Главная » 2015 » Июль » 7 » Как продвинуть бизнес на рынке
19:42

Как продвинуть бизнес на рынке

Как продвинуть бизнес на рынке

3 методика:Выбор метода маркетингаСоздание бренда и графического дизайнаСовершенствование бизнеса

Продвижение своего бизнеса на рынке – одна из самых больших задач, которая требует уделения ей большого количества времени владельцем бизнеса. Многие считают, что для этого требуется очень много капитала на рекламу и маркетинг. Однако, это не совсем так.

Шаги

Метод 1 из 3: Выбор метода маркетинга

  1. 1 Убедитесь, что у вас есть сайт. В наши дни наличие вебсайта абсолютно необходимо, поэтому вам придется его создать. Никакая другая форма рекламы не даст вам столько аудиенции, как сайт, к тому же, это недорого и внушает больше доверия вашей фирме. На сайте вы можете указать основную информацию о своей фирме (часы работы, расположение, контактную информацию и т.д.), а в некоторых случаях вы можете даже вести бизнес в интернете, продавая продукты и услуги людям по всему миру!
    • Вы можете зарегистрировать свой сайт в магазине Amazon, чтобы продавать продукты, если хотите снизить трудности с обработкой и доставкой товаров.
    • Не забудьте про хорошую оптимизацию сайта для поисковых систем (SEO-оптимизация). С помощью нее люди смогут найти ваш сайт в сети, и он не затеряется где-то на ее задворках!
  2. 2 Попробуйте использовать СМИ. Это тоже хороший маркетинговый ход. Вы можете использовать свои собственные контакты в социальных сетях (например, в Twitter и Facebook) для распространения информации о своем бизнесе. Можно также заказать рекламу в социальных сетях.
  3. 3 Попробуйте интернет рекламу. Рекламные баннеры в интернете также являются прекрасным маркетинговым средством. Такая реклама может размещаться вверху, сбоку, снизу страниц других интернет сайтов в зависимости от вашего бюджета и требований к заинтересованным посетителям. Эта реклама может привлечь посетителей на ваш сайт, позволяя вам рассказать потенциальным клиентам о своем бизнесе.
    • Просто найдите надежную службу, которая предоставит вам возможность размещения рекламы в интернете! Не надо платить слишком много и не стоит попадаться на уловки мошенников, просто воспользуйтесь проверенными поставщиками рекламных услуг.
  4. 4 Попробуйте создать рекламную рассылку электронных сообщений. Рассмотрите вариант рекламной рассылки, если у вас есть сайт и зарегистрированные подписчики. Разошлите замечательное письмо, рассказывающее о том, как они могут воспользоваться услугами вашего бизнеса, как могут вас найти, а также сделайте заманчивое предложение, чтобы привлечь их к себе (например распродажу). Старайтесь не спамить, это наоборот отталкивает покупателей!
    • Старайтесь сохранять электронные адреса всех лиц, с которыми имели дело. Это будет уже хорошим началом.
  5. 5 Попробуйте создать электронные или распечатанные купоны. Купоны на скидку и распродажи – отличный способ привлечения первых покупателей. Покажите им, как хорош ваш бизнес, и они будут возвращаться к вам снова и снова. Вы может делать рассылку со специальными кодами на определенные акции или просто распечатывать традиционные купоны.
  6. 6 Попробуйте использовать флаеры, буклеты и открытки с рекламой. Нет ничего плохого в использовании традиционных маркетинговых средств, но помните, что они работают только на локальном уровне. Убедитесь, что информация, которую вы пытаетесь донести до потребителя, доступна для понимания, привлекательна и дает ему достаточные основания для того, чтобы обратиться именно к вам.
  7. 7 Попробуйте заказать рекламу в печатных изданиях. Вы можете заказать рекламу в газетах и иных местных печатных изданиях. Это легко, стоит только позвонить в рекламный отдел соответствующего печатного издания.
  8. 8 Попробуйте телевизионную рекламу. Телевидение – отличный способ демонстрации рекламы широкому кругу публики, но для начала, вам придется достаточно сильно потратиться, чтобы сделать качественную рекламу. Этот метод лучше всего подходит для рекламирования местного бизнеса, а ваша реклама, возможно, будет ограничена только локальными телеканалами и дневным эфиром, так как все остальное будет стоить существенно дороже.
  9. 9 Попробуйте совместное продвижение. Если у вас есть конкретный вид бизнеса, вы можете рассмотреть вариант его совместного продвижения с другим сопутствующим видом бизнеса. Например, у вас ресторан поблизости от кинотеатра. Рассмотрите вариант предоставления скидки всем тем, кто пришел к вам после просмотра кино. Это будет привлекать к вам народ.

Метод 2 из 3: Создание бренда и графического дизайна

  1. 1 Наймите графического дизайнера. Если у вас нет большого дизайнерского опыта, даже и не думайте о том, чтобы самостоятельно придумать свой логотип. Вам необходимо, чтобы ваша марка и дизайн были идеальны и выглядели очень профессионально, поэтому обратитесь к профессионалу, пусть он сделает эту работу для вас. Можно попробовать поискать недорогого специалиста в местном колледже или институте на худграфе.
  2. 2 Необходимо сделать логотипы, знаки и прочее графическое оформление. Если у вас еще нет логотипа для бизнеса, он вам потребуется. Убедитесь, что его будет легко распечатывать, легко читать, он будет уникальным и запоминающимся. Вам также могут потребоваться значки, меню, буклеты и т.п. Все это также должно легко читаться, быть приятным на вид и запоминающимся.
  3. 3 Идите в ногу со временем. Ваши дизайны должны быть современны. Никто не будет заходить в компьютерный магазин с логотипом из 80-х годов или совершать покупки с сайта, оформленного как будто он был создан в 90-х.

Метод 3 из 3: Совершенствование бизнеса

  1. 1 Проведите исследование. Проведите исследование рынка, чтобы определить целевую группу, для которой будет предназначаться ваша реклама, а также чтобы узнать как конкурировать с другими представителями бизнеса. Не думайте, что вы единственный представитель бизнеса на рынке только по тому, что вы делаете что-то слегка отличное от других. Клиенты могут пренебречь минимальными отличиями по целому ряду разнообразных причин. Вам же необходимо стать лучшим, что смогут найти ваши клиенты.
    • Всегда тестируйте свою маркетинговую стратегию, как только у вас появились идеи. И корректируйте ее, если она оказалась не идеальна!
  2. 2 Подстройте свой бизнес под рынок. Клиент всегда прав, потому что легко может уйти куда-нибудь еще. Если ваши предложения остаются неизменны, вы должны подумать о том, чтобы подстроиться под новые веяния рынка. Если вы этого не станете делать, вашему бизнесу будет трудно преуспеть.
  3. 3 Следите за бюджетом! Подумайте, сколько денег вы готовы для начала потратить на маркетинговое продвижение бизнеса. Ваш первоначальный маркетинговый бюджет будет определять и вашу первоначальную маркетинговую стратегию. Сбалансируйте маркетинговый бюджет с уровнем продаж и бизнес планом. Этот баланс достаточно тонок и может потребовать некоторого времени на его совершенствование, но инвесторы даже не будут интересоваться вашим бизнесом, пока вы все не уравновесите и хорошо не спланируете.
  4. 4 Не отказывайтесь от PR. PR или связь с общественностью является важной частью ведения бизнеса. Вам необходимо, чтобы люди о вас слышали только хорошее. Плохой PR не сыграет вам на руку: вам необходимо привлечь людей в бизнес так, чтобы они верили в то, чем вы занимаетесь и в добродетельности ваших намерений. Это то самое, что рождает постоянных клиентов.
    • Хороший PR всегда ставит клиента на первое место, быстро решает его проблемы, выходит на связь с общественностью, проводит благотворительные акции и прочие хорошие вещи.
  5. 5 Взаимодействуйте с вашими клиентами. Отличный способ создать базу постоянных покупателей – это заставить их чувствовать, как будто ваш бизнес является частью их семьи. Общайтесь с ними лично и через интернет, быстро отвечайте на интересующие их вопросы, необходимо поддерживать с ними постоянную связь.

Советы

  • Использование эмоций клиентов – отличный маркетинговый ход. Найдите подходящую эмоцию, на которой можно сыграть (например, наслаждение совместным семейным отдыхом) и постройте вокруг этого маркетинговую кампанию.
  • Советы по поисковой оптимизации http://www.google.com/support/webmasters/bin/answer.py?answer=35291

Предупреждения

  • Не слишком обольщайтесь своими идеями. У ваших клиентов могут оказаться идеи получше, и если вы не сможете измениться ради их идей, ваш бизнес может потерпеть неудачу.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 465 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0