Главная » 2015 » Декабрь » 11 » Как мотивировать персонал компании
17:47

Как мотивировать персонал компании

Как мотивировать персонал компании

Порой бывает сложно мотивировать персонал компании, особенно если люди не чувствуют совсем никакой мотивации.

Шаги

  1. 1 Убедитесь, что вы являетесь хорошим примером продуктивности и жизнерадостности. Не позволяйте своему настроению сказываться на работе остальных людей.
  2. 2 Учитесь слушать. Это означает, что нужно уметь слушать искренне и с интересом, а не просто притворяясь.
  3. 3 Четко определяйте цель работы и глобальные планы компании на будущее. Прививайте работникам чувство гордости за свою компанию вне зависимости от ее сферы деятельности: компания может создавать лучший в мире сэндвич или строить лучший в мире мост. Каждый работник должен видеть перед собой большую конечную цель и понимать, чем именно занимается их отдел и сам работник в общем деле компании.
  4. 4 Не оценивайте производительность работников, основываясь на личных симпатиях или антипатиях. Будьте честны.
  5. 5 Не обращайте внимания на мелочи. Если сотрудник компании, считающийся отличным работником, часто опаздывает минут на 10, дайте ему знать, что ему следует приходить вовремя. При этом не стоит постоянно заострять на этом внимание, если в остальном вы довольны его работой. Ведь сотрудники компании - это просто люди со своими слабостями, а не роботы.
  6. 6 Намечайте цели и вознаграждайте сотрудников, когда эти цели достигнуты. Награда может быть простой, например, звездочка, прикрепленная к календарю, а в конце месяца, если набрано определенное количество звездочек, можно наградить сотрудника чем-то более крупным.
    • В конце года можно награждать сертификатами, посвященными достижениям в какой-либо сфере работы.
  7. 7 Будьте открыты, дружелюбны и в то же время профессиональны в своем отношении к персоналу, проявляя уважение к своим сотрудникам и их усердному труду.
  8. 8 Создайте в компании такую атмосферу, в которой сотрудники будут чувствовать, что их труд замечают и очень ценят.
  9. 9 Побуждайте сотрудников общаться между собой. Сидя в своих офисных кабинках за перегородкой, они возможно чувствуют себя в стороне от людей и всего происходящего вокруг. Спрашивайте своих сотрудников, каким бы им хотелось видеть свое рабочее место, и давайте им возможность работать сообща.
  10. 10 Если у вас есть проблемный сотрудник, эту проблему нужно решать, а не избегать ее. Поговорите с ним, давая знать, в чем он поступает неверно, а также укажите на то, что он делает правильно. Составьте план и специальную диаграмму по работе над проблемным поведением и его коррекцией. Если сотрудник не может или не желает исправляться после нескольких бесед, то вы можете уволить его, если у вас есть на это полномочия. Если в коллективе есть сотрудник, который не выполняет свою работу добросовестно, то это расхолаживает остальных работников и подрывает дисциплину в целом.

Советы

  • Подумайте, как можно сплотить коллектив, чтобы людям нравилось приходить на работу:
     
    • Можете немножко подурачиться, например, во время обеденного перерыва сыграйте на игрушечном баяне. Пусть работа будет связана с чем-то интересным и забавным. Смейтесь над шутками других работников.
    • Иногда сотрудникам можно чуток расслабиться и передохнуть. Так например, если им нравится выполнять какое-либо поручение, которое немного отвлекает от работы, то пусть они делают это по очереди. К примеру, если нужно отнести письма в почтовый ящик на улице, то можно поручать сотрудникам делать это по очереди.
    • Организовывайте вечеринки с коллективом, играйте в игры и раздавайте призы. Связывайте игры с работой. Можно придумать конкурс, в котором сотрудникам нужно будет назвать по памяти как можно больше внутренних телефонных номеров компании или перечислить продукцию компании, название которой начинается с какой-либо определенной буквы.
    • Заведите специальный ящичек, куда сотрудники будут класть записки с различными идеями и предложениями по работе. Регулярно читайте их и внедряйте то, что покажется вам полезным. Относитесь ко всем предложениям серьезно, поскольку порой именно необычные идеи оживляют рабочий процесс и воодушевляют коллектив.
    • Имейте в виду, что большинство людей работает ради денег, чтобы обеспечить свою семью, и их энтузиазм со временем может сходить на нет. Работая хорошо и эффективно для компании, они захотят повышения жалования. Если вы совсем не можете повысить зарплату, то предоставляйте сотрудникам, которые этого заслуживают, небольшие бонусы в виде улучшения их рабочего места, более интересных проектов или возможностей поработать с теми людьми, которые могут помочь им в их карьерном росте.

Предупреждения

  • Не планируйте оставаться друзьями с теми подчиненными, которые были вашими друзьями прежде, чем вы заняли руководящую должность. Сейчас вы - их начальник, поэтому неофициальное или неприемлемое обращение, а особенно двусмысленные комментарии, могут привести к судебным искам.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 456 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0