Главная » 2015 » Июнь » 18 » Как собрать спорткар Вестфилд (на базе Мазда Эсдиви)
00:05

Как собрать спорткар Вестфилд (на базе Мазда Эсдиви)

Как собрать спорткар Вестфилд (на базе Мазда Эсдиви)

 

В этой статье описывается процесс сборки комплекта модели спорткара Вестфилд на базе автомобиля Мазда ЭмЕкс-5 (на различных рынках известного также, как Миата или Еунос).

Шаги

  1. 1 Найдите донорский автомобиль. ЭмЭкс-5 необходим для донорских запчастей. Автомобили после ДТП/списанные по страховке, зачастую, обходятся дешевле. Проверьте список по "Разборке донорского автомобиля", чтобы все запасные части были в исправном состоянии. Комплект, поставляемый компанией Вестфилд первоначально предназначался для модели ЭнЭй (со вскидывающимися фарами). В более поздних моделях (ЭнБи и ЭнСи) необходимо выполнить дополнительные модификации/последовательность действий.
  2. 2 Разберите донорский автомобиль. Потребуются следующие позиции:
    • Двигатель и редуктор - в комплекте с воздухозаборником, выпускным коллектором и кислородным датчиком
    • Воздушная коробка, расходомер воздуха и обе части трубопровода, фиксаторов и резиновых уплотнений воздушной коробки
    • Изоляционные трубки проводов, блок управления двигателем, коробки предохранителей, переключатели на приборной панели, педаль сцепления, датчики и реле (Помните: помечайте каждое соединение при его рассоединении для простоты последующей сборки)
    • Приборная панель
    • Верхняя часть рулевой колонки, включая рулевое колесо, амортизирующая прокладка, рычаг указателя поворота, втулка замка зажигания, ключ, верхняя и нижняя часть кожуха
    • Нижняя часть рулевой колонки (требуется для доступа к WSC с целью переработки)
    • Дифференциал и коробка вместе с резиновыми монтажными вкладышами и буферными подушками
    • Задние стойки, втулки, диски и суппорты, включая постоянно смонтированные верхние резиновые втулки стойки
    • Ручной тормоз и тросы, компенсатор, а также все крепления, включая держатели стопорной пружины
    • Рулевая рейка, соединения наконечников рулевой тяги и гайки
    • Передние стойки, втулки, диски и суппорты
    • Колеса, шины и колесные гайки
    • Карданный вал (требует переработки но не при помощи WSC)
    • Приводные валы, включая соединения, зажимные гайки и гайки крепления колеса
    • Передние нижние шарнирные соединения, включая корончатые гайки
    • Звуковой сигнал;
    • Вентилятор охлаждения
    • Боковые указатели поворота
    • Топливный фильтр и кронштейн
    • Угольный фильтр, трубопровод фиксирующий кронштейн
    • Каталитический нейтрализатор
    • Зеркало салона
    • Бачок стеклоомывателя и шланг
    • Аккумулятор и монтажная полка, включая скобу и крепители
    • Столько гаек, болтов и крепителей, сколько вы сможете собрать
  3. 3Обозначьте все, особенно кабели
  4. 4 Закажите «начальный» комплект. Есть несколько доступных вариантов. Для новичков рекомендуются следующие:
    • Рама с порошковой окраской
    • Панели наружной обшивки
    • Монтажные заклепки
    • Стойки рамы
  5. 5 Соберите «начальный» комплект. Не рекомендуется производить сборку внешнего корпуса, до тех пор, пока у вас не будет достаточно места для хранения. Если же полный комплект собран, то потребуется микроавтобус, например Форд Транзит. Если комплект собран без внешнего корпуса, то можно использовать просторный универсал с багажником на крыше.
  6. 6 Окрашенная рама. Если рама была заказана без порошковой окраски, то она будет незащищенной к воздействию окружающей среды и потребует окраски хорошей наружной краской по металлу.
  7. 7Установите панели корпуса
  8. 8Установите педали
  9. 9Установите тормозной цилиндр и главный цилиндр сцепления
  10. 10Установите тормозные шланги
  11. 11Закажите «окончательный» комплект
  12. 12Соберите «окончательный» комплект
  13. 13Установите топливные шланги.
  14. 14Переработайте/установите заднюю изоляционную трубку для кабелей
  15. 15Установите заднюю подвеску
  16. 16Установите дифференциал, приводные валы и задние стойки
  17. 17Установите переднюю подвеску и стойки
  18. 18Установите рулевую рейку
  19. 19Установите двигатель и редуктор
  20. 20Установите карданный вал
  21. 21Воздушная коробка
  22. 22Установите рулевую колонку
  23. 23Установите радиатор и вентилятор
  24. 24Установите топливную систему
  25. 25Установите ручной тормоз
  26. 26Установите бачок стеклоомывателя
  27. 27Установите звуковой сигнал
  28. 28Установите верхние туннельные панели
  29. 29Установите ремни безопасности
  30. 30Переработайте/установите главную изоляционную трубку для кабелей
  31. 31Соберите кузов
  32. 32Установите аккумулятор и полку аккумулятора

Что вам понадобится

  • Набор гаечных ключей: метрический и дюймовый
  • Комплект насадок: метрический и дюймовый
  • Прокручивающийся ключ: 0 до 40 кг на 31 см, до 100 кг на 31 см
  • Перовое сверло: 0,13/0,80 м, 0,08/0,40 м, 0,13/0,40м
  • Торцевой ключ: метрический
  • Торцевые ключи с углублением: 6 мм, 8 мм
  • Щипцы для стопорных колес: внутренние и внешние
  • Краны: Американская унифицированная тонкая резьба, M18 x 1.5 мм
  • Дыропробивной пресс: 1ј”, 1Ѕ” (45 мм), 2”
  • Съемник заклепок
  • Инструмент для сгибания труб
  • Комплект для установки заклепочных гаек
  • Электродрель
  • Ножовка на 0,3 м
  • Инженерный молот
  • Керн
  • Скрывающий молот
  • Струбцина: минимально 2
  • Тиски
  • Отвертки: плоская и крестовая
  • Напильники: круглый и плоский
  • Измерительная лента
  • Ножницы по металлу
  • Расходные материалы:
  • Медный клин
  • Силиконовый герметик
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 408 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0