Главная » 2015 » Июнь » 17 » Как скрыть строки в Excel
21:43

Как скрыть строки в Excel

Как скрыть строки в Excel

2 методика:Как скрыть определенные строкиКак скрыть группу строк

Скрывать строки необходимо для облегчения работы с таблицей, особенно если она очень большая. Скрытые строки не загромождают лист, однако влияют на формулы. Вы можете легко скрыть и отобразить строки в любой версии Excel.

Шаги

Метод 1 из 2: Как скрыть определенные строки

  1. 1 Выделите строки, которые нужно скрыть. Для этого удерживайте нажатой клавишу Ctrl и мышью выделите необходимые строки.
  2. 2 Щелкните правой кнопкой мыши по выделенным строкам (по какому-либо номеру строки) и в меню выберите «Скрыть». Строки будут скрыты.
  3. 3 Отобразите строки. Чтобы отобразить строки, выделите строку до и строку после скрытых строк. Например, выделите строку 4 и строку 8, если строки 5-7 скрыты.
    • Щелкните правой кнопкой мыши по выделенным строкам.
    • В меню выберите «Отобразить».

Метод 2 из 2: Как скрыть группу строк

  1. 1 Создайте группу строк. В Excel 2013 вы можете создать группу строк, чтобы легко скрыть или показать их.
    • Выделите строки, которые требуется сгруппировать, и перейдите на вкладку «Данные».
    • В разделе «Структура» нажмите «Группировать».
  2. 2 Скройте группу строк. Слева от сгруппированных строк нажмите на значок «-». Группа строк будет скрыта (при этом значок поменяется на «+»).
  3. 3 Отобразите группу строк. Для этого нажмите на значок «+» (слева от номеров строк).
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 478 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0