Главная » 2015 » Июнь » 18 » Как собрать открытый передний мост на Grand Cherokee
23:23

Как собрать открытый передний мост на Grand Cherokee

Как собрать открытый передний мост на Grand Cherokee

 

Эта статья ознакомит вас с процедурой сборки открытого переднего моста Гранд Чироки. Советы помогут сделать все оптимально и подогнать детали как можно лучше.

Шаги

  1. 1 Расточите наружную часть одной шейки вала подшипника. Это позволит легче пробраться в корпус. Это важно, потому что глубокую прокладку шестерни, возможно, следует заменить.
  2. 2 Расточите заднюю наружную часть конуса подшипника, чтобы легче подобраться к шестерне. Это необходимо потому, что шестерню, возможно, надо снять, чтобы заменить ее прокладку.
  3. 3 Не устанавливайте эти детали, когда шестерня вставляется в корпус в первый раз:
    • Страховочное кольцо/складная прокладка
    • Складная прокладка
    • Сальник шестерни
    • В конце могут быть установлены ремень привода и схема с пределами стандартной шейки вала подшипника, задняя наружная часть конуса подшипника, складная прокладка и сальник шестерни.
  4. 4 Установите заднюю часть шейки вала подшипника в корпус с конусом наружу. Убедитесь, что используете правильный монтажный инструмент.
  5. 5 Сначала поставьте прокладку нужной толщины. Нажмите на шейку вала подшипника с конусом наружу. Убедитесь, что используете правильный монтажный инструмент.
  6. 6Нагрейте конус подшипника до 100 градусов Цельсия (212 по Фаренгейту).
  7. 7Установите разогретый конус на головку шестерни.
  8. 8Поставьте собранную шестерню в корпус.
  9. 9 Соберите все другие запчасти в следующем порядке:
    • Страховочное кольцо/складная прокладка (конус вовнутрь)
    • Заднюю часть конуса подшипника
    • Сальник шестерни
    • Двойной фланец
    • Гайка шестерни
  10. 10 Затяните гайку шестерни. Поверните шестерню пять раз. Измерьте вращающий момент.
    • Повторяйте этот процесс, пока не достигните показателя в 3,5 +/0,2 нм. Если показатель выше, то нужно поставить новую складную прокладку.
  11. 11 Вставьте в корпус инструмент для измерения шестерни. Измерьте расстояние от инструмента до головки шестерни, чтобы определить ее высоту.
    • Правильная толщина шестерни прокладка определяется следующим образом:
    • Толщина шестерни = замер - 66мм + прокладка – отклонение инструмента
  12. 12Установите опорные шайбы на боковые шестерни.
  13. 13Вставьте боковой привод в корпус дифференциала.
  14. 14Поместите сферические опорные шайбы на дифференциал механизма шестерни.
  15. 15Вставьте приводы дифференциала шестерни в корпус дифференциала.
  16. 16Установите вал шестерни дифференциала.
  17. 17Установите штифт в корпус.
  18. 18 Завершите сборку корпуса блока дифференциала.
    • Кольцо привода и конусы подшипника нужно нагреть до 100 градусов Цельсия (212 по Фаренгейту)
  19. 19Установите нагретое кольцо привода в корпус и натяните ремни, когда привод охладится.
  20. 20Установите нагретые конусы дифференциальных подшипников.
  21. 21Установите блок дифференциального узла в корпус.
  22. 22Установите левую и правую боковые крышки подшипника.
  23. 23Установите главные прокладки стопорных колец, в первую очередь со стороны трубки.
  24. 24Установите измерительные инструменты на мост.
  25. 25 Измерьте край зазора, чтобы определить правильную предварительную натяжку подшипника.
    • Нужно скорректировать толщину прокладки стопорного кольца. Если нужно, поменяйте прокладки на большие (до 0,11 мм) для правильной натяжки.
  26. 26 Измерьте зазор кольца привода (0,1 – 0,15 мм).
    • Общая толщина прокладки стопорного кольца должна оставаться неизменной.
  27. 27 Проверьте схему зубцов. С нагрузкой пять раз поверните шестерню.
    • Если она не сходится с шестерней, отрегулируйте толщину прокладок корпуса и шестерни.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 395 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0