Главная » 2015 Декабрь 22 » Как работать представителем службы поддержки клиентов
18:54 Как работать представителем службы поддержки клиентов | |
Как работать представителем службы поддержки клиентов
Представители службы поддержки клиентов обеспечивают связь между компанией и ее клиентами. Они являются первым контактным звеном и их основная работа – помогать клиентам, отвечать на их вопросы и обеспечивать поддержку. Представители службы поддержки могут выполнять широкий спектр обязанностей в зависимости от вида продуктов и услуг компании. Это может быть рассмотрение жалоб, осуществление обменов, ответы на звонки, предоставление информации и инструкций. Шансы устроиться на такую работу достаточно высоки, поскольку большинство компаний прилагают кандидатам подготовительные тренинги. Итак, вот несколько полезных советов и рекомендаций о том, как стать представителем центра поддержки клиентов. Шаги
| |
|