Главная » 2015 » Октябрь » 21 » Как прыгать на внедорожном мотоцикле
13:08

Как прыгать на внедорожном мотоцикле

Как прыгать на внедорожном мотоцикле

Для того, чтобы научиться прыгать на внедорожном мотоцикле, нужны практика и настойчивость. Следующие шаги должны сделать процесс обучения немного проще.

Шаги

  1. 1 Подъезжайте к трамплину на большой скорости. Скорость улучшит прыжок.
  2. 2 Придайте мотоциклу максимальное ускорение, прежде чем оторваться от трамплина и сожмите подвеску. Держите дроссельную заслонку на одном уровне при отрыве от края трамплина, чтобы ваш мотоцикл не выбросил вас вперед и не сбросил скорость. Это называется передней загрузкой. Также можно потянуть руль вверх после отрыва от трамплина. Но вам нужно добиться того, чтобы мотоцикл ехал максимально быстро перед отрывом от трамплина.
  3. 3 Наметьте место для приземления, еще будучи в воздухе.
  4. 4 Для удобства, в момент приземления, поставьте ноги на упоры для ног.
  5. 5 Приземляйтесь, распределив ваш вес на переднее или заднее колесо. При приземлении на оба колеса удар придется прямо на вас. Постарайтесь не приземляться на оба колеса, потому что это увеличит ваши шансы на падение и, при таком приземлении, вы будете выглядеть как любитель. При приземлении на специальную площадку, постарайтесь приземляться наклонив мотоцикл немного вперед. Если же площадки нет, но приземляйтесь на заднее колесо и поставьте ноги на упоры.

Советы

  • Начните с маленьких трамплинов и постепенно переходите к большим.
  • Прыжки с маленьких трамплинов, таких, на которых ваше переднее колесо уже в воздухе, когда заднее только заезжает на трамплин, требуют большего ускорения, чем прыжки с больших трамплинов, потому что задняя подвеска загружается, давя переднее колесо вниз.
  • Если находясь в воздухе, вы понимаете, что мотоцикл слишком сильно наклонен вперед – прибавьте газ. Это немного поднимет переднее колесо. Если этого недостаточно и угол слишком велик для посадки, примите позицию «супермэн». Посадка при сильно нагнутом вперед мотоцикле очень опасна. Ее причина – недостаточное ускорение при взлете и она может быть фатальна, потому что есть шанс, что при приземлении мотоцикл окажется на вас. Если вы уже ошиблись и понимаете, что у вас проблемы – не медлите и не сдавайтесь. Очень вероятно, что это приведет к еще большим проблемам.
  • Если вы приземляетесь на большой скорости и на достаточно крутой спуск, вам нужно приземляться на два колеса. Приземляясь на заднее колесо вы можете перелететь через руль если ваше заднее колесо попадет на кочку или на камень при приближении к земле.
  • Будьте осторожны во время посадки. Убедитесь, что вокруг области посадки нет опасных предметов и есть достаточно места для того чтобы остановить ваш мотоцикл.
  • Если находясь в воздухе, вы понимаете, что мотоцикл слишком сильно наклонен назад – нажмите на задний тормоз. Это опустит переднее колесо. Не забудьте использовать сцепление и не останавливайтесь, иначе вы потеряете управление. Это достаточно тяжелый трюк и действительно работает он только при больших прыжках. Не забудьте отпустить тормоз перед приземлением, иначе вы можете хорошенько удариться об руль. Посадка на заднее колесо происходит из-за слишком сильного ускорения при взлете. При несильном уклоне назад, вы можете, перед посадкой, присесть над бензобаком и надавить на руль, чтобы сбалансировать колеса.
  • Если это возможно, совершите прыжок на небольшой скорости несколько раз, чтобы почувствовать, какое ускорение требуется.
  • Если ваш мотоцикл начал заваливаться в воздухе, всегда держите переднее колесо направленным в сторону точки приземления. Если угол слишком велик, чтобы это сделать, сместитесь назад и примите позицию манекена для краш-тестов.
  • На больших вогнутых трамплинах, только если вы не пытаетесь сделать заднее сальто, используйте меньшее ускорение, чем на больших плоских трамплинах.
  • Убедитесь, что трамплин устойчив (это не круто, если он будет разваливаться под вами, во время проезда по нему).

Предупреждения

  • Есть вероятность того, что у вас ничего не получится или вы не достигните цели. Вы можете получить серьезную травму или, даже, умереть занимаясь прыжками на внедорожном мотоцикле. Но, без труда и пота не добьешься результата и «кто не рискует, тот не пьет шампанского»!
  • Для того, чтобы уменьшить вероятность получения травмы, всегда носите правильную экипировку: шлем, полностью закрывающий голову (“full-faced”), нагрудник/моточерепаху, ботинки для мотокросса, перчатки.
  • Убедитесь, что у на руле вашего мотоцикла есть пенопластовые подкладки.
  • Не отпускайте мотоцикл, если вы не профессионал.

Что вам понадобится

  • Внедорожный мотоцикл
  • Шлем
  • Защитная экипировка
  • Уверенность
  • Трамплин
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 416 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0