Главная » 2015 » Июнь » 17 » Как скользить коленом на спортивном мотоцикле
19:58

Как скользить коленом на спортивном мотоцикле

Как скользить коленом на спортивном мотоцикле

 

Скольжение коленом необходимо выполнять на закрытых автодромах в контролируемой среде и не на общественных улицах. Во время управления мотоциклом всегда одевайте соответствующие средства индивидуальной защиты.

Шаги

  1. 1 Поймите причину скольжения коленом. Целью скольжения коленом является указание пилоту величины угла наклона мотоцикла. На спортивных мотоциклах не поворачивают путем поворотов, на них поворачивают путем наклона в направлении поворота. Этот наклон выполняется путем контр-вращения руля и, естественно, опрокидыванием в обе стороны. Гироскопический характер вращающихся колес и сцепление шин позволяют пилоту произвести наклон во время поворота и вернуть мотоцикл в исходное положение после его завершения.
  2. 2 Примите правильное положение тела. На носках ваших ног, торс наклонен вдоль бака, голова подобрана, руки на рукоятках в расслабленном положении.
  3. 3 Научитесь срезать повороты на малых скоростях путем контр-вращения руля.
  4. 4 Отрабатывайте выставления колена во время поворотов в одно и тоже положение. Даже если вы еще не касаетесь земли, выставление колена в одно и то же положение каждый раз должно просто войти в привычку. Это "одно и то же положение" каждый раз очень важно, потому что касание коленом является индикатором угла наклона. Если же вы занимаете не соответствующее положение, то у вас не будет никакой возможности судить об угле наклона мотоцикла.
  5. 5 Сделайте несколько своих фотографий во время движения. Если есть возможность пригласить фотографа, то на сделанных им фотографиях можно будет увидеть, как вы смотритесь на байке и насколько вы близки к касанию. У вас также будет возможность обнаружить допущенные ошибки в положении тела, которые несовместимы с безопасным и эффективным управлением.
  6. 6 Обратите внимание на сцепление с поверхностью и изучите его. Во время прохождения данных упражнений вы также должны изучить сцепление с поверхностью. Присмотритесь к более быстрым пилотам, изучите положение их тела, как они перемещают свой вес к низу внутренней части поворота. Колено выставлено, туловище смещается к внутренней части поворота, голова расположена снаружи экрана рядом с краем переднего обтекателя.
    • В настоящий момент, вы ожидаете от мотоцикла большего сцепления, чем используете, и если он не соскользнет или разобьётся, то вы окажетесь правы. Продолжайте оттачивать навыки угла наклона и положения тела. В целом идея состоит в том, чтобы научиться срезать углы с минимальным необходимым наклоном мотоцикла, используя правильное положение вашего тела.
  7. 7 Будьте последовательны. Скольжение коленом является показателем угла наклона, поэтому последовательность является ключевым моментом. Чем быстрее вы почувствуете первое царапание скользунов, тем станете более уверенно производить наклон мотоцикла. Сосредоточьтесь не на замедлении мотоцикла до самого минимума, а также не производите наклон мотоцикла с чрезмерной степенью, если сила сцепление дает возможность сделать это проще.
  8. 8 И напоследок, попросите дать вам совет или прокомментировать ваши действия. Если есть возможность, то попросите у пилотов-контролеров или инструкторов проехать вслед за вами несколько кругов и дать совет, они здесь для того, чтобы помочь вам достичь ваших целей.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 470 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0