Главная » 2015 » Июнь » 17 » Как сделать рекламу для радио
20:54

Как сделать рекламу для радио

Как сделать рекламу для радио

Реклама на радио появилась в начале 1920-х. Радиореклама появилась вскоре после возникновения самого радио. В них один рекламодатель спонсирует целую радиопрограмму. Сегодня реклама на радио представляет собой 30-60 секундное рекламное объявление, как в телевидении. Следуйте этим шагам, чтобы создать эффективную радиорекламу.

Шаги

  1. 1 Определите направленность вашей рекламы.
    • Выберите один-два продукта, о которых вы будете рассказывать. Например, если вы магазин мебели, остановитесь на качестве и доступности ваших матрацев. Чем специфичнее ваша реклама, тем вероятнее, что слушатель вспомнит его, когда соберется покупать.
  2. 2 Придумайте креативную идею.
    • Придумайте 5, 10 или даже 15 разных идей на эту тему вместе с отделом рекламы. Если в вашей компании нет такого отдела, займите ваших лучших сотрудников или друзей, и сделайте это вместе с ними. Творческая изобретательность на радио - вещь редкая, но это не значит, что у вас не должно быть креативных идей.
  3. 3 Напишите сценарий.
    • Начните с предложения, привлекающее ваше внимание. Только не надо переходить к теме сразу же, когда дело касается радиорекламы. Если слушатель не заинтересуется, он или она тут же переключит станцию, не дослушав до конца.
    • Сочетайте эмоции с логикой. Прямолинейная реклама, в которой можно услышать только факты, не найдет отклика у слушателей. Создайте некое сочетание эмоций и логики - это наиболее эффективный способ привлечения внимания слушателей. Например, продажа смартфонов за полцены - явно отличное предложение, но будет намного лучше, если вы в своей рекламе отметите, насколько важно обладаться смартфон и делиться фотографиями с вашей бабушкой.
    • Не надо перенасыщать эфир рекламой! Не следует перегружать эфирное время рекламой. Подавление слушателей, наверняка, вызовет у них желание перейти к другой радиостанции.
    • Сделайте замечательное предложение. Вы могли бы сделать замечательную радиорекламу, но если у вас нет достаточно удачного предложения, никто не согласится купить у вас продукт. Заинтересуйте слушателя выгодным предложением, чтобы он серьезно воспринимал вас.
    • Ответьте на вопрос "Зачем мне это нужно?". Слушатели хотят знать, зачем им пробовать именно ваш продукт. Если они не получат ответ, слушатели вас попросту не заметят. Давайте ответы, которые помогут людям решать свои проблемы.
  4. 4 Найдите актера озвучки.
    • Найдите или попросите кого-то для озвучивания текста сценария. Голоса на радио ниже и могут быть описаны как "богатые" и "глубокие". В некоторых рекламах используют писклявые, громкие голоса, чтобы привлечь внимание слушателя. В зависимости от того, какой у вас тип рекламы, вам нужно выбрать либо успокаивающий, либо раздражающий голос.
  5. 5 Назначьте время для записи.
    • Запишите вашу рекламу в арендованной студии (выберите лучшее предложение). Что касается рекламы на радио, качество звука играет большую роль. Если звуки приглушенные, никто не услышит рекламу, и вы потеряете свои деньги.
  6. 6 Отредактируйте рекламу.
    • Сократите ее до требуемого размера. Радиостанции трепетно относятся к эфирному времени. Если у вам дано 60 секунд, значит ваша реклама должна длиться не больше 60 секунд.
    • Добавьте звуковые эффекты, чтобы придать сцене глубину.
  7. 7Купите эфирное время.

Советы

  • Помните, что время - деньги, когда дело касается радиорекламы, так что будьте осторожны с длинными рекламами и сценариями, которые съедают много эфирного времени.
  • Перечитывайте сценарий еще и еще, прежде чем отправиться в студию. Студии обычно снимают на полчаса, так что если вы все сделаете быстро, вы сэкономите деньги.

Предупреждения

  • Не надо переусердствовать со звуковыми эффектами. Используйте их с умом, чтобы просматривалась общая идея рекламы.

Что вам понадобится

  • Сценарий
  • Программа для монтажа звука
  • Студия
  • Актер озвучки
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 421 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0