Главная » 2015 » Сентябрь » 4 » Как провести свадебную церемонию
01:18

Как провести свадебную церемонию

Как провести свадебную церемонию

3 части:изучите рольдень Хзадавайте ритм

Тамада играет одну из главных ролей на свадьбах. Главная работа ведущего, сделать так, чтобы все прошло настолько гладко, насколько это возможно. Тем самым, вы освобождаете от этих обязательств молодоженов, позволяя им перестать беспокоиться о практичных вопросах и наслаждаться праздничным вечером. Организация развлекательной части праздника может быть пугающей для вас, но изучив все нюансы, вы сможете провести свадьбу с большим успехом. Изучите следующие шаги для получения более подробной информации.

Шаги

Часть 1 из 3: изучите роль

  1. 1 Ознакомьтесь с планом торжества. Хотя это и не ваша вечеринка, от вас зависит, будет ли мероприятие иметь успех. Вы, как ведущий, обязаны регулировать ход торжества, так, чтобы все шло по плану, помогая при этом, как можете. Вследствие этого, вы должны принимать непосредственное участие в планировании мероприятия, не для того чтобы что-то решать, но для того чтобы быть в курсе порядка планируемых действий и временных отрезков, когда эти действия должны происходить. Вечер принадлежит жениху и невесте, но это ваша работа, чтобы все прошло без проблем.
    • Невеста, жених и гости свадебного торжества скорей всего будут иметь при себе так называемый «дневник», в котором будет подробно расписан ход различных событий. Сделайте себе график заранее и держите при себе на протяжении всего дня. Будьте активным.
  2. 2 Делайте объявления. Ведущий на свадьбе является своего рода принимающей стороной и контактным лицом во время мероприятия. Когда можно будет подходить к шведскому столу? В каком порядке гости должны подходить к шведскому столу? Куда нужно складывать подарки? Когда невеста будет кидать букет? Это те вещи, которые вы должны знать и, как ведущий на свадьбе, объявлять, когда подойдет их очередь.
    • Различайте вещи, о которых вам необходимо объявить в микрофон или которые достаточно сказать каждому при их появлении, или обходя столы и разговаривая со всеми. Например, если вы пометите стол для подарков, то вам не придется информировать каждые пять минут о том, где он находится.
  3. 3 Общайтесь с обслуживающим персоналом свадьбы. Чтобы убедится, что ни одна из сторон не вынуждена контролировать действия ресторанного персонала, что входит в обязанности ведущего. Представьтесь поварам, официантам, ди-джею и всем остальным, кто будет принимать непосредственное участие в процессе вечеринки. Выслушайте их, а также обеспечьте необходимым.
  4. 4 Ожидайте непредвиденного. Что если в официантах будет недостаток? Вдруг дяде Паше станет плохо от выпитого алкоголя? Что если усилитель выйдет из строя, когда все соберутся танцевать? Убрать грязную посуду со столов! Предотвратить угрозу опустошения желудка дяди Паши на скатерть! Подключить запасной усилитель! Вечеринка продолжается. Имейте несколько запасных планов на случай, если произойдет непредвиденное. Старайтесь держать все под контролем и будьте позитивным, чтобы мероприятие прошло с наименьшим стрессом для счастливой пары.
    • Будьте готовы поработать посыльным в последнюю минуту и исполнить дополнительные бытовые задания в ночь приема. Если жених вдруг вспомнит что забыл подарки в ресторане, возьмитесь привезти их за него. Предложив свою помощь в маленьких вещах, вы тем самым можете многое изменить.
    • Не бойтесь поручать задания. Если есть беспорядок, который нужно прибрать, привлеките несколько ленивых родственников и устройте им состязание по сбору мусора. Не будьте назойливым, но также и не пытайтесь все взвалить на себя.[1]
  5. 5 Расслабьтесь. Координация всего, необходимость делать объявления и следить, что все на своих местах, может стать для вас большим стрессом. Тем не менее, постарайтесь запомнить: Это вечеринка! Веселитесь, отдыхайте и позвольте людям хорошо провести время. Постарайтесь дать гостям знать, что должно произойти. Однако если друзья жениха шумно поздравляют его в углу зала, в то время как прошло уже пять минут с момента, когда праздничный торт должен был быть разрезан, постарайтесь смириться с изменением и отпустить ситуацию
    • Постарайтесь относиться ко всему проще. Ведущий на свадьбе может сделать так что торжество пройдет гладко, а может испортить всем веселье, слишком усердно следуя правилам. Постарайтесь смотреть на картину в целом и по возможности делать какие-то вещи проще, вместо того чтобы все только усложнять.

Часть 2 из 3: день Х

  1. 1 Придите в место проведения торжества заранее, помогите и оставайтесь допоздна. Обслуживающий персонал будет работать на вас. Вы можете оставить время на шутки, но обязаны прийти заранее на такое время, которого будет достаточно для последних приготовлений с персоналом, убедиться, что все готово и на своих местах, и подготовиться проделать свою работу на отлично. Есть как минимум семнадцать вещей, которые должны быть сделаны, прежде чем вечеринка начнется. Поэтому не волнуйтесь, во сколько бы вы ни пришли, вы, возможно, не придете слишком рано.
    • Если церемония бракосочетания проходит в другом месте, постарайтесь сесть как можно ближе к выходу, чтобы сразу после окончания церемонии как можно быстрее оказаться в зале приема.
  2. 2 Проверьте микрофон до начала приема. Для каждого будет неприятно стоять перед всеми, говорить в микрофон и не слышать звука своего голоса, или оглушить гостей скрипучим звоном исходящего из усилителя. Не допустите, чтобы в первую же минуту вашего выступления, стоя перед собравшимися гостями, вы говорили в глухой микрофон.
    • Определите правильную отдаленность микрофона так, чтобы звучание было достаточно громким и всем было слышно, и чтобы не пришлось проводить неуклюжую проверку звука в присутствии семьи и друзей.
  3. 3 Объявите необходимую информацию перед началом приема. Ваша самая большая работа начнется сразу, как начнется прием. Будьте готовы направить каждого приезжающего к правильному столу, указать, где разместить свои подарки и подготовиться к любым другим предварительным вещам, которые должны произойти.
    • Обычно, самое большое объявление вы должны сделать, когда входят молодожены. Вы должны представить их всем гостям! Когда новобрачные устроятся на своих местах, дайте всем знать, что они могут поочередно поздравить их.[2]
  4. 4 Представьте говорящих. Обычно, каждый занят своим ужином и вам ничего не останется кроме, как только присоединиться ко всем. Зачастую, тосты начинаются после десерта. В это время вы снова схватите микрофон и представьте всех, кто приготовил речь для вечера.
    • Не нужно долго представлять каждого кто говорит тост. Вам не обязательно рассказывать острые шуточки о каждом человеке (повторюсь, вы не шут). Чем проще, тем лучше: «Следующим прошу поприветствовать свидетеля со стороны жениха!».
    • Постарайтесь выдержать паузу после того, как подали горячее, прежде чем настанет время поздравлений. Если установлен временной лимит, постарайтесь придерживаться его, но не торопите людей, которые еще не были обслужены, чтобы вы могли перейти к тостам. Позвольте всему пройти в спокойной и упорядоченной манере.
  5. 5 Организуйте любые другие действия, запланированные парой. Разные свадьбы - разные действия, например такие, как бросание подвязки или букета невесты и другие церемонии, разнящиеся в зависимости от пожелания пары. В общем и целом, лучше всего приковать внимание гостей к таким вещам более формально, а затем позволить паре самим держать микрофон, если на то есть причина.
    • И снова повторюсь, чем проще, тем лучше. Обойдите столы и проинформируйте каждого коротко и вежливо: «Добрый вечер! Надеюсь, вы хорошо проводите время! Я думаю, что через пять минут жених будет бросать подвязку невесты на танцевальной площадке, если вы захотите присоединиться».

Часть 3 из 3: задавайте ритм

  1. 1 Пусть искренность будет выше юмора. Держа микрофон в руке, постарайтесь запомнить одну из главных вещей для ведущего на свадьбе: вы не шут. Быть смешным не ваша работа, как и не ваша работа рассказывать истории. В ваши обязанности входит лишь сделать так, чтобы все знали, что и за чем идет и что им надо при этом делать.[3]
    • У вас будет возможность побеседовать немного, обычно перед самым началом приема, перед тем, как появятся жених и невеста. В это самое время вы можете представиться и задать тон на весь вечер. Комната, возможно, будет полна шума и не рассаженных гостей, но не пытайтесь влиться в эту толпу с историей о том, как однажды весной вы с женихом поехали на рыбалку.
  2. 2 Будьте организованными. Несмотря на то, что вы большой профессионал и само очарование с премиленькой внешностью — несомненно, именно поэтому счастливая пара выбрала именно вас – не полагайтесь только на свои таланты и знания, в надежде что будете импровизировать, как вам действовать на протяжении всего вечера. После загруженного и стрессового свадебного дня, все это вероятнее улетучится из вашей головы.
    • Подготовьте сценарий заранее, и держите заметки в мобильном устройстве или на бумаге у себя под рукой. Запишите все так, как вы бы хотели произнести, слово в слово, чтобы вам в последнюю минуту не пришлось придумывать, что бы такое сказать, чтобы заполнить образовавшуюся паузу.
  3. 3 Никаких сюрпризов для жениха и невесты. Убедитесь, что они в курсе происходящего, вплоть до того, что будет сказано, кем будет сказано, и когда. Ночь торжества не время для встряски и не лучшей идеей будет решить встрять посреди тоста свидетеля жениха, в то время как отец жениха общается с бабушкой снаружи. Убедитесь, что все готовы, ознакомлены с планом и придерживаются его.
    • Даже если те, кто собирается говорить тосты, хотят удивить всех присутствующих своей речью, постарайтесь выяснить, что именно содержит поздравление, и оповестите жениха и невесту. Это может быть унизительным выслушивать пошлые шуточки от кого-либо из гостей на своей свадьбе, поэтому лучше провести небольшое расследование. Это не ваша работа просить их не поздравлять тем или иным способом, просто дайте паре знать о предстоящем, чтобы они были готовы и не были сильно смущены в их день.
  4. 4 Получите мнение ваших друзей. Когда подготовите заметки, постарайтесь прочитать их вслух несколько раз, чтобы привыкнуть к тексту. Также убедитесь, что заметки не очень длинные (и по времени занимают не более минуты или двух) и четко изложены. Заручитесь мнением со стороны и внесите необходимые поправки.

Советы

  • Работайте с фотографом(-ами). Убедитесь, что снимки жениха и невесты, которые пойдут в подарочный фотоальбом о памятном дне, получились на высшем уровне.
  • Будьте готовы провести развлекательным мероприятия, чтобы не дать гостям заскучать, пока они ожидают жениха и невесту после их фото-сессии.

Предупреждения

  • Избегайте употребления алкоголя. Вам понадобится ясная голова, когда вы будете делать свою работу.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 569 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0