Главная » 2015 » Сентябрь » 16 » Как программировать в "Python" и "Pygame"
02:27

Как программировать в "Python" и "Pygame"

Как программировать в "Python" и "Pygame"

2 методика:Импортирование “Pygame”Код

В данной статье мы вам расскажем, как стать программистом, а не специалистом по программе Python. В этой статье мы раскроем для вас смысл кодирования, а не просто кодирование как таковое.

Шаги

  1. 1 Загрузите Python отсюда Python.
  2. 2 Загрузите “Pygame” Pygame.
  3. 3Установите Python и “Pygame” в порядке их упоминания в этой статье.
  4. 4 Откройте “IDLE”.
  5. 5 Откройте файл (File), а затем новое окно (New Window)
    • Заметьте, что между первой строкой и строкой “Author” нет пустой строки.
    • Чтобы сэкономить время, “Pygame” загружается с помощью Python только тогда, когда в Python появится соответствующая команда. Это относится к большинству языков программирования.
  6. 6 В новом окне введите следующее (оставляйте пустые строки в удобном для вас месте): [Ваше имя].py Author: [Ваше имя] Description: [Описание здесь]

Метод 1 из 2: Импортирование “Pygame”

  1. 1 Запустите “Pygame”. Таким образом программа загрузит “Pygame” в память для вашей справки. Представьте наемного рабочего, который приносит все материалы и начинает строить здание (только в этом случае у вас нет выбора). Символ “()” и конец кода отправляют (pass) информацию в “Pygame”. Подобное будет часто встречаться, поэтому не оставляйте это без внимания. Относитесь к отправке (passing), как к необходимости приказать рабочему принести материалы, но не указать при этом, какие именно. Вам пока не нужно ничего вписывать в (), но далее вам предоставится возможность вписать необходимы данные в этих скобках. pygame.init()
  2. 2 Кодирование. В качестве первого примера мы просто изобразим цветной экран. С этого момента дело обретает статус технического ремесла. Если вам станет что-то неясно, просто прочтите эту секцию еще раз.

Метод 2 из 2: Код

  1. 1 helloWorld.py Author: (Ваше имя) Description: My Hello World program pygame.init() screen = pygame.display.set_mode((640,480))
    • Именно здесь мы указываем, каким будет экран. В большинстве случаев экран должен быть размером 640x480. В этом коде мы сообщаем, что мы хотим, чтобы переменная (то, что может содержать информацию) “приобрела” (не равна, а приобрела) следующие характеристики: pygame.display.set_mode((640,480)).
    • Слово "pygame" означает, что мы относимся к программе “pygame”, которую мы упомянули ранее. Часть “.display” значит, что мы относимся к дисплею внутри программы “pygame”. Также, ".set_mode" значит, что мы хотим настроить размер и режим экрана. Внутри скобок ()мы сообщаем “pygame” о разрешении экрана (такое же, что и размер экрана, пока). То есть мы просим программу установить разрешение 640x480 (640,480). А теперь, вы спросите, почему здесь присутствует еще одна серия скобок () внутри других таких же скобок. А это значит, что мы сообщаем программе “pygame” не просто два числа, а кортеж (набор взаимосвязанных величин), содержащий два числа. Кстати, все скобки (), которые мы сегодня рассматривали, являются кортежами.
    • Если хотите, то вы можете копировать и вставить этот код в “IDLE”, и сохранить его в компьютере. Затем просто кликните на этот файл дважды и программа запустится.
  2. 2 pygame.display.set_caption("Hello, world!") background = pygame.Surface(screen.get_size()) background = background.convert() background.fill((44,255,44)) clock = pygame.time.Clock() keepGoing = True while keepGoing: clock.tick(30) for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: keepGoing = False screen.blit(background, (0,0)) pygame.display.flip()
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 532 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0