Главная » 2015 » Август » 2 » Как приветствовать покупателей в магазине
00:13

Как приветствовать покупателей в магазине

Как приветствовать покупателей в магазине

 

 

Шаги

  1. 1 Поместите колокольчик над дверью. Так вы всегда сможете услышать прибытие посетителя. Даже если вы заняты с другим клиентом, покупателю важно знать, что его заметили и поприветствовали. Умение извиниться перед текущим клиентом и быстро поздороваться с новым повышает ваш уровень профессионализма. Однако...
  2. 2 Не накидывайтесь на покупателя, едва он вошел в дверь. Позвольте ему сделать несколько шагов прежде, чем предложить помощь. Если человек не знает, в какой магазин зашел, как он поймет, что ему нужно?
  3. 3 Подход к клиенту. Улыбайтесь во время приветствия. Одна из ключевых ошибок продавцов – задавать вопрос: "Чем я могу вам помочь?". Вопросы с открытой концовкой отпугивают клиентов. Лучше сначала посмотреть, что будет рассматривать покупатель, а потом сделать небольшой комментарий: "Я заметил(а), что вы смотрите платья. К какому событию вы его выбираете?". Подобные вопросы показывают ваше внимание и располагают к общению.
  4. 4 Избегайте вещей, которые могут создать негативное впечатление. Например:
    • Скучный взгляд
    • Разговор с коллегами и игнорирование покупателей
    • Хмурый или отвлеченный вид
    • Ответ "нет". Всегда ищите альтернативные предложения, которые покупатель может найти у вас в магазине. Например, если клиент хочет платье определенного цвета, но у вас нет такого, предложите похожее платье другого оттенка.
    • Крик
  5. 5 Вы должны как можно быстрее приспосабливаться к человеческим нуждам и настроению. Приветствие покупателей помогает быстро оценить обстановку и оказать им помощь, не показавшись навязчивым или грубым.
  6. 6 Предложите показать место то или иной вещи. Не нужно просто указывать к непонятную сторону и говорить: "Я думаю, это где-то там". Самостоятельно принесите эту вещь и ответьте на последующие вопросы.

Советы

  • Старайтесь запомнить детали о покупателе, даже если работает в крупном магазине. Хорошая память на покупателей заставит их возвращаться к вам.
  • Проще запомнить, где находится определенная группа товаров, а не индивидуальный подвид. И пока вы идете к стойке, вы сможете вспомнить, где находится конкретная вещь.
  • Всегда посещайте тренинги, проводимые магазином, для повышения классификации или улучшения взаимодействия с покупателями). Так вы сможете быть в курсе всех изменений и обновленной политики магазина. А так же поддержите навыки социального общения в хорошей форме.

Предупреждения

  • Не стойте прямо позади ли напротив покупателя. Не переходите границы личного пространства, чтобы клиент не подумал, что вы слишком навязчивы.
  • Вы – лицо компании. Убедись, что вы всегда одеты в чистую одежду и хорошо выглядите.

Что вам понадобится

  • приветливость
  • улыбка
  • дружелюбная аура
  • знание продукции: ее место, материал изготовления, страна производитель и пр.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 481 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0