Главная » 2015 » Июнь » 17 » Как сделать резервную копию со SpiderOak на OS X
20:43

Как сделать резервную копию со SpiderOak на OS X

Как сделать резервную копию со SpiderOak на OS X

5 части:Установка SpiderOakСделайте резервную копию ваших файлов, используя простые настройкиСделайте резервную копию, используя расширенные настройкиСинхронизируйте ваши файлы и папкиСделайте обмен синхронизированными папками

Если вы ищите онлайн приложение для резервного копирования, синхронизации, а также обмена для OS X, то есть и другие варианты, кроме использования Dropbox. Представляем вам SpiderOak; это приложение позволяет пользователю OS X использовать до 2 Гб свободного пространства.

Шаги

Часть 1 из 5: Установка SpiderOak

  1. 1 Скачайте SpiderOak. Посетите https://spideroak.com и нажмите на “Try for free”, чтобы скачать.
  2. 2 Скачайте SpiderOak. До того, как запустится приложение, вы пройдете через процесс регистрации, где введете имя пользователя и пароль.
    • SpiderOak – это приложение меню; если не можете найти иконку на вашей панели, то кликните на иконку SpiderOak в меню и нажмите на “Show”, чтобы увидеть основной интерфейс.

Часть 2 из 5: Сделайте резервную копию ваших файлов, используя простые настройки

  1. 1 Выберите вкладку "Backup" в программе SpiderOak.
  2. 2 Выберите "Basic Settings." Простые настройки позволяют выбрать тип файлов, резервная копия которых будет сделана программой SpiderOak. Для резервного копирования, вы можете выбрать рабочий стол, документы, фильмы, музыку или картинки. Выбирая одну из этих категорий, SpiderOak сделает резервную копию директории по умолчанию, которая хранит соответствующий тип файлов, вместо копирования всех файлов данного типа.
  3. 3 Поставьте галочку на категориях, резервную копию которых вы хотите сделать.
    • Убедитесь, что примерный размер вашей резервной копии, показанный на строке хранилища внизу окошка, не превышает доступного места для вашей учетной записи.
  4. 4 Нажмите на "Start Backup." Начнется процесс загрузки.

Часть 3 из 5: Сделайте резервную копию, используя расширенные настройки

  1. 1 Выберите вкладку "Backup" в программе SpiderOak.
  2. 2 Выберите "Advance Settings." Расширенные настройки позволяют выбрать определенные файлы и папки для резервного копирования.
    • Если вы выберите родительскую папку, то резервная копия будет сделана и для подпапок.
  3. 3 Выберите файл или папку, резервную копию которых вы хотите сделать. Используйте знаки плюса (+) и минуса (-), чтобы раскрыть директории и найти нужные данные для резервного копирования.
  4. 4 Кликните "Save." Начнется процесс резервного копирования.
  5. 5 Настройте исключения. Если вы хотите включать определенный тип файлов в вашу резервную копию или вы хотите исключить файлы и папки с определенным словом в названии, все, что вам нужно – это кликнуть на кнопку "Preferences" в верхней правой части окошка, и перейти на вкладку "Backup".

Часть 4 из 5: Синхронизируйте ваши файлы и папки

  1. 1 Используйте опцию Sync в программе SpiderOak.
  2. 2 Выберите папки, которые вы хотите синхронизировать с другими устройствами.
  3. 3 Кликните "Start Sync." SpiderOak сразу же начнет сканирование папок, чтобы определить данные, которые должны быть загружены или изменены на более свежие версии.
    • Когда синхронизация окончена, все выбранные папки будут идентичны.

Часть 5 из 5: Сделайте обмен синхронизированными папками

  1. 1 Создайте ShareRoom. Чтобы это сделать, нажмите на вкладку "Share" и кликните на "New."
  2. 2 Придумайте название и RoomKey для вашей ShareRoom. RoomKey работает в качестве пароля для ShareRoom. Вы можете выбрать пароль любой сложности. Пользователи вводят ваш RoomKey и ShareID в Share Login на веб-сайте SpiderOak.com, чтобы получить доступ к ShareRoom.
  3. 3 Кликните "Next." Теперь, вы сможете добавлять или удалять файлы в ShareRoom.
  4. 4 Используйте RoomKey, чтобы получить доступ к папки на веб-сайте SpiderOak.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 281 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0