Главная » 2015 » Июль » 3 » Как продать рекламное место на своей машине
19:19

Как продать рекламное место на своей машине

Как продать рекламное место на своей машине

 

Вы можете превратить ваш автомобиль в передвижной билборд, приносящий вам доход. На сегодняшний день многие компании предпочитают не закупать огромный автопарк, а платить обычным водителям за размещение рекламы на их автомобилях. Данная ситуация представляет собой уникальную возможность продать рекламное место на вашем автомобиле и заработать на этом деньги. Тем не менее, вы можете столкнуться с таким негативным явлением, как конкуренция со стороны других автовладельцев, также решивших подзаработать.

 

 

Шаги

  1. 1 Выполните все требования рекламодателя. Как ваш автомобиль, так и ваш водительский стаж должны удовлетворять требованиям компании-рекламодателя. Среди базовых требований могут быть: совершеннолетний возраст, наличие соответствующей водительской категории и отсутствие штрафов. Ваше транспортное средство должно быть чистым и прошедшим техосмотр. Имейте в виду, что рекламодатель может выдвинуть и другие дополнительные требования к вам и вашему транспортному средству.
  2. 2 Поищите информацию о текущих расценках на данный вид услуги, чтобы запросить адекватную цену.
    • Цена будет зависеть от вашего места жительства и видимости рекламных наклеек. В западных странах ориентировочная стоимость 400 - 600 долларов США в месяц. Фура или грузовик могут претендовать и на большее вознаграждение в районе 1000 долларов США.
    • Компания-рекламодатель может настоять на установке GPS-навигатора в ваш автомобиль, чтобы убедиться, что их реклама действительно ездит по улицам, а не стоит в гараже.
  3. 3 Поищите потенциальных рекламодателей. В ходе поисков всегда помните, что вам не надо самим платить за возможность участия в данных акциях.
    • Поищите информацию о проводимых рекламных компаниях в интернете. Большинство подобного рода программ называются "Реклама на автомобиле" или "Катайся на машине и зарабатывай". Обязательно поищите отзывы о рекламодателе на форумах, в блогах и т.д. Подайте заявки на участие сразу в нескольких программах, чтобы иметь возможность сравнить цены.
    • Попробуйте сами связаться с местными компаниями и предложить им свои услуги. Вооружившись приблизительными расценками, подготовьте детальный рассказ о ваших услугах.
  4. 4 Подпишите контракт или соответствующее заявление. В документе должны быть отражены все детали договоренности, включая расстояние, которое вам необходимо проезжать ежедневно или ежемесячно и места предполагаемых парковок. Перед подписанием обязательно ознакомьтесь с рекламой, которую вы собираетесь поместить на свой автомобиль. Она может представлять собой как небольшой стикер на боковое стекло, так и покраску всего кузова.

 

Советы

  • Продумайте дополнительные места для рекламы на автомобиле, на случай, если рекламодатель не захочет выплачивать запрошенную вами сумму. В любом случае, это окажется неплохим инструментом в переговорах. Возможно, за дополнительное место вам будут оплачивать затраты на топливо или страховку.

Предупреждения

  • Проконсультируйтесь с компанией-страховщиком. Она может поднять свои расценки, если вы начнете зарабатывать таким образом.
  • Убедитесь, что рекламный материал нанесен профессионально. Рекламу на весь кузов рекомендуется делать только на автомобилях без повреждений кузова и с целостным слоем "родной" краски (без "жучков"). Если вы уже перекрашивали автомобиль или частично восстанавливали окраску кузова, то никто не даст гарантию, что при снятии рекламных материалов не повредится "родной" слой краски.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 512 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0