Главная » 2015 » Август » 5 » Как проверить подключение к сети, прежде чем звонить Интернет–провайдеру
22:26

Как проверить подключение к сети, прежде чем звонить Интернет–провайдеру

Как проверить подключение к сети, прежде чем звонить Интернет–провайдеру

 

Ситуация: Вы возвращаетесь домой с работы и выясняется, что у вас не работает Интернет, и вы не можете просмотреть котировки акций, проверить почту или найти рецепт обеда. Вы впустую пытаетесь перезагрузить компьютер, но любая веб-страница, которую вы пытаетесь открыть, пишет "Не удалось открыть веб-страницу". Вы начинаете злиться и, в конце концов, решаете позвонить своему интернет-провайдеру и высказать все, что вы о нем думаете. Вот несколько советов, которые позволят сэкономить время, возможно, немного денег, и, безусловно, чувство собственного достоинства. Следуя этим простым советам, вы можете определить, что случилось с вашим домашним Интернет-подключением.

Шаги

  1. 1 Взгляните на ваш модем (это устройство, которое предоставил интернет-провайдер при подключении), обычно на нем присутствуют 4 светодиодных индикатора. Два из них горят постоянно (обычно питание и Ethernet/USB), а два – мигают (обычно входящий и исходящий поток данных). Это означает, что модем получает сигнал от провайдера. Возможно, это плохой сигнал, но все же он есть.
  2. 2 Если любой светодиодный индикатор не работает в своем "обычном" порядке, не светится или не мигает, вытащите штекер питания на задней панели модема и подождите от 45 до 60 секунд, прежде чем подключить его обратно.
  3. 3 Теперь подождите около 30 секунд и, если ничего не поменялось, звоните в службу поддержки своего Интернет-провайдера. Вы видите светодиодный индикатор янтарно-желтого цвета? По всей вероятности, это светодиодный индикатор режима ожидания, который значит, что вы нажали кнопку вкл/выкл или "ожидание", и вам надо нажать ее снова.
  4. 4 Если вы используете роутер – проводной или беспроводной, извлеките из него штекер питания на 30 секунд и затем вставьте его снова. Проверьте, находится ли ваш роутер онлайн. Если нет, вытащите Ethernet-кабель из модема и подключите модем напрямую к компьютеру с помощью Ethernet-кабеля от роутера.
  5. 5 Перезагрузите компьютер. Проверьте, работает ли Интернет. Если нет, звоните в службу поддержки вашего Интернет-провайдера и будьте готовы повторить все вышеперечисленные действия снова. Большинство специалистов (если не все) располагают программным обеспечением для сбора информации от модема. Они должны установить уровень сигнала, чтобы определить, получает ли модем хороший сигнал и нужен ли выезд специалиста к вам домой.

 

Советы

  • Общие знания компьютера не требуются, но это полезно. Специалист службы поддержки поможет вам восстановить подключение вашего компьютера.
  • Убедитесь, что у вас есть время для работы над проблемой, так чтобы мы могли решить ее.
  • Выездные технические специалисты могут приехать к вам в рабочее время. Подстройтесь под расписание техников, чтобы мы могли восстановить ваш доступ к сети.
  • Не бойтесь просить компенсацию на свой аккаунт за время, когда у вас не было доступа к Интернету. Однако не требуйте компенсацию за проблемы, возникшие за две недели до звонка в службу технической поддержки.

Предупреждения

  • Угрозы об отключении от услуг провайдера из-за сбоя не решат вашу проблему быстрее. Угрозы моментально обрабатываются специальным отделом, где они решают, прекращать или нет предоставление вам услуг. Это только задержит возобновление работы Интернета.
  • Если вы начнете использовать ругательства, многие операторы службы поддержки интернет-провайдера могут разъединить звонок без предупреждения. Ругая техника, вы только откладываете возобновление услуг. Зачастую записи звонков в службу технической поддержки прослушиваются супервизорами и общим отделом, а также делаются пометки в примечаниях к вашему аккаунту.
  • Позвонив своему интернет-провайдеру в 2:30 ночи, не ждите, что технический специалист приедет к вам домой немедленно.
  • Техническая поддержка не может устранить проблемы с роутерами, свитчами, хабами или любыми другими устройствами, кроме модема и одного основного компьютера. Если можете, обойдите роутер, подключив компьютер напрямую к модему.
  • Интернет-провайдеры не смогут устранить проблемы с программным обеспечением, которое было установлено отдельно от windows. Включая Outlook из пакета Microsoft Office, Norton, McAfee или любое другое антивирусное, шпионское или вредоносное ПО. Свяжитесь с сертифицированным компьютерным специалистом или позвоните в службу поддержки программного обеспечения.

Что вам понадобится

  • Номер аккаунта и информация для вашей идентификации.
  • Рабочий персональный компьютер без каких-либо проблем с программным обеспечением.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 507 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0