайте клиентам предложения. Но убедитесь, что вы способны выполнить работу.
  • Не используйте шаблонные фотографии. Они бесполезны и воспринимаются многими людьми, именно, как заезженные шаблоны. Лучше возьмите собственные снимки до и после.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 217 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0