Главная » 2015 » Июль » 29 » Как проверить и добавить в радиатор охлаждающую жидкость
21:49

Как проверить и добавить в радиатор охлаждающую жидкость

Как проверить и добавить в радиатор охлаждающую жидкость

2 методика:Проверяем уровень жидкости в радиатореПроверка уровня защиты теплоносителя

Радиатор вашего автомобиля является сердцем системы охлаждения, которая также включает в себя вентилятор, водяной насос, термостат, шланги, ремни и датчики. Она направляет охлаждающую жидкость вокруг головки цилиндров и клапанов, чтобы поглотить их тепло, вернуть его в радиатор и безопасно рассеять его. Из-за этого необходимо поддерживать адекватный уровень жидкости в радиаторе, а это значит, что вы должны проверить уровень охлаждающей жидкости и пополнить его по мере необходимости.

Шаги

Метод 1 из 2: Проверяем уровень жидкости в радиаторе

  1. 1 Остановите автомобиль на ровной поверхности. В идеале, вы должны сделать это после вождения автомобиля на небольшое расстояние. Проверьте антифриз или уровень охлаждающей жидкости, пока двигатель прохладный или теплый, но не горячий или не холодный. Если вы проехали большое расстояние, дайте двигателю остыть несколько часов.
    • Не оставляйте работающий двигатель, когда вы проверяете уровень жидкости в радиаторе, и никогда не пытайтесь проверить уровень жидкости, когда двигатель горячий.
  2. 2 Поднимите капот.
  3. 3 Посмотрите на крышке радиатора. Крышка расположена под давлением в верхней части радиатора. На новых автомобилях маркируют колпачок. Если у вас он не помечен, посмотрите в руководстве пользователя, чтобы найти колпачок.
  4. 4 Оберните тряпкой крышку и снимите ее. Радиатор и крышки впитывают тепло двигателя от хладагента; тряпка защитит вас от ожогов.
  5. 5 Проверьте уровень жидкости в радиаторе. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в верхней позиции. Если выгравирована маркировка заполнения жидкости на радиаторе, то это уровень, где находится ваша охлаждающая жидкость.
  6. 6 Найдите колпачок на вашем баке переполнения жидкости радиатора и снимите его. Помимо бачка радиатора, большинство современных автомобилей имеют промежуточный резервуар для жидкости радиатора. Он используется для подачи жидкости, когда двигатель становится горячим. Как правило, в них мало жидкости, если таковые имеются. Если ваш уровень охлаждающей жидкости в радиаторе низкий и почти полностью остался в переливочном резервуаре после того, как автомобиль был обкатан, немедленно доставьте машину в сервис.
  7. 7 Проверьте точку замораживания и точку кипения вашей охлаждающей жидкости. Со временем способность вашей жидкости в радиаторе поглощать и рассеивать снижение тепла уменьшается. Измерьте точки замерзания и кипения антифризным ареометром. См. подробнее в пункте "Проверка уровня защиты теплоносителя"
  8. 8 Добавьте охлаждающую жидкость по мере необходимости. Добавьте жидкость в резервуар перелива, если в вашем автомобиле он есть; в противном случае добавьте его к радиатору. Вы можете использовать воронку для предотвращения утечки. Как правило, антифриз следует смешивать с дистиллированной водой в соотношении 50-50. В более суровых климатических условиях вы можете использовать 70 процентов антифриза на 30 процентов воды, но не выше.
    • Не добавляйте жидкость, пока двигатель еще теплый.

Метод 2 из 2: Проверка уровня защиты теплоносителя

  1. 1 Сожмите трубку ареометра. Это заставляет воздух выходить из ареометра.
  2. 2Вставьте резиновую трубку ареометра в теплоноситель.
  3. 3 Отпустите шарик. Это даст доступ охлаждающей жидкости в ареометр, так что она растечется либо по игле, либо по пластиковым шарикам внутри ареометра.
  4. 4Снимите ареометр из теплоносителя.
  5. 5 Узнайте уровень замерзания или кипения на ареометре. Если ваш ареометр использует иглу, игла должна указывать на текущую температуру или диапазон температур. Если он использует несколько пластиковых шариков, число шаров, которые могут всплыть, показывает, насколько хорошо ваш антифриз защищает двигатель от замерзания или кипения. Если уровень недостаточен, то вам нужно либо добавить охлаждающую жидкость, либо заменить ее.
    • Вы должны проверять уровень защиты охлаждающей жидкости весной и осенью, либо, если вы водите машину в экстремальных условиях, и того чаще.

Советы

  • Хотя термины "антифриз" и "охлаждающая жидкость" используются взаимозаменяемо, "антифриз" относится к продукту, смешанному с водой, охлаждающая жидкость же относится к смеси.
  • Большинство антифризов зеленовато-желтые или зеленые на вид. Антифриз с расширенным сроком хранения, однако, оранжевый или красный. Основное отличие антифризов между обычным и с расширенным сроком службы, помимо цвета, это количество ингибиторов коррозии и других добавок, которые они содержат.

Предупреждения

  • Большинство антифризов содержат этиленгликоль, который является токсичным для человека и животных. Старый антифриз следует утилизировать должным образом.
  • Если вы заметили жидкость под вашем автомобилем с цветом антифриза или почувствуете сернистый запах, слышите свистящий звук или же датчик температуры скачет вверх и остается там, когда вы едете, немедленно отправьте авто в сервисное обслуживание.

Что вам понадобится

  • Антифриз / охлаждающая жидкость.
  • Дистиллированная вода.
  • Антифризный ареометр / тестер.
  • Тряпка.
  • Воронка (опционально).
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 791 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0