Главная » 2015 » Июнь » 17 » Как сделать резервное копирование учетной записи Gmail
20:29

Как сделать резервное копирование учетной записи Gmail

Как сделать резервное копирование учетной записи Gmail

6 методика:Настройка почты в GmailЗагрузка и настройка Gmail BackupНастройка почтовой программы Apple MailНастройка Outlook ExpressНастройка ThunderbirdНастройка Windows Mail

Многое из посылаемой сегодня по электронной почте информации может быть очень важным, например: логин и пароль учетной записи, выписки из банковских счетов, университетские работы, деловые отчеты и обыкновенная переписка в кругу друзей и родственников. Однако всегда существует вероятность того, что любые данные, хранящиеся в Интернете, могут бесследно исчезнуть. 28 февраля 2011 года, Google официально подтвердил, что многие пользователи Gmail временно потеряли доступ к своей электронной почте. Если вы обеспокоены потерей своей корреспонденции в связи с аналогичными сбоями, то скорее всего, вам стоит начать выполнять регулярное резервное копирование своей учетной записи в Gmail. Настроив почтовый клиент на своем компьютере так, как это показано ниже, вы сможете скачивать собственные письма на свой жесткий диск.

Шаги

Метод 1 из 6: Настройка почты в Gmail

  1. 1 Войдите в Gmail и нажмите на кнопку "Настройки почты" в верхнем правом углу. Это можно сделать с любой страницы Gmail.
  2. 2 Перейдите на вкладку "Пересылка и POP/IMAP".
  3. 3 В разделе "Загрузка POP" выберите первую опцию: "Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже были загружены)".
  4. 4Нажмите на кнопку "Сохранить изменения" в нижней части окна.
  5. 5 Настройте почтовый клиент, следуя инструкциям. После того, как вы настроите почтовый клиент для загрузки свое корреспонденции, не забудьте периодически запускать его для создания резервных копий.

Метод 2 из 6: Загрузка и настройка Gmail Backup

  1. 1Перейдите на https://code.google.com/p/gmail-backup-com/, а затем скачайте и установите программное обеспечение.
  2. 2Откройте терминал командной строки и перейдите в каталог программы.
  3. 3Запустите программу и замените параметр "dir" именем каталога, который вы хотите использовать для резервного копирования, а также укажите адрес своей электронной почты и пароль.

Метод 3 из 6: Настройка почтовой программы Apple Mail

  1. 1Нажмите Почта > Настройки.
  2. 2Перейдите на вкладку Учетные записи.
  3. 3Щелкните знак плюс (+) внизу для того, чтобы добавить новую учетную запись.
  4. 4Введите свое имя в поле для ввода полного имени.
  5. 5 Введите свой адрес Gmail в поле для ввода электронного адреса. Используйте ИмяПользователя@gmail.com или ИмяПользователя@ваш_домен.com если вы пользуетесь Google Apps.
  6. 6Введите свой пароль Gmail в поле для ввода пароля.
  7. 7 Установите флажок рядом с надписью "Автоматически настроить учетную запись". Это относится только к Apple Mail версии 3.0. Пропустите этот шаг, если вы пользуетесь версией 4.0.
  8. 8Нажмите кнопку Создать.

Метод 4 из 6: Настройка Outlook Express

  1. 1Выберите Сервис > Настройка учетных записей.
  2. 2Нажмите кнопку Добавить.
  3. 3Выберите пункт Почта.
  4. 4Введите свое имя в поле Отображаемое имя и нажмите кнопку Далее.
  5. 5 Введите свой полный адрес электронной почты Gmail в поле для ввода электронного адреса и нажмите кнопку Далее. Если вы используете Google Apps, то введите 'ИмяПользователя@ваш_домен.com'.
  6. 6Введите pop.gmail.com в поле сервера входящей почты (POP3, IMAP или HTTP).
  7. 7 Введите smtp.gmail.com в поле сервера исходящей почты (SMTP). Пользователям Google Apps необходимо ввести имя сервера, а не свое доменное имя.
  8. 8Нажмите кнопку Далее.
  9. 9 Введите свой полный адрес электронной почты в поле учетной записи. Введите пароль электронной почты в поле для пароля и нажмите кнопку Далее.
  10. 10Нажмите кнопку Готово.
  11. 11Выделите pop.gmail.com в разделе учетной записи и нажмите кнопку Свойства.
  12. 12Перейдите на вкладку Дополнительно.
  13. 13 Заполните информацию следующим образом:
    • Установите флажок рядом с надписью "Этот сервер требует защищенного соединения (SSL)" в разделе исходящей почты (SMTP).
    • Введите 465 в качестве номера порта для исходящей почты (SMTP).
    • В разделе исходящей почты (SMTP) установите флажок рядом с надписью "Этот сервер требует защищенного соединения (SSL)."
    • В разделе входящей почты (POP3) установите флажок рядом с надписью "Этот сервер требует защищенного соединения (SSL)." Номер порта должен измениться на 995.
  14. 14 Вернитесь на вкладку Сервера. Установите флажок рядом с надписью "Этот сервер нуждается в проверке подлинности."
  15. 15Нажмите кнопку ОК.

Метод 5 из 6: Настройка Thunderbird

  1. 1Запустите Thunderbird.
  2. 2 Введите свое имя пользователя Gmail и свой пароль в Google. Ваше имя пользователя - это цепочка символов, расположенная перед @gmail.com.
  3. 3 Thunderbird скачает вашу электронную корреспонденцию. Однако, стоит обратить внимание на то, что Thunderbird не выполняет резервного копирования отправленной почты.

Метод 6 из 6: Настройка Windows Mail

  1. 1Выберите меню Сервис > Учетные записи.
  2. 2Нажмите кнопку Добавить.
  3. 3Выберите учетную запись электронной почты и нажмите кнопку Далее.
  4. 4 Введите свое имя в поле От кого - для исходящих писем. Нажмите кнопку Далее.
  5. 5 Введите свой полный адрес Gmail. Если вы пользуетесь Google Apps, то введите ИмяПользователя@ваш_домен.com.
  6. 6 Заполните все необходимые поля следующим образом:
    • Тип сервера входящей почты: POP3
    • Сервер входящей почты (POP3 или IMAP): pop.gmail.com. Пользователи Google Apps, должны ввести имя сервера, а не свое доменное имя.
    • Имя сервера исходящей электронной почты (SMTP): smtp.gmail.com
    • Сервер исходящей почты нуждается в проверке подлинности: включено.
  7. 7 Нажмите кнопку Далее и введите свой полный адрес и пароль Gmail. Если вы пользуетесь Google Apps, то введите ИмяПользователя@ваш_домен.com.
  8. 8 Нажмите кнопку Далее. Установите флажок рядом с надписью "Не загружать электронную почту в этот раз". Нажмите кнопку Готово.
  9. 9 Убедитесь, что в окне Учетные записи в Интернете выбрана ваша учетная запись в pop.gmail.com. Нажмите кнопку Свойства.
  10. 10 На вкладке Дополнительно введите 465 в качестве номера порта для исходящей почты (SMTP). Установите флажок рядом с надписью "Этому серверу требуется защищенное соединение (SSL)."
  11. 11 Установите флажок рядом с надписью "Этому серверу требуется защищенное соединение (SSL)" в разделе входящей почты (POP3). Порт входящей почты (POP3) должен автоматически измениться на 995.
  12. 12 Нажмите кнопку ОК. Закройте окно учетных записей в интернете.

Советы

  • Вы можете воспользоваться решением, построенном на базе облачных вычислений, таком как Dropmyemail, чтобы создать резервную копию учетной записи в Gmail, а затем одним щелчком вызывать функцию миграции своей электронной почты на новую учетную запись Gmail, когда это будет необходимо. Таким образом, вы будете выполнять регулярное резервное копирование Gmail и получите возможность миграции на любой сервис, в том числе тот же Gmail.
  • Добавляться будут только письма из раздела "Вся почта" или из входящего почтового ящика. Все, что находится в разделах "Спам" и "Корзина" загружаться не будет.
  • Пройдет некоторое время перед тем, как будут отображены все письма, это связано с тем, что письма загружаются сразу целыми пакетами (партиями), а не по отдельности.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 429 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0