Главная » 2015 » Июнь » 18 » Как собрать адреса электронной почты
22:53

Как собрать адреса электронной почты

Как собрать адреса электронной почты

 

4 части:Сбор адресов электронной почты в реальной жизниСбор адресов электронной почты в интернетеПредложение выгодПоощрение других за помощь вам

Собрать адреса электронной почты для рассылки информационных бюллетеней или чего-то аналогичного – это непростая задача. Но есть множество способов узнать адреса электронной почты и повысить ваши шансы на успех у ваших клиентов.

Шаги

Часть 1 из 4: Сбор адресов электронной почты в реальной жизни

  1. 1 Специальный бланк. Если у вас есть реальный магазин, положите специальные бланки возле кассы, в которых ваши покупатели смогут указывать свои адреса электронной почты.[1]
    • Кроме того, вы можете поручить вашим кассирам узнавать адрес электронной почты у каждого клиента. Убедитесь, что ваши кассиры извещают покупателей о том, что предоставлять адреса электронной почты нужно на добровольной основе.
  2. 2 Собирайте визитные карточки. Поставьте корзину, пустой аквариум или подобный контейнер возле кассы или в другом заметном месте. Повесьте на контейнер объявление, что он предназначен для сбора визитных карточек.
    • Как правило, такой метод сбора адресов электронной почты рекомендуется при использовании специальных предложений и конкурсов. Например, в объявление включите примечание о том, что розыгрыш будет проводиться каждую неделю, и победитель получит определенный процент скидки со следующей покупки.
  3. 3 Посещайте или организуйте мероприятия, на которых вы смогли бы познакомиться с вашими потенциальными клиентами. Носите с собой специальный бланк, чтобы записывать в него адреса электронной почты.
    • Посещайте как можно большее число выставок и ярмарок. Такие мероприятия привлекают потенциальных клиентов, в то время как конференции, как правило, посещают только владельцы компаний из некоторой области деятельности.
    • В зависимости от рода деятельности вашей компании вы можете организовать мероприятие в виде официального ленча, консультаций или шоу. Также вы можете попросить участников таких мероприятий регистрироваться посредством электронной почты.
  4. 4 При отправке товаров вашим покупателям вкладывайте в упаковку с товаром письмо с просьбой подписаться на рассылку вашего информационного бюллетеня.
    • Обязательно распишите процедуру подписки. Укажите адрес (URL) конкретной веб-страницы или адрес электронной почты, на который ваши клиенты могут обратиться при желании подписаться на вашу рассылку.
    • Кроме того, вы можете разместить просьбу о подписке на самой упаковке. Это не так эффективно, как письмо, вложенное в упаковку, но это позволит вам сократить расходы.
  5. 5 Включайте просьбу о подписке в любых печатных материалах, заказываемых и распространяемых вашей компанией (например, в руководствах по эксплуатации, бюллетенях, рекламных проспектах и тому подобных печатных материалах).
    • То же относится и к цифровым материалам, например, к видео роликам и подкастам.

Часть 2 из 4: Сбор адресов электронной почты в интернете

  1. 1 Разместите регистрационную форму на вашем сайте. Нужно сделать так, чтобы такую форму можно было легко найти (например, разместите ссылку на нее на каждой странице вашего сайта). Максимально упростите процесс регистрации, чтобы привлечь большее число ваших клиентов.[2]
    • Регистрационная форма не должна быть ничем более, чем небольшим и четко обозначенным полем в верхней части сайта. С другой стороны, вы можете включить ссылку на такую форму в верхней части каждой страницы. Такая форма должна требовать ввода минимума информации, например, только имени вашего клиента и его адреса электронной почты.
    • Если у вас есть корпоративный блог, также разместите в нем регистрационную форму или ссылку на нее.
  2. 2 Подумайте о всплывающих запросах. Хотя большинство людей считают всплывающие окна раздражающими, на самом деле они могут быть очень эффективными для поощрения ваших клиентов подписываться на вашу рассылку. Сделайте так, чтобы всплывающий запрос появлялся только тогда, когда клиент прокрутит страницу сайта до конца или когда он соберется покинуть сайт.
    • Прокрутив страницу до конца, клиент прочитает содержимое сайта и, следовательно, будет более заинтересован в подписке на вашу рассылку. Поэтому всплывающие запросы необходимо размещать в конце веб-страниц.
  3. 3 Клиенты, приобретающие товар в вашем онлайн магазине, как правило, обязаны предоставлять адреса электронной почты. Попросите их разрешения добавлять такие адреса в список адресов для вашей рассылки.
    • Для этого разместите опцию (с кнопкой-флажком) «Получать новости и информацию о специальных акциях и предложениях по электронной почте» над кнопкой «Отправить заказ».
  4. 4 Периодически оставляйте предложения о подписке на вашу рассылку на ваших страницах в социальных сетях (если у вас нет таких страниц, срочно обзаведитесь ими, чтобы более эффективно привлекать и воздействовать на клиентов).
    • Пишите твиты в Twitter и размещайте посты (можно с изображениями) в Facebook.
    • Разместите рекламу в виде изображения, призывающего пользователей подписываться на вашу рассылку, в Pinterest и Instagram.
  5. 5 Добавьте ссылку на форму подписки на рассылку в вашу подпись к электронным письмам (такая подпись автоматически добавляется к каждому отправляемому вами письму).
    • Особенно эффективно добавление ссылки в подпись к письмам, отправляемым с корпоративного адреса электронной почты. При этом о подписке на рассылку автоматически информируются все пользователи, контактирующие с вашей компанией.

Часть 3 из 4: Предложение выгод

  1. 1 Разместите скриншот вашего информационного бюллетеня там, где его смогут увидеть ваши клиенты, чтобы они ознакомились с контентом, который вы включаете в бюллетень.
    • Или разместите архив со старыми информационными бюллетенями, чтобы ваши клиенты имели еще лучшее представление о контенте таких бюллетеней.
  2. 2 Вместо использования текстовых рекламных объявлений о подписке на рассылку включайте в текст красочные изображения, чтобы привлечь к объявлению большее число клиентов.
    • Для этого используйте изображение, относящееся к деятельности вашей компании. Например, если вы продаете товары для сада, вставьте в объявление фотографию ухоженного сада.
  3. 3 Предложите бесплатный подарок за подписку на рассылку. Такой подарок должен быть дешевым, но полезным, чтобы стимулировать ваших клиентов.
    • Например, предложите вашим клиентам бесплатный информативный PDF файл об интересующем их предмете.
    • С другой стороны, вы можете предложить им 10% скидку со следующей покупки (если покупка будет сделана в течение ближайших 30 дней).
  4. 4 Пообещайте клиентам, подписавшимся на вашу рассылку, презентовать им подарок на их день рождения. Такой подарок должен быть дешевым, но полезным, чтобы стимулировать ваших клиентов.
    • Если у вас есть реальный магазин, в качестве подарка на дни рождения клиентов отправляйте им (по электронной почте) ваучер, при помощи которого они смогут купить любой товар в вашем магазине со значительной скидкой.
  5. 5 Устраивайте распродажи или конкурсы для клиентов, подписавшихся на вашу рассылку. Победитель конкурса должен получить приз, о котором следует объявить заранее.[3]
    • Так как победителей конкурса мало (или он вообще один), приз должен быть более дорогим, чем подарки, предлагаемые вами за подписку на рассылку или даримые на дни рождения.
    • Вы также можете предложить подарки тем клиентам, кто будет рекламировать проводимые вами конкурсы на своих страницах в социальных сетях, в блогах или на форумах.
  6. 6 Предлагайте скидки всем вашим клиентам, но тем из них, кто подпишется на вашу рассылку, вы можете увеличить размер скидки (обязательно укажите это на вашем сайте).
    • Попросите клиентов, подписавшихся на рассылку, вводить определенный код при размещении заказов, чтобы получить повышенную скидку.
  7. 7 Регулярно отправляйте интересные информационные бюллетени. Если они не будут интересными, клиенты отпишутся от вашей рассылки.
    • Если вы будете отправлять клиентам по 3-4 бюллетеня в день, в которых не будет содержаться значимой для клиентов информации, многие из ваших подписчиков будут просто удалять ваши бюллетени, даже не читая их.

Часть 4 из 4: Поощрение других за помощь вам

  1. 1 Поощряйте ваших сотрудников собирать адреса электронной почты.
    • Предложите им бонусы или другое вознаграждение за сбор определенного количества действительных адресов электронной почты.
    • Чтобы избежать обмана, предупредите сотрудников, что перед выдачей вознаграждения все адреса электронной почты будут проверены.
  2. 2 Запустите реферальную программу. Пообещайте какое-либо вознаграждение вашим клиентам, уже подписавшимся на вашу рассылку, если они побудят своих родных или друзей подписаться на вашу рассылку.
    • Таким клиентам вы можете предоставить специальные скидки.
  3. 3 Если ваш информационный бюллетень такой интересный и значимый, то для подписки на его получение не понадобятся никакие мотиваторы. Просто в нижней части каждого бюллетеня вставьте ссылку «Подписаться», чтобы упростить процесс подписки для новых клиентов.[4]
    • Эта ссылка должна перенаправить клиента на онлайн форму подписки на рассылку. Сделайте так, чтобы в этой форме клиент мог ввести несколько адресов электронной почты и короткое сообщение.
    • Вы также можете использовать этот метод в сочетании с реферальной программой.
  4. 4 Скооперируйтесь с другими компаниями и фирмами с аналогичной клиентурой в поиске подписчиков на вашу рассылку. Попросите такие компании рекламировать ваш информационный бюллетень и делайте то же самое для них.
    • Вы можете делать это в ваших бюллетенях, на ваших страницах в социальных сетях или в ваших блогах. Если вы обмениваетесь с другими фирмами печатными материалами по почте, вложите в конверт объявления о подписке, которые можно вкладывать в упаковку с товаром.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 479 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0