Главная » 2015 » Июль » 1 » Как продать идею в Голливуд
19:08

Как продать идею в Голливуд

Как продать идею в Голливуд

А вот и профессиональный взгляд на создание, развитие и реализацию оригинальных телевизионных и кино идей в индустрии развлечений.

Шаги

  1. 1 Определите жанр идеи вашего рассказа. Это может быть романтическая комедия для кино, телевизионный сериал или аранжировка истории жизни человека.
  2. 2 Поработайте над созданием умной и прочной сюжетной линией или над коротким обзором, который передаст основную предпосылку и изюминку вашей идеи.
  3. 3 Исследуйте текущие программы и доклады о развитии, используя торговые публикации или другие информационные ресурсы в сети, чтобы быть в курсе того, что в настоящее время разрабатывается и производится на студиях или в сети. Затем вы сможете открыть для себя конкретные компании, которые снимают шоу в жанре вашего проекта. Просмотрите каталог, чтобы получить полный список контактов индустрии, пересекающиеся со ссылками компаний, названий, шоу и другими.
  4. 4 Создайте список компаний, которые наиболее вам подходят, и сделайте первоначальный запрос, чтобы узнать, принимают ли они заявки.
  5. 5 Закончите полную обработку/сводку вашей идеи, детализируя каждый момент шоу или фильма, словно его уже снимают. Создайте архив с обработкой/сводкой с электронным доказательством оригинальности обзора (смотрите ссылку, указанную ниже).
  6. 6 Ищите дополнительные онлайн сервисы, которые используют продюсеры и креативные директоры для поиска нового материала. В кино- и теле-индустрии есть несколько сервисов, включая TVFilmRights.com и The TV Writers Vault, обслуживающих крупнейшие производственные компании в этой отрасли. И профессиональные, и начинающие писатели могут представить материал и получить электронный чек, подтверждающий факт обзора.
  7. 7 Держите подробный учет любой корреспонденции о вашем проекте.
  8. 8 Если это возможно, используйте услуги юриста, специализирующегося на индустрии развлечений, а не агента, чтобы закрыть любую первую сделку. Агенты берут 10% и не имеют никакого юридического опыта в составлении сделки, в то время как у юриста есть большой опыт в переговорах по контрактам. Большинство юристов берут номинальную плату с минимальным участием в каких-либо других дополнительных доходах. Некоторые из них берут небольшую сумму денег и 5% от всех доходов.
  9. 9 Поддерживайте отношения со всеми руководителями, с которыми заключали контракты, чтобы принести им новые идеи в будущем.

Советы

  • Сотрудничество является ключевым фактором. Найдя вдохновленного писателя и партнера, вы разделите работу и расширите свою сеть.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 438 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0