Главная » 2015 » Октябрь » 8 » Как профессионально разговаривать по телефону
11:57

Как профессионально разговаривать по телефону

Как профессионально разговаривать по телефону

Если вы часто ведете дела по телефону, очень важно знать, как произвести положительное впечатление на человека с помощью навыков общения. По этой причине важно научиться профессионально говорить по телефону. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом деле.

Шаги

  1. 1 Убедитесь в том, что вы готовы к телефонному разговору. Подготовьте бумагу и ручку для записей. Вы же не хотите, чтобы ваш собеседник повторял информацию только потому, что вы не записали важные данные, которые были указаны в начале разговора, к примеру, имя человека и название компании.
  2. 2 Практикуйте приветствие, чтобы оно звучало естественно и профессионально. Убедитесь в том, что вы не говорите витиевато и неискренне. Может быть, стоит записать свой голос и прослушать запись, чтобы убедиться, что вы довольны результатом.
  3. 3 Составьте краткий план того, о чем вы будете говорить до того, как совершать телефонный звонок. Также вы должны определиться с целью разговора. Подобные методы помогут вам оставаться в курсе дела и полностью выполнить план. Убедитесь в том, что ваш план составлен по пунктам. План не должен представлять собой огромный документ. Вам будет трудно использовать подобную информацию в разговоре по телефону.
  4. 4 Откажитесь от использования "маркетолога" в разговоре по телефону. Вы будете звучать безлико и неинтересно. Если вы работаете в сфере продаж, сухой официальный тон может испортить дело.
  5. 5 Говорите спокойным и дружелюбным голосом. Постарайтесь улыбаться во время разговора. Улыбка оживит тон вашего голоса, даже если вы не в лучшем расположении духа.
  6. 6 Следите за тем, чтобы тон вашего голоса соответствовал тону собеседника или клиента. К примеру, если клиент говорит медленно и монотонно, лучше всего говорить так же. Подобный маневр создаст чувство единства, и клиенту будет проще говорить с вами.
  7. 7 Не используйте незнакомые слова только для того, чтобы показаться умнее. Если вы начнете запинаться, есть риск оттолкнуть человека. Лучше всего использовать знакомые слова. Четко произносите слова. Если вы хотите увеличить словарный запас, используйте только что выученные фразы в повседневной ситуации, где допустимо некоторое количество ошибок.
  8. 8 Никогда не перебивайте собеседника. Если вам нужно закончить разговор или сказать что-то по теме, найдите паузу, чтобы вежливо вставить слово. Дайте человеку возможность высказаться.
  9. 9 Не отвлекайтесь в процессе разговора по телефону. Если вы хотите сохранить профессиональную манеру поведения, выключите почту и Фейсбук. Вам нужно быть внимательным и полностью влиться в суть разговора. Вы же не хотите, чтобы собеседник повторял свои слова или отвечать "Да" или "ммм…" в надежде, что собеседник оживит ваш разговор. Человек на другом конце провода поймет, что его не слушают.

Советы

  • Встаньте во время разговора по телефону (если возможно). Такая поза придаст бодрости вашему голосу.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 433 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0