Главная » 2015 » Июнь » 20 » Как скопировать таблицу Excel
20:25

Как скопировать таблицу Excel

Как скопировать таблицу Excel

 

Если у вас есть готовая таблица Excel, которая нужна вам для других целей, просто скопируйте ее, а не создавайте заново. Скопировать таблицу очень просто.

Шаги

  1. 1 Откройте таблицу Excel, которую вы хотите скопировать (для этого дважды щелкните по файлу Excel).
  2. 2 Нажмите и удерживайте вкладку таблицы (вкладки расположены в левом нижнем углу окна). Отобразится значок пустого документа (в правой части вкладки) и маленький треугольник (в левой части вкладки).
    • На вкладке отображено имя таблицы.
    • Если вы не присвоили таблице имя, то на вкладке отображается «Лист 1» (или «Лист 2», «Лист 3» и так далее).
  3. 3 Нажмите и удерживайте Ctrl, не отпуская кнопку мыши. Отобразится значок «+» (посередине значка пустого документа).
  4. 4 Переместите мышь вправо (не отпуская кнопку мыши и клавишу Ctrl). Вкладка переместится в новое положение.
  5. 5 Отпустите кнопку мыши, но клавишу Ctrl держите нажатой. Будет создана копия таблицы. Она будет обозначена как «[Название таблицы] [2]».
  6. 6 Переименуйте копию таблицы. Для этого дважды щелкните по вкладке копии и введите новое имя. Затем нажмите на любую ячейку в таблице.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 462 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0