Главная » 2015 » Июль » 7 » Как продвигать на рынок новый товар
19:45

Как продвигать на рынок новый товар

Как продвигать на рынок новый товар

 

Разработайте комплексный, экономически эффективный маркетинговый план для вашего нового изобретения, чтобы у клиентов сложилось полное понимание о том, кто вы и что ваш продукт может предложить. Разработчик должен знать рынок, иметь возможность продемонстрировать изобретение, а также объяснить ценность своего продукта. Процесс продвижения товара на рынок не сложный, однако, он займет немало времени.

Шаги

  1. 1 План продвижения на рынок нового товара.
  2. 2 * Определите ваших потребителей. Важно знать, кто составляет вашу целевую аудиторию. Если вы изобрели новую игрушку, вашими лучшими потребителями будут дети. Однако, вам все-равно придется рассчитывать на родителей, бюджет которых сможет позволить им приобретение вашего товара.
  3. 3 Установите справедливую рыночную цену.
  4. 4 * Рассчитайте все расходы на производство изобретения. Они могут включать в себя расходы на оплату труда и приобретения сырья и материалов. Имейте в виду, что себестоимость вашего товара будет меняться в зависимости от увеличения или снижения объемов материала и работы.
  5. 5 * Проанализируйте своих конкурентов. Получите представление или приблизительный показатель того объема, с которым рынок может справляться.
  6. 6 * Оцените, насколько правильно вы сделали выводы. Вам не только нужно решить вопрос какую прибыль вы сможете получать при реализации каждой единицы товара, но и рассмотреть цену товара в целом, готов ли потребитель платить столько за этот продукт.
  7. 7 Продвигайте свой товар любыми возможными способами.
  8. 8 Популяризируйте товар. Посещайте как можно больше выставок и ярмарок.
  9. 9 * Демонстрируйте ваше изобретение или отдайте его в руки инвесторов и дистрибьюторов для участия в национальных и международных выставках, таких как: Экспоцентр, Национальный центр инновационных технологий, INPEX, AOTA или Innovative Products Technologies, Inc и др.
  10. 10 Держите связь с местными газетами.
  11. 11 * Попросите редакторов газет опубликовать ваш пресс-релиз о новом изобретении. Делитесь с ними своими успехами.
  12. 12 Консультируйтесь с компаниями или предприятиями, которые торгуют подобными товарами. Они могут быть заинтересованы в продвижении или торговли вашим изобретением на своих прилавках.
  13. 13 Рекламируйте ваш товар на таких блогах и тематических сайтах, как Businesspartner.ru., Izobretatelrossii.ru., IPWatchdog.com. Некоторые блоггеры напишут обзоры по изобретению, если вы позволите им его протестировать.
  14. 14 Продвигайте ваше изобретение с помощью таких журналов как «Изобретатель и рационализатор», «Новости электроники», «Inventors Digest». Вы можете найти покупателей через журналы, которые выходят в тираж для вашей целевой аудитории.
  15. 15 Создайте свой собственный веб-сайт для продвижения вашего изобретения или воспользуйтесь услугами компании, специализирующейся на создании и продвижении сайтов.
    • Используйте этот веб-сайт в качестве онлайн брошюры. Акцентируйте внимание на том, какие проблемы или вопросы ваше изобретение может решить. Не лишним будет упомянуть о всех его преимуществах. Также вы можете добавить видеоролик, который расскажет потребителю о том, как использовать ваш продукт.
    • Размещайте на сайте только хорошего качества картинки и графики. Убедитесь, что они смотрятся профессионально привлекательно. Люди будут судить о вашем изобретении по качеству вашего сайта.
  16. 16 Продвигайте свое изобретение через такие социальные сети как «Вконтакте», «Facebook» или «Twitter». Публикуйте пресс-релизы, предлагайте скидки для новых клиентов, а также используйте другие альтернативные маркетинговые стратегии для вашего продукта.
  17. 17 Установите связь с инвесторами через интернет. Размещайте краткое описание вашего изобретения вместе с вашими контактными данными на специальных сайтах, посвященных инновациям и изобретениям.
  18. 18 Свяжитесь с местными радиостанциями. Попроситесь выступить в эфире в качестве гостя или узнайте о возможности рекламы через их станции.
  19. 19 Посещайте местные и общегосударственные семинары и саммиты инициируемые Торгово-промышленной палатой и предприятиями, которые могут быть заинтересованы в вашем изобретении.
  20. 20 Подумайте на счет привлечения маркетинговой фирмы, которая сможет вам оказать содействие в получении разрешительных документов (лицензии, патент), а также в рекламировании вашего продукта.
    • Прежде чем сделать выбор в пользу какой-либо маркетинговой фирмы проведите обширные исследования. Если вы представляете совершенно новую идею, вам потребуется более досконально исследовать рынок, чем в случае, когда продукт относится к сегменту уже бурно развивающегося рынка.
  21. 21 Будьте терпеливы, сохраняйте сосредоточенность и не расстраивайтесь. Прежде чем вы увидите свое изобретение на прилавках магазинов - может пройти не один год.

 

Советы

  • Прежде чем показывать свое изобретение потенциальным покупателям, лицензиатам и инвесторам, убедитесь в его безупречности, предварительно испытав и проверив его работоспособность.
  • Пообщайтесь с людьми. Узнайте, как потребитель в настоящее время использует аналогичные товары.

Предупреждения

  • Никогда не выходите на рынок со своим изобретением до тех пор, пока получите на него патент. Кто-то может сделать подобный проект и получить на него патент первым, что сделает его незаконным для вас, и вы не сможете реализовывать свой товар т.к. будете нарушать авторские права другого человека.
  • Остерегайтесь мошенников. Многие компании за вознаграждение пообещают вам помощь в получении патента и привлечении потенциальных покупателей. Большинство таких компаний возьмут с вас только деньги, оставив вас наедине с бесполезным патентом и отсутствием продаж.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 438 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0