Главная » 2015 » Июль » 31 » Как привести в порядок пробитую прокладку головки блока цилиндров
23:53

Как привести в порядок пробитую прокладку головки блока цилиндров

Как привести в порядок пробитую прокладку головки блока цилиндров

2 методика:Быстрая герметизацияГерметизация прокладки ГБЦ за неделю

Пробитая прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) — довольно неприятная проблема. Когда антифриз попадает в масло, то из выхлопной трубы автомобиля начинает валить молочно-белый дым, уровень антифриза постоянно снижается, а масло очень быстро ухудшает свои свойства. Эта ситуация может привести к серьезной поломке двигателя. Однако если вы не можете ждать, пока мастера будут проводить диагностику и менять прокладку, то можете попробовать реанимировать прокладку самостоятельно при помощи специального герметика. Читайте дальше, и вы узнаете, как это делается.

Шаги

Метод 1 из 2: Быстрая герметизация

  1. 1 Удалите из радиатора всю охлаждающую жидкость. После выливания антифриза промойте систему. Для этого можно воспользоваться специальной промывочной жидкостью для систем охлаждения; такое средство можно купить в любом автомагазине по цене, эквивалентной 3 долларам. Способ применения, как правило, подробно изложен на бутылочке или упаковке.
  2. 2 Заполните систему охлаждения остывшего двигателя дистиллированной водой. Оставьте место для герметика.
  3. 3 Долейте в воду специальное герметизирующее средство для систем охлаждения, например, Blue Devil.
  4. 4 Долейте в охлаждающую систему дистиллированную воду и удалите воздушные пробки. Добавляйте воду, пока уровень жидкости в системе не достигнет максимальной отметки.
  5. 5 Закройте крышку радиатора.
  6. 6 Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать полчаса на холостых оборотах (в зависимости от инструкций к герметику, интервал времени может отличаться). Многие производители даже рекомендуют проехать несколько километров с герметиком в системе.
  7. 7 Удалите воду с герметиком из системы охлаждения. Откройте все сливные/заливные отверстия системы охлаждения и оставьте автомобиль на 24 часа.
  8. 8 Еще раз промойте систему охлаждения водой. Заполните систему охлаждения водой до максимального уровня, а затем осушите ее. После этого, наконец, заполните систему охлаждения необходимым количеством антифриза (или смеси концентрата с водой).
  9. 9 Не забудьте удалить из системы охлаждения воздушные пробки. Заведите двигатель и позвольте ему прогреться. После этого найдите и откройте специальный воздушный клапан, а также откройте пробку радиатора. Как только из клапана польется струйка воды, закройте его, долейте в радиатор антифриз до максимальной отметки и закройте пробку радиатора.

Метод 2 из 2: Герметизация прокладки ГБЦ за неделю

  1. 1 Удалите из системы охлаждения весь антифриз. Потом залейте в систему дистиллированную воду, оставив достаточно места для герметика. И, наконец, вылейте в систему охлаждения сам герметик.
  2. 2 Откройте крышку радиатора. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых в течение 15 минут. Закройте крышку радиатора и подождите еще 15 минут. После этого заглушите двигатель и прикоснитесь рукой к верхнему и нижнему патрубкам радиатора. Если верхний патрубок намного горячее нижнего, то подождите, пока двигатель немного остынет, снова откройте пробку радиатора и долейте в систему охлаждения воды до максимального уровня.
  3. 3 Не закрывая пробку радиатора, заведите двигатель. Минут пять поддерживайте обороты холостого хода на уровне 2500-3000 об/мин. Потом закройте пробку радиатора, совершите короткую поездку на 10-15 км и снова проверьте разницу температур патрубков радиатора. Если они одинаково горячие, то все в порядке. Если же нет, то где-то в системе охлаждения образовалась воздушная пробка. Многие двигатели оборудованы специальным воздушным клапаном, созданным специально для удаления таких пробок. Если у вас есть этот клапан, то задействуйте его. Существуют и иные способы удаления воздушных пробок из системы охлаждения.[1] Сейчас самое время ими воспользоваться.
  4. 4 Поездите с герметиком в системе неделю-другую.
  5. 5 Полностью осушите систему охлаждения, удалив из нее смесь герметика с водой. В данном случае пользоваться промывочным средством нельзя.
  6. 6 Залейте антифриз в систему охлаждения. Как вариант, можно воспользоваться концентратом; в таком случае сначала залейте в систему не более половины объема концентрата (чем меньше — тем лучше), а потом долейте дистиллированной воды. Воздержитесь от таких средств, как Extended Life или Dexcool.

Советы

  • Если вы заметили, что повреждена прокладка пробки радиатора, то сразу же замените ее.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 431 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0