Главная » 2015 » Июнь » 17 » Как сделать резервное копирование или перемещение файлов между Google Drive и Dropbox, используя сервис Backup Box
20:27

Как сделать резервное копирование или перемещение файлов между Google Drive и Dropbox, используя сервис Backup Box

Как сделать резервное копирование или перемещение файлов между Google Drive и Dropbox, используя сервис Backup Box

Долгожданный Google Drive и популярный сервис Dropbox могут оба хранить свои файлы на серверах в облаке. К сожалению, "плавное" перемещение файлов между ними может отнять много времени и быть трудной задачей. К счастью, с помощью сервиса под названием Backup Box этой головной боли можно избежать.

Шаги

  1. 1 Используйте инструмент под названием Backup Box (который является веб-сайтом, полностью созданным для помощи людям в передаче файлов между различными сервисами).
  2. 2 Быстро зарегистрируйтесь, введя нужный адрес электронной почты и пароль.
  3. 3 Авторизируйте свой ​​аккаунт Google Drive, нажав на кнопку 'Add New Source' (Добавить новый источник) на вкладке New Transfer Wizard (Мастер нового переноса).
    • Выберите иконку Google Drive, чтобы добавить Google Drive в качестве "связывающего объекта". Следуйте инструкциям, чтобы предоставить доступ Backup Box-аккаунту, к которому подключаетесь. Каждый объект имеет различный набор инструкций.
  4. 4 Выполните авторизацию своего ​​аккаунта Dropbox, нажав на кнопку 'Add New Destination' (Добавить новое направление) на вкладке New Transfer Wizard.
    • Выберите иконку Dropbox, чтобы добавить Dropbox в качестве "связывающего объекта". Dropbox требует нажатия на ссылку в Backup Box, а затем вы попадете на сайт Dropbox для предоставления доступа к Backup Box.
  5. 5 Выберите, из какого "связывающего объекта" вы хотели бы перенести информацию, и перейдите к нужной папке. Сделайте это, в данном случае нажав на кнопку Add New Source (Создать новый источник) и выбрав Google Drive.
  6. 6 Теперь выберите на какой "связывающий объекта" вы хотите передать информацию! Нажмите кнопку Add New Destination (Добавить новое направление) и выберите Dropbox..
  7. 7 Установите параметры передачи. Различные сервисы имеют разные варианты. Сервис Backup Box позволяет передавать все файлы, архивировать их, использовать штамп времени и т.д.
  8. 8 Пора проверить на практике передачу информации! Просмотрите все, чтобы убедиться в правильности настроек. Затем завершите процесс передачи, нажав кнопку Transfer Now (Перенести сейчас). Вам будет предоставлена подсказка принять передачу файлов, и как только вы согласитесь, файлы начнут перемещаться.
  9. 9 Вы также можете запланировать автоматическую передачу информации, просто нажав 'Schedule This' (Запланировать это) вместо 'Transfer Now' (Перенести сейчас).

Советы

  • Вам понадобится терпение. Размер файлов, которые передаются, будет влиять на скорость передачи.
  • Убедитесь, что имеете достаточно места, чтобы получить файлы. Если у вас закончилось свободное дисковое пространство, перенос не будет выполнен.
  • Чем выше скорость Интернет-подключения, тем быстрее этот процесс будет выполняться.

Что вам понадобится

  • Учетная запись Google Drive.
  • Учетная запись Dropbox.
  • Учетная запись Backup Box.
  • Всего несколько минут
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 309 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0